Устройство для исследования скользящего контакта между контактным проводом и токосъемником

 

Изобретение относится к устройствам для исследования взаимодействия токосъемника с контактной подвеской. Цель изобретения - повышение надежности путем имитации неупругости удара токосъемника о контактный провод. Устройство дополнено амортизирующим узлом, выполненным в виде несущей пластины, жестко прикрепленной к нижней поверхности неподвижного груза и снабженной с двух сторон направляющими, в которых помещены подпружиненные штоки, одни концы которых жестко закреплены на контактной пластине перпендикулярно ее плоскости, а другие концы, выше направляющих, снабжены резьбой с фиксирующими гайками. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5!) 4 В 0 1 3> 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (61) 525570-31-76 (21) 4210659/27-11 (22 ) 16.03.87 (46) 30.11.89. Вюл. Л(> 44 (71) Омский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В. Ч. Г!авлов, В. Г1. Михеев и В. А. Нехаев (53) 621.336.22 (088.8) (56) AttTop(Koe свидетельство (..ССР № 525570, кл. В 60 L. 3/12, 1974.

Изобр(T(иис 01 нОсится к (oTpoÉÑTI(HI>t для исследования взаимодействия токосъемника с контактной подвеской в лабораторных условиях. ! дель изобретения — повышение надежности путем имитации неупругости ударя токосьемника о контактный провод.

На чертежс представлена кинеыатич ская блок-схема устройства.

На горизонт(тльно перемешак>!цейся тележке 1 исполнительногo ус гройства ус гановлена жесткая балки 2, асимметрично закрепленная на IHарнире На более длинном конце балки 2 par>toложен неподвижный груз 3, мас J которого ыеHI)ill( массы самон подвески, а по )ti(стороilы симметрично >т шарнирного зякреплс ния имеются подви кные грузы 4 с возвратными пру.кинами 5. Кроме этого на балке 2

„„Я1„) „„1 525040 (54) УСТРОЙ(.ТВО Д.1Я L1(.(.,1ЕДОВАНИЯ (КО.!1ЬЗЛШЕ1 О КОНТАКТА

MEiK;L,) КОНТАКТ!-1 Г>1 л 3 Г11э()ВО;1О,Ч 1!

ТОКО(.ЪГ..Ч11Н КОМ (07 ) Ц зог)!>(T(. ни(0THot и Г)ся K ыстроисз (3 1 1 для иссле (оья (ия H вил!О. 3(ис Гвия токосъс ыника с контактн()и подве(кой. 1(ель из(бретения H O f3 t>1 1H t H H t И а 3 t )K H 0(Г И П л Т е л( имитации н(ли()>>Г>) TH (дара T0Ko(ьеыника

О КОН I(,1 К! НЫЙ ПРОВОД. ) t Р(>ИС ГВО 30»0. i-Н Е Н (> Я (1 0 Р т И 3 И Р ) i() H i it Л(С 3, 1 0 М, i) l >H l O Л H t Н Н Ь(Ы

В В И Д(;i t > С Hit и Л С(С Г И I(H(.:+ (I KO П 1, H h () (I > 1(. Н ПОИ K I!!(Ж: " .И 11(>3(. (>х Н(>с . l lt t. 11(.!H(l жНОГО Г Р (il it (H(t t) rh t It HO(С (В ) > . СTOPO H направляющими. в которь помещены подпружиненные (итоки, Одни концы которых жестко з (Kpсll.itít-.t н;3 контакт(гой пластине перпендикулярно ее плоскости. а другие концы, ь !HI(напра влян)щих, снабжены резьбой >. (!>Нк(ир)> к>и(илl!! Гctйk(3 лlи. В.I((1>-,(ы.

1 И.l. имен>тс» п(,(зуны t), 7 и 8 (в(.(t(i«Tными ирл кинаып !!. 11 и 1 к которь(л( ша()ниРно ПРик(>еп. It Hl)l сOoTHt Iе ГHHI(H() Ги Jравли ческий де> л(пфер 2 и пру .+; и ны 13 и 14, Вторые конць! K(>! opt lx liliipHllpHo прикреплены к ползунаы 15, (6 и 17 с возвратными прЛжинями 18, i!), 20, расположенными на на>,р(! Bляюши; 21, 22 и 23, причем О(на из прл жин 13 снаб к(ня механизмом 24 рисцсi,л ения. Жt сih;3» (>алк 3 " в месте (воего шарнирно!О з;>креп lt ния выполнена я в виде сс. Тора 25. его кри волиней (яя 1! >Пер;ность tollptlKH(а(т(я t (!>рикциОННЬ(>1 э. I(" .("".I(T)>)t >6,;1(lв. 1(НИ(KOTOpOI О (» п(ч !Виет.я .; ;Инои 2.

;- егt. прова ние ll >;;(ыетрон О;, !ц.-ствл Ht (-Ся За СЧ(т; рОСОЬ 8-34, И ТЛ И И . k КЛ л<3ч(ес при В(.1(Н ПОЙ л(;> сoi>l (Tpo(. 8), к к), 1;1)I

КУ ЖЕСТКОСТ>I, Tl)0(. !()1, К К>,.1;> (КЛ t H.it>l ВЯ.(1525040

3 ко)о трения (трос 31), к кулачку силы сулого трения (трос 32), к кулачку расположения провода в плане (трос 33) и к клл(!Чку стрелы провеса (трос 34).

Ачортизирующий узел выполнен в ниде

:!< Сущей пластины 35, жестко закреи.lt иной к нижней поверхности неподвижного грл )а 3 и снабженной с двул сторон н;)нравляющими 36, в koTophix помещены н!1 >ки 37, ио.(пружиненные пружинами 38. (л Он ни! 1111 OhO B 37 Bbi (LIB H <3 lip <3 B1 H IO I)LktX 36

< и;)бж llhl резьбой с фиксирующими гайкач и 3!1.. <руги е HOHILhl п)т оков 37 жестко

3;)крен:)сны на контактной пластине 40,, оирик )сак)iiiейся с ио.юзом 41 токосъемника 4 2.

> С Г()011<. ТВО ()<)OOT<1(T С.lt ДЧIOIIIHЧ 0()Р() 3<>М.

11)л)енение высотного положения, задаI3;! t ли>е Вра)цен ием с<и>тветствующего кула чh i, нриводит к возникновеник> колебательно-! < ) I I()01((. ССт все имитируемые на стен.IЕ 85I thO(> И 0) XO(; (>е)«H. и жесткость при нагружении силой, Il, ир,)1)лT

<и)с).iорик> tочки контакта и конL;)kTItot

) <; > ж;1 1 И <.. ())р) ()3 полоза 41 токосъемника 42 OT кон);«.(ной Il»IBñTH«û 40 приводит h Hx иос,к (л к>н(ечу с(>ударению, при з)ол) Olt<3<«B нр<>ис)и>дит прогиб пружины 38 амор)и 3!r()x юн(его узла, а затем начинаегся .(Иижени< )teil<> (вижного груза 3. Тел! сачыч ичитируегся неуирлгость удара с TOк<к ьсч ника 0 k0)IT

« .< I l;) I o ) Bil;t Oil P(. ;(ег(я()СЯ и лO.!OHèÿ г;! шения запасенной кltнеги

>K= P — сс Жсс (< >

j+/)+Я . S

I де Р— т.п ическое I>,),+,, ); и токо«рис v,i) 1thñ! 4

5 1 Величина о<рыв,! щ>лоза 41 От контактной пластины 40;

1) рабочая длина пружин 38 аморти tkt()x 101LLer.о узла; — отжатие контактной подвески имитируемая на стенде.

Жесткость каждой пружины 38 ранняется половине жесгкости амортизирующего узла.

Ус) ройство дает возможность HOBhlсить до<товерно Th ре.)лльт )÷ов испытаний при отры!3ал токос ьемника и ири ис следовании его работы r)»t ()t xcutrhrx режима)< tlo!L ьема и опускания; ироизводить (>;t<.ui..! траектории и кo)IT )k r«or« нажатия токосьел)ника без прил)е)3<. ния <1«rx и I(it+()0!31>lx вы шслит(Ib)IL>lx чашин; знач и 1 ел ь !10 с 0 h () d T и т ь () б 1>е м 0 к < 11(. () и м с ) I т ал ь— н ы " и(с.lB;1013 I I ()0!30»(и л! ь) >> и с3, Ht tl и и

Фор.)!У.и riз<>ос)< 7 < ния

1. Устройство для иссле,и>вани я скол ь25 зящего контакта меж:(л контактным проводол(и ток(>сьечником IIO но()ыи)ения н))дежности II)òåxt ил)и);)((ив «елrl()x100ãè

, (сl Р а T 0 it0 <" 1> (> М и И К а О КО Н Т (1 КТ Н1>i и Н Р О В О I„

OH0 (.Н<10жеио > 3. IОЛ(;1

2. Устройство )10 и. 1 0).l<(«)н)и(« .: Гt r

l3H I(н«< >!IL!. kt ll IH< т и н ы, же< I!;< > < ВЯ 3ан.>< ч: с нижней повер ностью не«о двия, > 0 гру 3;l и с!)абж< иной с двл л ст >рон )гаиравляю:((ичи, В кот«рыл р;I )ме, i< >I i .!LH) < <нен))ь)е IH ÃOHH, 0.1!«t Ко): Lhl h«".<>()h! X ж(. < К(> закр llëå«),r и;) k«tl I )1 ИOH lli "Ги!!((1(рн()3.(it ê>, .1 Я рнО <(н )Ол ко< ти и дрл Г;.1< сн))ож«н! <()Икс H()< IOII(klxlи >, (л)ен Г<(л(и

1525(14(!

I r,. i; :> Ч 1 > Ir: » » (;>, > ., > !

III !! II! I II: l »1.I I »»:.Ii lr>l(>: 1>Iii: I;, IIr> lI »>>(1> . l »> «,» »;;,,,11 »»

I,, I.l», >,Ir>»,»,I Ж „> р;>1.: . „»,»-., > 1!" », >1» »» i>r>>-rf l 111 1. I . .I lt >1.1 >1 I>.l Г I: I r I ", 1, I r

29

ЗО

31

29 >> >( 1,. > >. > (.(>.

l 1

I »» .!

I . l > » » » »

Устройство для исследования скользящего контакта между контактным проводом и токосъемником Устройство для исследования скользящего контакта между контактным проводом и токосъемником Устройство для исследования скользящего контакта между контактным проводом и токосъемником 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации транспортных работ в процессе подземной проходки горных выработок и может быть использовано для дистанционного управления рудничными электровозами

Изобретение относится к технической диагностике транспортных средств, оснащенных токоприемниками

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики , в частности к устройствам автоматического регулирования скорости скатывания отцепов на сортировочных горках

Изобретение относится к приборам для автоматической регистрации параметров контактной подвески

Изобретение относится к электрифицированному транспорту и может г быть использовано при исследовании аэродинамических характеристик токоприемников

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к оборудованию вагонов метрополитена

Изобретение относится к испытательному оборудованию тяговых средств, в частности к устройствам для определения статического нажатия токоприемников транспортных средств

Изобретение относится к устройствам автоматизированного поиска неисправностей в электрических цепях управления тепловозов , электровозов и дизель-поездов

Изобретение относится к транспортным средствам с электротягой и предназначено для диагностики состояния контактных проводов

Изобретение относится к области эксплуатации теплоэлектрических агрегатов, в частности тепловозов на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к устройствам диагностики токоприемников электроподвижного состава (ЭПС) в депо (на заводе)

Изобретение относится к дистанционным измерительным системам и предназначено для контроля степени износа двойного контактного провода сети электропитания железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается диагностики электровозов переменного тока под нагрузкой

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано для проведения тестирования средств устройств безопасности

Изобретение относится к электромашиностроению и может быть использовано в системах контроля температуры и влажности тяговых электрических машин в процессе эксплуатации

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано в динамических стендах для контроля гидравлических амортизаторов локомотивов и вагонов в условиях депо
Наверх