Регистратор аэродинамической характеристики токоприемника

 

Изобретение относится к электрифицированному транспорту и может г быть использовано при исследовании аэродинамических характеристик токоприемников . Цель изобретения - снижение трудоемкости испытаний. К. полозу токоприемника прикреплен ролик 2, через который переброшена гибкая тяга 3, связанная одним концом с силовым измерителем 4, а другим - с ресиверным механизмом 5. Силовой измеритель 4, датчик высоты 6 и датчик скорости 13 связаны с индикатором 7, При достижении электровозом максимальной скорости включается реверсивный механизм 5, и полоз 1 из верхнего положения перемещается в нижнее до срабатывания датчика 11 минимально допустимой высоты. После его срабатывания под действием реверсивного механизма 5 полоз 1 из нижнего положения перемещается в верхнее с проведением необходимых записей на индикатор 7. 1 з.п, ф-лы, 1 ил, 13 3 (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 60 L 3/12, 5/00

Ф f

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТВЛЬСТВЪ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 511237 (21) 4204472/27-11 (22) 26.11.86 (46) 23.07,88. Бюл. У 27 (71) Омский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) Г.П. Маслов, В.П. Михеев и Ю.A. Дрозд (53) 621. 336. 23 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 511237, кл. В 60 L 3/ 12, 1974. (54) РЕГИСТРАТОР АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОКОПРИЕМНИКА (57) Изобретение относится к электрифицированному транспорту и может быть использовано при исследовании аэродинамических характеристик токоприемников, Цель изобретения — сни„„Я0„„1411173 А 2 жение трудоемкости испытаний. К. полозу 1 токоприемника прикреплен ролик

2, через который переброшена гибкая тяга 3, связанная одним концом с силовым измерителем 4, а другим — с ресиверным механизмом 5. Силовой измеритель 4, датчик высоты 6 и датчик скорости 13 связаны с индикатором 7 °

При достижении электровозом максимальной скорости включается реверсивный механизм 5, и полоз 1 из верхнего положения перемещается в нижнее до срабатывания датчика 11 минимально допустимой высоты. После его срабатывания под действием реверсивного механизма 5 полоз 1 из нижнего положения перемещается в верхнее с проведением необходимых записей на индикатор 7. 1 э.п. ф-лы, 1 ил.

3 коприемника с полозом.

1 формула изобретения

Регистратор аэродинамической характеристики токоприемника по авт.св. Ф 511237, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью снижения трудоемкости испытаний, он снабжен датчиками максимально допустимой и минимально допустимой высоты тоСоставитель J1..Резникова

Техред П.Олийнык

Корректор С.Черни

Редактор И,1 орная

Подписное

Тираж 569

Заказ 3606/16

БНИИПИ, Государственно-.о комитета СССР по делам изобрстений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

HpоизВодств ен>! о Io>IHãðàôè÷åñê "е предприятие г, Уж1 ород >ц, Проектная > 4

Изобретение относится к электрифи—

1 ! пировацному транспорту может быть

> использовано при исследовании аэродинамических характеристик токопри5 емников и является усовершенствованием изобретения по авт,св. !> 5 1237.

Цель изобретения — снижение трудоемкости испытаний.

На чертеже представлено схематическое изображение предлагаемого регистратооа.

Полоз 1 токоприемника поддерживатся в рабочем состоянии шарнирной складывающейся рамой. К полозу закреплен ропик 2, через который переброшена гибкая тяга 3. Последняя присоединена одним концом к силовому измерителю 4, а другим — к реверсивному механизму 5 изменения высоты положения полоза.

Датчик 6 высоты поло>кения полоза связан кинематически через раму тоСиловой измеритель ч и датчик 6 высоты имеют электрические выходы, подключенные через электрическую схему к индикатору 7 отсчета.

Регистратор с.одержит блок 8 памяЗО ти статичес.кой характеристики и блок

9 вь>читания.

Датчик 6 высоты соединен с управляющим входом блока 8 памяти >i подключен к одному из регистрирующих входов индикатора. 35

G >лавой измеритель А подключен к индикатору (графопостроителю)> 7 через блок 9 вычитания. Причем на вход вычитаемого подключен блок 8 памяти, я >is вход уменьшаемого — выход силового изм>ерителя ч.

Датчики максимально допустимой 10 и минимально допустимой 11 высот соединены с переключателем 12 хода ре1 версивного механизма 5. Датчик 13 ско.-"э скорости воздушного потока подключен через электрическую схему к индикато,;>у 7, который, кроме скорости воздушного потока в любой момент времени в промежутке от начала до конца испы— такий, позволяет записать значение аэродинамической подъемной силы, высотное положение полоза. С целью повышения достоверности измерений датчик 13 скорости установлен на полозе 1 токоприемника.

Регистратор работает следующим образом.

При достижении электровозом максимальной скорости включается реверсивный механизм 5, и полоз 1 из верхнено положения перемещается в нижнее ,цо тех пор, пока не срабатывает датчик 11 минимально допустимой высоты.

Посл= его срабатывания реверсивный механизм 5 работает в обратном направлении, и полоз 1 из нижчего положения перемещается в верхнее до момента срабатывания датчика 10 максимально допустимой высоты, Затем цикл повторяется. коприемника„-связанными с переключателем хода реверсивного механизма, и датчиком скорости воздушного потока, связанным с одним из входов индикатора отсчета.

2. Регистратор по п. 1, о т л ич а ю шийся тем„ что датчик скорости воздушного потока размещен

,на полозе токоприемника.

Регистратор аэродинамической характеристики токоприемника Регистратор аэродинамической характеристики токоприемника 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для подвода тока от токонесущих проводов к силовому электродвигателю транспортного средства

Изобретение относится к транспортным устройствам и электромашинам, получающим электропитание контактным способом при перемещении потребителей относительно источников тока

Изобретение относится к электрическому транспорту и касается исполнения приемного устройства бесконтактного электровоза

Изобретение относится к устройствам для подвода электроэнергии к движущимся объектам.- Цель изобретения - снижение потерь

Изобретение относится к электроснабжающим устройствам электротранспортных средств

Изобретение относится к электрическому транспорту

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к токоприемникам электроподвижного состава

Изобретение относится к области электротранспорта, а именно к устройствам управления штанговым токосъемником

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к оборудованию вагонов метрополитена

Изобретение относится к испытательному оборудованию тяговых средств, в частности к устройствам для определения статического нажатия токоприемников транспортных средств

Изобретение относится к устройствам автоматизированного поиска неисправностей в электрических цепях управления тепловозов , электровозов и дизель-поездов

Изобретение относится к средствам измерения параметров контактных подвесок электрических железных дорог

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам регистрации рабочих параметров подвижного состава

Изобретение относится к устройствам для контроля монтажа поезднь:х проводов и обеспечивает снижение мас согабаритных показателей путем сокра- 1цения расхода проводов

Изобретение относится к области транспорта, в частности, к устройствам управления локомотивами с силовыми контроллерами, дистанционно управляемыми из кабины машиниста, и ,.обеспечйвает повьшение надежности

Изобретение относится к транспорту в частности к устройствам для измерения скорости железнодорожных вагонов, может быть использовано на сортировочных горках в системах по регулированию скорости вагонов при роспуске составов и обеспечивает сокращение металлоемкости и повьпдение надежности

Изобретение относится к транспортным средствам с электротягой и предназначено для диагностики состояния контактных проводов
Наверх