Опорная конструкция моста

 

Изобретение относится к мостостроению и может использоваться в эксплуатируемых мостах и при их монтаже. Целью изобретения является стабилизация опорного давления в условиях монтажа и эксплуатации при использовании для неразрезных пролетных строений мостов, повышение долговечности и снижение материалоемкости и трудоемкости возведения. Опорная конструкция моста включает корпус 1 с днищем 2 и стенками 3. Днище 2 утоплено внутрь корпуса 1, который снабжен установленным под упругой прокладкой 4 с возможностью вертикального перемещения вкладышем 5 с прикрепленной к нему центру выводной трубкой 6 с выводным отверстием 7 на нижнем конце, выступающей за пределы днища 2 и имеющей окна 8 в средней ее части с пропущенной внутри трубки 6 и выступающей за ее пределы штангой 9, шарнирно прикрепленной верхним концом к балансиру 10 и имеющей запорное приспособление 11 на нижнем конце. Причем пространство между вкладышем 5 и днищем 2 корпуса 1 заполнено сухим мелким песком 12. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

gg) SU(II) (я) 4 E 01 D 19/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4313803/23-,33 (22) 10. 07. 87 (46) 07.11,89. Бюл. Г 41 (71) Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) А.А.Царьков (53) 624.21.05 (088.8) (56) Патент ФРГ N 206)746, кл. E 01 0 19/04, 1972, (54) ОПОРНАЯ !КОНСТРУКЦИЯ МОСТА (57) Изобретение относится к мостостроению и может использоваться в эксплуатируемых мостах и при их монтаже. Целью изобретения является стабилизация опорного давления в условиях монтажа и эксплуатации при использовании для неразрезнь х пролетных строений мостов, повышение долговечности и снижение материалоемкости и трудоемкости возведения. Опорная конструкция моста включает корпус 1 с днищем 2 и стенками 3, Днище 2 утоплено внутрь корпуса 1, который снабжен установленным под упругой прокладкой 4 с возможностью вертикального перемещения вкладышем 5 с прикрепленной к нему по центру выводной трубкой 6 с выводнь1м отверстием 7 на нижнем конце, выступающей за пределы днища 2 и имеющей окна 8 в средней ее части с пропущенной внутри трубки

6 и выступающей за ее пределы штангой 9, шарнирно прикрепленной верхним концом к балансиру 10 и имеющей запорное приспособление 11 на нижнем конце, Причем пространство между вкладышем 5 и днищем 2 корпуса 1 заполнено сухим мелким песком 12. 1 ил.

1520179

Изобретение относится к мостостроению и может использоваться в эксплу" атируемых мостах и при их монтаже.

Цель изобретения - стабилизация опорного давления в условиях монтажа

5 и эксплуатации при использовании для неразрезных пролетных строений мостов, повышение долговечности и снижение материалоемкости и трудоемкости возведения.

На чертеже приведена принципиальная конструктивная схема опорной конструкции моста.

Опорная конструкция моста включает корпус 1 с днищем 2 и стенками 3, причем днище 2 утоплено внутрь корпуса 1, который снабжен установленным под упругой прокладкой 4 с воэможностью вертикального перемецения вкладышем 5 с прикрепленной к нему по центру выводной трубкой 6 с выводным отверстием 7 на нижнем конце, выступающей за пределы дница 2 и имеющей окна 8 в средней ее части с про- 25 пущенной внутри трубки 6 и выступающей за ее пределы штангой 9, шарнирно прикрепленной верхним концом к балансиру ГО и имеющей запорное приспособление 11 на нижнем конце. Причем пространство между вкладышем 5 и днищем

2 корпуса 1 заполнено сухим мелким песком 12.

Опорная конструкция моста работает следующим образом.

В условиях, когда опорное давление не превышает расчетного значения, опорная конструкция работает как обычная резинометаллическая опорная часть. При увеличении опорного давления, возникающего при осадке со40 седних опор или при увеличении нагрузки на временную опору при уравновешенно-навесном монтаже консолей пролетного строения, упругая про кладка 4 сжимается, балансир 10 вместе с прикрепленной к нему штангой

9 смещается вниз, запорное приспособление 11 перемецается относительно конца трубки 6 и открывает выводное

Составитель В.Гоник

Редактор Л. Зайцева Техред Л, Сердюкова отверстие 7, При этом сухой .гранулированный песок 12, поступающий в трубку 6 через окна 8 в ней, высыпается через выводное отверстие 7. При убывании песка подвижной вкладыш 5 опускается вместе с прикрепленной к нему трубкой 6. Одновременно разжимается упругая прокладка 4 и, когда опорное давление достигнет определенной величины, запорное приспособление

11 упрется в конец трубки б и перекроет ее выводное отверстие 7. Высыпание песка при этом прекрацается и опорное давление стабилизируется.

Если в процессе работы опорной части давление на нее вновь возрастает (вследствие осадки соседних опор или увеличения монтажного давления), цикл саморегулированик пов торяется.

Форму л а изобретения

Опорная конструкция моста, включающая корпус с днищем и стенками, размещенную в корпусе упругую прокладку и установленный на ней балансир, отличающаяся тем, что, с целью стабипизации опорного давления в условиях монтажа и эксплуатации при использовании для нераэрезных пролетных строений мостов, повышения долговечности и снижения материалоемкости и трудоемкости возведения, корпус выполнен с утопленным внутрь дницем и снабжен установленным под упругой прокладкой с воз" можностью вертикального перемещения вкладышем с прикрепленной к нему по центру выводной, выступающей за пределы днища, .имеющей окна в средней части трубкой с пропуценной внутри нее и выступающей за ее пределы штангой, шарнирно прикрепленной верхним концом к балансиру и имеюцей запорное приспособление на нижнем конце, причем пространство между вкладышем и днищем заполнено сухим мелким песком.

Корректор И.Муска

Заказ 6729/33 Тираж 494 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, 0-35, Раушская наб., д. 4/g

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина,101

Опорная конструкция моста Опорная конструкция моста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в опорных частях пролетных строений мостов

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано в опорных частях пролетных строений мостов

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано, в частности при строительстве и реконструкции мостов в сейсмических районах

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при сооружении автодорожных и трубопроводных мостов

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при монтаже пролетных строений продольной и поперечной надвкжкой

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при монтаже пролетных строений .У- Xi Х-Х- 1л у У мостов

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при сооружении и реконструкции мостов с Катковыми опорными частями пролетных строений

Изобретение относится к строительству и м.б

Мост // 1406289
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано преимущественно в железнодорожных мостах

Изобретение относится к шарнирноподвижным опорам большой грузоподьемности и может быть использовано в энергетическом и транспортном машиностроении , а также в мостостроении

Изобретение относится к строительным конструкциям, в особенности к сейсмостойким строительным системам для мостов и зданий

Изобретение относится к мостостроению и может быть применено при сооружении мостов с различными опорными частями

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано преимущественно в пролетных строениях железнодорожных мостов с плитой безбалластного мостового полотна

Изобретение относится к строительству и ремонту инженерных сооружений, в частности для мостов

Изобретение относится к строительству, а именно к мостостроению, и может быть использовано при установке пролетных строений мостов

Изобретение относится к строительству, а именно к мостостроению, и может быть широко использовано при установке пролетных строений мостов

Изобретение относится к области строительства, а именно к мостостроению, и может быть применено при сооружении различных конструкций мостов в качестве одной из их опорных частей

Изобретение относится к строительству и предназначено для протяженных сооружений, например мостов, крановых эстакад, трубопроводных переходов, транспортных галерей и т.д., устанавливаемых на опорные части скольжения

Изобретение относится к области строительства, а именно к мостостроению, и может быть применено при сооружении различных конструкций мостов

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для протяженных сооружений, например мостов, крановых эстакад, трубопроводных переходов, транспортных галерей и т.д
Наверх