Устройство для штабелирования контейнеров

 

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для погрузки, вывозки и транспортировки сельскохозяйственных продуктов, преимущественно винограда, из междурядий. Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности. Машина состоит из рамы 1, установленной на колесах 2, с закрепленными на ней парой подъемных 6 и парой несущих 10 балок с гнездами 7. Подъемные 6 и несущие 10 балки соединены с рамой 1 соответственно гидроцилиндрами 14,13 для подъема контейнера 16. При движении задним ходом машина наезжает на контейнер 16 и с помощью гидроцилиндра 13 подтягивает и ставит на подъемные балки 6, которыми с помощью гидроцилиндра 14 контейнер 16 устанавливают в вертикальное положение и осуществляют его разгрузку. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1519572 А 1 (51) 4 01 D 46/28, B 60 Р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

», I

> >

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (89) В6 / 38341 13(> (3:3260!30. 1..83 (48) 25.06.84 (21) 7773809,>30- 5 (22) 10.04.85 (46) 07.1!.89. Г>юл., (k 4! (7! ) HHMF(.(. (B() ) (72) Иордс)н Го«ио.k«f«)H 113найтов, .лри«r0

Нико 10n (:тоянов, Варужан . чиркая Вард(и63нян, Йорд(1« . («енов Гъл)бов и 1:мануел

Варкис Вадриков (В(з) (53) 631 358:6 34 7 (088 8) (54) У(71 Р()Г1<. 13() 1, !Ч 1ИТЛГ>1-:, 11!1>с)В.- (Н11Я )(0НТГE(f fE .1>()В (;)I ) И «>61)< тс ни(i>1«О«HI «п к i i ., » «Ki»<01ЯИ«тВС Hkf >×(М(<ШИ>«)« IPO(НИК>, В Ч;1<т«<>СT«

h > «TP0fii Тfl()Ч . 1, 1Я НОГP((КИ, ВЫВОЗКИ И

> 30 6 р с Т(. Н И с О Г Н О (и «H h >, (T f) 0 ff «T ft 3 >1 . I л Я

H;) (. hi I l i t hi > «(. I h i K 0 ); 0 t H É (T k1 (Н Н Ы >, Г. l <1 Нн ь< ч Обрсl зо ч f1 f1 >t<> f f)kt т >1, Il p(, 1 н>1.1«il i« !I

«<>r<> .ьin iinpe работки

1 1 (nnc Г i«> («Tpnf1«T n0 .,, 1Я iir«l 6(>, i » pnnr»f ii Я контейfl(р»п, преичу«« Tn< н>«> и;1«k>ill ы .

ГРУзон. «<> k(Р ка<псе л Г;)нон f(kfnxf0»kk;I кол(с ;)л !>а чл, k«1 которой УСTÇHOn. 1«í3 нара

110òç,очны и пара н<арнирно соединенныл с нил(и нс«ущип балок «гне(дачи, в KOT(>pk,lx лст<)нов.) tlk>l <>(и к<штейнеров и .(Ис Ilk lphl

ГИ.1РОЦИ. I «H. lf)OH, ОДН>1 llil P3 ИЗ КОТОРЬI Х О, 1НИл(и Koftfk;IMft смонтир<>(13«3 на рамс, друг>л1 И Hd ИО>1 ьс л1 «1>1 ; 63 IK3 X, Tp > (if n flit р<1 гидроцилин lð»n Однил<и кс>нцал)и:икр(плена на несу«ь(й, 3 дрл<ичн но по: ьел(ны балка.с < tlil Tnlf T (,(.(.Р Х> 540560, кл

В 60 Р 1, 48, I .)7 3) .

l ln ТО T3 TKd ми liз в(T ftÎH м (т ь н р и н я т и я ко н т с и и (p 3 6(. ( нредваритс..lt>HOI(> по (fin Гия е10 ои< р If <>ГРаничснный л го.l tfithl»flit KOtlT(йнс Ра, и:1-13 транспортировки сельскохозяйственных продуктов, преимущественно винограда из междурядий. Целью изобретения является иовы н«ние эксплуатационной надежности Машина «0 ToHT из рамы 1, установленной на колеса 2, с закре<)ленныл(и на нсй парой

fI0.tk.å÷íû. и парой несущи.(балок с гнездачи 7. Г!одъемные и несл щис балки соедиí Hhl с рамой соответственно гидроцили ндра ми 14, 13 для Г)одъем а контейнера 16. ! lри движении задним

Ikff. lit lt.l p3 l 3 !103TH t ff f13(>Т (I i) It с Г<1 В ИТ Нп

I«)дьсмные балки, которыми . Иочощьк> ! и.1р<>ци.)индра 14 КОнтеи н(р 16 > сl l ki;in 1«n3Н)Т в в(. pTft ка.lbHO(> ПолОЖ(НИ(Ii О ) llk(<. Tn

«IHf0T (I <) раз гp), IK(3 «.1

«>о с го задняя «тенка л корочс н<1 и и чс е Г

1«.6 >льfff0ff наклон, что снижае1 е <> rr»лезный обьеч и ограничивает виды Oi) f)363тывс)ечы(грл зов. Кроче того, KOH(TI)lкция ,>ыча жного ме>(1)низча не обе fl(чивает lстойчи ного движс ния с загрл женныч контс йff(роч, освобождение контейнера нри его л кладкс треблет дополнительной оис рации

rfpffIf(.lftTEльного освобождения дачка

Це.)ь изобретения -- иовы<«ение эк«пллii) i»kit»If H0H На НЕЖНОСТИ.

Н<1 фиг изображено устроиств<>, вид (бокл в транспортном по 10+,(ни и; н;1 ф«1 2 — вид .-"с на фиг. 1: на фи 3 у«1рви THO. ви.k сбокЛ в положении р;)згрлзки.

Устройство состоит из <>)крытой наз;)д чы 1, в заднем конце которой Irpft«<>nдинс ны xo tînû<. колеса 2, (1 «,1 H(й ра«по.«>.кен кс>нтейнер 16 E(продольныч 63 Ih;1st

0(. ь«>«ной ра мы I шарнирно при к р«llле Hi>l иер(дни(коромысла 3, с<)(динеlllth«мс ж,1(15

3 собой поперечной балкой )1,,и задние коромысла 5. Передние коромысла 3 в своеч верхнем положении соединены между собой шарнирами с подъемными балками 6 с гнездами 7. Продольные балки основной рамы 1, передние коромысла 3, задние коромысла 5 и подьемные балки 6 образуют два параллельных параллелограмма, соединенны» между собой поперечной балкой 4. В задни» конца» под>«л)ных f>>.1<>к 6 перед гнезда ми 7 ни п<ирнира» 8 прикреплена открытая Н>334 рича 9, состоящая из несущей балки О и закрывающей Нх поперечной балки ) 1, на которой уста новлены на подшипники» опорные ролики 12. Около верхнего конц;1 пер«дни» коромысел 3 шарнирНо монти рова ны штоки Основных гидроцилиндров 13, чьи корп» сtl шарнирно присоединены к продольным балкам основной рачы ), около и» вер»него конца. К ср«дней чисти несу(ци» балок )О римы 9 шарнирно прикреплены штоки ризгружающих п<дроцилиндров !4, чьи корп»си шарнирно смонтированы к вынесенным вниз опорал< 15 под ьечtlt>I» балок 6. Контейнер 16 посредствоч <>сей

17, расположенны» в «п> заднел< конце, установлен в гнездах 7, и посредством оТкрытых вперед П-образны» пазов )8, выполнс нны» в с го персдней ст«не, размс щс и 113

Опорных роликах 12. Боковые балки )О <цс»(цей римы 9 ризчещены на опора» 19

П().IT,(Xf H t>I X ()3.1(7 К ().. <>13 П<И и 3 1. 1 f1 H3 «l>I IIны» с«.ll>«ко)и>зяйствеHHI lx грузов прицеплена к трактору посрслств<)ч тягов<>-сцепног() э.>емента 2О.

Устройство работа T следующич обри.<о»1.

Устройство прицепляется к трактор» II<>средством тя оВо-сцепногo 3.1«»I«HT3 20, и < « гидравлические, тормозньц и электрические систел<ы подсоединяются к соотвстствчк>щи»1 выводам трактора. Для подхода к контейнеру 16 основные (идроцилиндры 13 и ризгружающие гидроцилиндры 14 убраны, при этом параллелограммы находятся в нижнем положении. При движении ни заднем»од» контейнер 16 попадает в отверстие основной рамы и рамы 9. Подъезд продолжается T<7 Т«х пор, пока опорные ролики 12 не упрутся в переднюю стенку контейнера 16. B этом положении оси 17 устанавливаются над наклонными плоскостячи гнезд 7. Приведенными в действие гидроцилиндрами 13 передние коромысла 3 и задние коромысла 5 поворачиваются вперед, при этом о«и 17 в»одят в цилиндриче«!

9572

4 кие гнезда 7, а верхняя стенка П-образного паза )8 ложится на опорные ролики 12.

При дальнейшем выдвижении основных гидроцилиндров 13 контейнер 16 поднимается до своего транспортного положения. Посредством приведения в действие разгружающих гидроцилиндров 14 рама 9 поворачивается вокруг пгарниров 8, а контейнер 16 посредством осей 17 поворачивается в гнезда» 7, при этом опорные ролики 12 перекатывак>т-!

О ся по верхней стене П-образны» 11;fзов 18.

При пол ностью открытых разгружающи» гидроцилиндрах 4 дно контейнера 16 устанавливается в вертикальном положс нии, при этом опорные ролики 12 входят в П-образный пиз )8, об>еспечивая устойчивое положение контейнера 16. Возврат машины в транспортное положение и укладка контейнера 16

o(уществляется принудительно посредством основных гидроцилиндров 13 и разгружаю<ци» гидроцили ндро в 14 в порядке, обрат20 ноч описанному.

Устройство позволяет осуществлять разгрузку и при вынесенном назад контейнере 16, что осуществляется следующим образом; посредством приведения в действие основных п<дроцилиндров 13 контейнер 16 перемещается назад по отношению к своему тринспортночу положению на необ»Одичое расстояние, после чего, посред«твом приведения в действие разгружающи» гидроцилиндров 14, он разгружается.

Ф(>рму.>а u:Io(>ретенич

У«тройство для штабелирования контейt«I>oII, пр«имущественно насыпных сельскохозяйстн«HHhlx грузов, содержа(цее установл«ннук> на колесах раму, на которой установлены пара подьемных и пара шарнирно «оединенных с ними несущи» балок с

ГНЕЗ.(ИЛ<И, В КОтОрЫX уСтаНОВЛЕНЫ Ос и КОНт«йнеров, и (ве пары гидроцилиндров, однсl п,l ра из которых Одними концами смонTH))otf;»I3 ни раме, другими на подьемных би IH;1.», 3 другая пара гидроцилиндров Одни чи Koнцами закреплена на несущей.

11 друl ими í3 под ьем ной балках, of..tu

45 эксплуатационной надежности, каждая подьечная балки установлена на раме посредствоч коромысел, а несущие балки в передн«й их части соединены поперечной балкой с опорныл<и роликами для размещения последни.» в выполненных П-образных пазах

5р контей>ге))3.

1519572

1519572

li

Ы

lI!

Фиг. з l < x I>< л l f Бс рес

Тираж (>21

1 < шкгор II Г>обкона

Лака < (>(>18,2

Корректор М Максимишинец

11пдиисное

f3HI If f1 1 1f Гос>дарственного комитета ио изобретениям и о > крытиям при ГК}IТ (.(.(.Р

I l 3035, Москва. Ж 35, Раушская наб, д. 4, 5

1lрои <во (ствеин<>-издатедьский комбинат «11атент», г. Ужгород, хл. Гагарина, 1Иl

Устройство для штабелирования контейнеров Устройство для штабелирования контейнеров Устройство для штабелирования контейнеров Устройство для штабелирования контейнеров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области сельского хозяйства , в частности, к самоходным устройствам для уборки и транспортировки навоза, и выполнения работ, связанных с погрузкой, транспортировкой и разгрузкой других сыпучих материалов

Изобретение относится к транспортным средствам, оборудованным устройствами для самопогрузки

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки и выгрузки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам, оборудованным погрузочно-разгрузочными устройствами для погрузки-разгрузки контейнеров

Изобретение относится к сельскозохяйственному машиностроению и может быть использовано в машинах для погрузки и транспортирования больших тюков прессованного сена

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно - погрузочным устройствам, смонтированным на транспортных средствах, и может быть использовано на транспорте, промышленных предприятиях, в агропромышленном комплексе

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства, связанных с перевозкой тарно-штучных грузов и контейнеров.Цель изобретения - повышение надежности и долговечности путем снижения нагрузок на раму

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в металлургии для перевозки в ковшах огненно-жидких шпаков от сталеплавильных агрегатов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для перевозки собранных ягод, преимущественно винограда

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано для частичной механизации технологических операций на уборке и погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению , в частности, к устройствам для погрузки и вывозки урожая ягод, преимущественно винограда, собранного вручную

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению ,в частности, к устройствам для исследования процесса съема ягод

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к виноградоуборочным машинам

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано для механизации работ по уходу и воздельшанию винограда

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к рабочим органам для механизированного съема ягод, преимущественно винограда

Изобретение относится к области се-льскохозяйственного машиностроения i в частности к ведущим мостам самоходиьгк портальных шасси, используемых я виноградоягодоу&amp;орочных комбайнах

Изобретение относится к отрасли сельскохозяйственного машиностроения

Изобретение относится к отрасли сельскохозяйственного машиностроения, в частности к машинам для уборки винограда

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к машинам для уборки винограда и ягод
Наверх