Транспортное устройство

 

Изобретение относится к транспортированию изделий и позволяет повысить надежность работы устройства. Устройство включает последовательно расположенные подающий конвейер (К) 1 и приемный К 2, размещенный между ними переходной стол (ПС) 3 и установленную на выходе К 1 над его рабочей поверхностью и передней кромкой ПС 3, регулируемую по высоте направляющую (Н) 4. Последняя выполнена в виде набора подпружиненных планок, имеющих регулировочное приспособление изменения силового воздействия на изделия 13. Изделия 13 подаются рядами К 1. При переходе с К 1 на ПС 3 на изделия 13 воздействует Н 4, прижимая их к несущему полотну К 1.Изделия без наклона перемещаются на ПС 3 за счет Н 4, а с ПС 3 передаются на К 2. 1 з.п.ф-лы, 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЯ4АЛЙСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 65 С 47/52

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4373211/27-03 (22) 08.02.88 (46) 30.10.89. Вюл. Р 40 (71) Симферопольское специальное конструкторское бюро продовольственного машиностроения Производственного объединения "Крымпродмаш" (72) И.А.Гусейнов и Л.Д.Циперович (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 882891, кл. В 65 G 47/52, 1980.

Авторское свидетельство СССР

М" 878365, кл. В 65 С 47/52, 1977. (54) ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к транспортированию иэделий и позволяет повысить надежность работы устройства. Устройство включает последо„„Я0„„1518250 A 1

2 вательно расположенные подающий кон= вейер (К) 1 и приемный К 2, размещенный между ними переходной "стол (ПС) 3 и установленную на выходе К 1 над его рабочей поверхностью и передней кромкой ПС 3, регулируемую по высоте направляющую (Н) 4. Последняя выполнена в виде набора подпружиненных планок, имеющих регулировочное приспособление изменения силового воздействия на изделия 13. Изделия

13 подаются рядами К 1. При переходе с К 1 на ПС 3 на иэделия 13 воздействует Н 4, прижимая их к несущему полотну К 1. Иэделия без наклона перемещаются на ПС 3 за счет Н 4, а с

ПС 3 передаются на К 2. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

1518250

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования консервов в металлической или стеклянной, круглой или фигурной таре в производстве различных видов консервов или пресервов и может быть использовано и в других областях, где необходимо транспортирование изделий по форме и по используемым материалам, аналогичным консервной таре.

Целью изобретения является повышение надежности работы устройства.

На фиг.1 изображено транспортное устройство, общий вид; на фиг.2 вид А на фиг.1; на фиг.3 — вид Б на фиг.1; на фиг.4 — сечение В-В на фиг.2; на фиг.5 — вид Г на фиг.2.

15

Транспортное устройство состоит из последовательно установленных подающего 1 и приемного 2 конвейеров, переходного стола 3 со скосом на передней кромке, направляющей 4, шарнирно закрепленной на скобе 5. На1 ,правляющая 4 размещена над выходным концом падающего конвейера и передней кромкой стола 3 и выполнена в виде набора планок 6, на одном конце которых расположен шарнир, на

30 другом — ограничительное кольцо 7.

Последнее ограничивает пружину 8, которая одним концом упирается в планку 6, а другим — в ограничительную чашку 9, прикрепленную к регулировочному винту 10, положение кото35 рого фиксируется гайкой 11. Чашка 9, винт 10 и гайка 11 образует совместно со скобой 12 регулировочное приспособление для изменения величины

40 силового воздействия планок 6 на транспортируемые изделия 13. По бокам конвейеров 1 и 2 расположены ограничительные направляющие 14 и 15.

Транспортируемые изделия 13 распола- .

45 гаются на несущей поверхности полотна 16 порядно, в шахматном порядке или неупорядоченно ° Несущее полотно

16 конвейера 1 приводится в движение ведущим шкивом 17. Положение направляющей 4 относительно несущеи

50 поверхности полотна 16 конвейера 1 регулируется с помощью пазов 18 в скобах 5 и 12 в зависимости от высоты транспортируемых изделий. Конвейер 2 по отношению к конвейеру 1 расположен ниже, поэтому переходной стол расположен с наклоном. Ширина планок Ь равна ширине изделий 13.

Транспортное устройство работает следующим образом.

Транспортируемые изделия 13, круглые или фигурные, подаются на конвейер 1 рядами, в шахматном порядке или неупорядоченно по всей ширине конвейера. Несущее полотно 16 перемещает их до переходного стола 3. В месте перехода несущего полотна 16 на ведущий шкив 17 транспортируемые изделия попадают под действием направляющей 4, расположенной перед столом 3.

Подпружиненные планки 6 направляющей 4 прижимают изделия 13 к несущему полотну 16. За счет этого изделия 13 в месте перехода полотна 16 на ведущий шкив 17 располагаются не касательно к криволинейной поверхности несущего полотна 1Ü (как показано пунктиром на фиг.4), а сохраняют свое горизонтальное движение. Перемещаясь горизонтально,они переходят через щель и располагаются на переходном столе 3. Для обеспечения горизонтального перемещения изделии в зоне передней кромки стола 3 на ней сделан скос, поверхность которого располагается горизонтально и плоскостно с несущей поверхностью полотна 16. Если транспортируемые изделия имеют отклонения по высоте, то для компенсации этих отклонений направляющая 4 выполнена из набора планок 6 с их шарнирным закреплением.

Так как несущее полотно различных конвейеров может быть выполненным из материалов с различным коэффициентом трения, то усилие прижима изделий 13 к полотну 16 должно регулироваться в зависимости от трущейся пары полотно — изделие, Силовое воздействие планок 6 на изделия 15 регулируется винтом 10 через пруялну 8. Положение винта фиксируется гайкой 11. Положение пружины 8 относительно планки 6 и винта 10 ограничивается кольцом 7, которое закреплено на планке 6, и чашкой 9, которая прикреплена к винту 10. Для воздействия на все изделия, располагаемые по ширине конвейера 1, направляющая 4 выполнена из набора планок

Ь. Для обеспечения возможности транспортирования изделий различной высоты скобы 5 и 12 имеют пазы 18. При помощи пазов 18 скобы перемещают вверх или вниз до тех пор, пока горизонтальная часть планок 6 не коснется верхней поверхности транспортируе-. мых изделий 13 и расположится параллельно несущей поверхности полотна 16.

Ввиду того, что транспортируемые

I изделия 13 по переходному столу 3 транспортируются под действием подпора изделий, находящихся на конвейере 1, то это создает сопротивление перемещению изделий-в зоне направляющей ч. Для снижения этого сопротивления конвейер 2 располагает ся ниже конвейера 1, а переходной стол между ними устанавливается с наклоном. При этом иэделия на наклонной плоскости с помощью составляющей от действия веса изделий уменьшают величину необходимого подпора от изделий, расположенных на конвейере 1, что также повышает надежность транспортирования иэделий 13.

18250 6

Формула изобретения

1. Транспортное устройство, включающее последовательно расположенные подающий и приемный конвейеры и уста=

5 новленную на выходе подающего конвейера над его рабочей поверхностью регулируемую по высоте направляющую, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, оно снабжено размещенным между подающим н приемным конвейерами переходным столом, а направляющая

;выполнена в виде набора подпружиненных планок, каждая иэ которых шарнирно установлена одним концом с воэможностью размещения над передней кромкой переходного стола и имеет ре-, гулировочное приспособление изменения силового воздействия на изделия.

2. Устройство по и. 1, о л ив ч а ю щ е е с я тем, что приемный конвейер расположен ниже подающего конвейера, а переходный стол уста25 новлен с наклоном в сторону приемного конвейера и его передняя кромка выполнена со скосом.

Вид 4

Составитель Б.Толчанов

Редактор Е.Копча Техред М.Ходанич Корректор М.Самборская

3аказ 6554/25 Тираж 722 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-иэдательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Транспортное устройство Транспортное устройство Транспортное устройство Транспортное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортированию грузов и позволяет повысить надежность работы устройства

Изобретение относится к конвейерному машиностроению и позволяет расширить технологические возможности устройства путем совмещения передачи длинномерных изделий типа труб (Т) 38, 31, связанных заглушками 40, на следующую технологическую позицию и удаления заглушек 40 с Т 38, 39

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить производительность

Изобретение относится к транспортирующим устройствам для перемещения носителей к тепловым аппаратам

Изобретение относится к перегрузке заготовок и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к кожевенной промышленности и позволяет повысить надежность передачи листового полуфабриката и снизить повреждение его поверхности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к устройствам для перегрузки штучных грузов, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы и снизить энергоемкости

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузке горной массы с конвейера на конвейер, находящиеся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для сортировки панелей

Изобретение относится к устройству для непрерывного заполнения и запечатывания открытых с одной стороны упаковок из комбинированного материала картон/пластмасса, в частности упаковок для напитков с зоной заполнения открытых упаковок и зоной запечатывания открытого конца упаковок

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути
Наверх