Сцепное устройство прицепа с тормозом наката

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может использоваться в автотракторных одноосных прицепах. Цель изобретения - повышение надежности. Связанный с тягачом трос 12 аварийного торможения соединен с концами подвижной поперечины 9, установленной в горизонтальных пазах 10 дышла 2 прицепа. На поперечине 9 размещен главный тормозной цилиндр 7, соединенный с поперечиной 9 при помощи стержней 8, снабженных предварительно сжатыми пружинами. При торможении тягача в результате действия инерционной силы в сцепном узле прицепа шток 3 преодолевает пороговое усилие пружины и через рычаг 5 нажимает на шток цилиндра 7, что приводит в действие тормозные механизмы прицепа. Когда сила нажатия на шток цилиндра 7 превышает расчетную величину, пружины стержней 8 сжимаются, цилиндр 7 отходит назад, что ограничивает максимальную нагрузку устройства. В случае отрыва прицепа трос 12 тянет вперед поперечину 9 с цилиндром 7, что вызывает перемещение штока цилиндра 7 и затормаживание прицепа. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOM i)it СВИДЕТЕЛЬСТВ V

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4299629/27-1! (22) 19.08.87 (46) 30.10.89. Бюл. ¹ 40 (71) Государственный автотранспортный научно-исследовательский и проеKTI

1961.

< 54 ) <: Ц 1. 11(- () 1-: У (. T Ð () 11(. T E31) 11 Р 1111 1:.11 Л (: Т()Р.М()3().Ч !1Лh:. 3ТА (57) Изобретение отн()си !. >< к Tp;»«1«>p i ному ман<ин()строению li м»>к т ион(.11>5» ваться в автотракторн Ix (> It«>(>(.III! iip!I.i(иаi. 1!ель изобрет< tlt>5< иовы!и(ич (.

3 (. ж н(>(T H. (.вя:5 <3 н вы Й с Ts1(> .I тро(1 р ийно< (> т(>р><»женин (. ()(. ; i. i

»одни кнои но»сре <ины (1, ) I ill(>H.« iii

„„SU„„1518147 A 1 д1) 4 В 60 E) 1 12, Е3 60 Т 1 3(08

<таз!ьныi III!.<ах 10 дышла 2 HpH<1(. IIH

ll.I «>» речине 9 р;<зме<цен главный тормоз-!

<и.ii ð 7, соединенный с иоперечи .) ири номои5и стержней 8, снабжен(<<в)!1:ительно сжатыми пружинами. ! i рможении тягача в результате дей, в 11(риионной силы в сцепном узле

I> (> 1(с11,> »IТ()к 8 и реодо.i(. вает нороговое, и.»1(>р жинK !<и, и ндра 7, что приводит

I н и (то р и о.(l » >I (. м е); (1 н и з м ы и р и ие и и . и.i(! и,! к;<тия и;! шток пил индра 7 и<,»lli>(I (; . и, K) величину, ир) жины, (». и 8 . (.;аются, 11»ëèíдр 7 ()Tx()р;!начинает м,!ксим,!льнуK) .. р(>и, TH(1. В случа(отрыва при-!

<янет вперед попер(чии) !) (> 7, что вызывае T uep(xl(.11!(-!

<и, Iiíдр;1 7 и заг(>рм;!живанис

1р ч;1. 1 з;1 (р-, t t>I, 2 и.!

Сцепное устройство прицепа с тормозом наката Сцепное устройство прицепа с тормозом наката 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к инерционным тормозным системам прицепов легковых автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к органам управления тормозами, приспособленными для прицепов, приводимых в действие силой инерции

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к автомобршьному транспорту, в частности к инерционным тормозным системам прицепов

Изобретение относится к тормозам наката одноосных прицепов

Изобретение относится к тормозам наката

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам с тормозным приводом

Изобретение относится к тормозам наката, которые могут быть использованы на автомобильных и тракторных прицепах

Изобретение относится к транспорту , в частности, к тягово-сцепным устройствам тягача с полуприцепом

Изобретение относится к транспортному машиностроению ,в частности, к сцепным устройствам тягача с полуприцепом, имеющим два разнесенных в пространстве сцепных узла

Изобретение относится к дорожному строительству, к средствам соединения между собой дорожно-строительных машин

Изобретение относится к транспорту , а именно к сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к прицепным устройствам тракторов

Изобретение относится к транс порту, а именно к активным автопоездам

Изобретение относится к сцепным устройствам машин для мелиоративного строительства, в частности длиннобазовых планировщиков

Изобретение относится к транспорту , а именно к сочлененным транспортным средствам

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к сцепным устройствам транспортного поезда

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к буксирным устройствам, и может быть использовано при буксировке автомобилей с заводов-изготовителей потребителямс Цель изобретения - улучшение управляемости автопоезда и сокращение времени закрепления устройства на буксируемом автомобиле

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам
Наверх