Устройство для управления тормозом шахтных подъемных машин

 

Изобретение относится к шахтным подъемным установкам и может быть использовано на шахтных подъемных машинах, содержащих два исполнительных органа тормоза. Цель изобретения - повышение точности синхронизации работы регуляторов давления при одновременном упрощении наладки тормоза. Устройство содержит регуляторы давления 2 и 3. Камеры проточного регулирования 7 и 8 регуляторов давления 2 и 3 сообщены между собой. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБ ЛИН

„„SU„„1530566 ц> 4 В 66 D 5/26

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМУ С8И4ЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОНИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР

1 (21) 4163860/31-11 (22) 22.12.86 (46) 23.12.89. Бал. я. 47 (71) Пермский политехнический институт (72) А.Г. Степанов, А.П. Кошкин и С.О, Ветлугин (53) 62-592.52(088.8) (56) Братченко Б.Ф. Стационарные установки шахт. - Н.: Недра, 1977, с, 289-288. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРНОЗОИ ШАХТНЫХ ПОДЪЕМНИХ МАЯИН

2 (57) Изобретение относится к шахтным подъемным установкам и может быть использовано на шахтных подъемных машинах, содержащих два исполнительных органа тормоза. Цель иэобретеHHR - повышение точности синхронизации работы регуляторов давления при одновременном упрощении наладки тормоза ° Устройство содержит регуляторы давления 2 и 3. Камеры проточного регулирования 7 и 8 регуляторов давления 2 и 3 сообщены между собой.

1 ил.

1530566

Г,з(>(,;;. -, -.: Г - >с><тсГ< к шах rt

ПОд <>с:<1н >. >с Га >I=>(I> >м >1 " .. »(()т Г)ыть ис пользова>но на шах Гны< 11одъемных машинах, одержащих два исполнительных

5 органа тормоза, кгл<дый из которых пРи ГЗОДитсЯ в Дейс f I311(= >>1I3vMR TQPM03Hbt ми л ри вода м. i .

ЦЕЛЬ Vt 3C>j>j)B t Е 9<1."I - ПОВЫШЕНИЕ тОчности си хлсн ззц 1и работы регулятоРОВ ДЭ БГ1PНИР, ) э «е; тежл пока -., нэ принципиальная пневмат«ческая, емэ предлагае" мого устро(стяэ для управления тормозом шах Гных подь("ных машин. 15

УСТРО,.-.Т(О ДпЯ УЛРаВЛЕНИЯ тОРМО>ЗОМ ШЯ Г ЫХ Г)ОЛЪ<:МН

«З,-»«Р< >ЛП>- 1 ° >П>i< >,3 . -Э>()>ЕКТООПНЕВма Г(. - ()ск>-.;; p< лл<,-,р,; 2 и ) Давления, рлботающ(1.; H> Il p 1нципе проточнОГО ре 20

Г УЛ>«Г>ОВГ> НИ Л . ДЕ)УХ, » = : .-"< ВИСИМЫХ ИСТОЧ» никсв -3 рпб()чеГ.) дав>3".ния и клапанов

> предох>)эн(1тел»н<>го тоомо; ения с элеt<тр м)Г! Nnl нь>м упрэ > нием от вспоМОГатЕЛЬН..IX РЭСОРЕДЕГ)итЕ>>Ей и РЕГУЛИ- 2 руемым«яыхлопным устрГ>иствами б (для ) ппГ»>3«ни я пп><,=> зр пишь по ОднО м - l! i ><3 fl 3 >1«> 1 tC,": .i. I>, и > проточ нОГГ)

>)еГ " Г><1>)<) Г.= 1«, y f> 7 и 3 { <: >3пен, 1я с,=ii! г.< .-<«> ду пй трубопро"

30 в )дам 9.. у с Г p><)«(т -; >,> > Ота т следующим Об р;.зпм.

П ри Лед<) 1(-,:->П " ">- ><я> я >-I<> ОбМОТ КИ

УПИ<-ЗЛЕ««Я К.П.:>1;-.МС>Н ) ЛЛ ДСХРаНИтЕЛЬЗз

НОГ< ГСВ«О>(:(=<>1 .":) <О>1»Т НИКИ ПЕР ст,.Гя:::, - i =,,! i; . >ил:ндры приасдов i эр .,==-t >,< .i. х .>д< ми Г)егулнторо.- 2 и да ел,.>-:1 л. и> засисимости о Г зели и>,ы тока, протекающего в Обмстхах и 1 > < Г) : > я р<зг> лято»

1Г, . <,...>, 40

2 Г ".,:,— я - 1> ар> рах 7 и

<>

))»«с(; ..-, i <» (-я, - ; з значит > (>-Г C)3 Г>ЛРЕ де . !, " -. -1«>(:. ° О > прциональное си ) .О . - - .;. «(;>Г)Г)ань> 5

flc> - У1ас:- !I.": .»:„,.Г>: зэ 1. При

;Э ГО>1 (<„ . I I!I<: 1 < ji>,<НОГГ< УС><Г>ИЯ Со здаГ а(< > (.: »,,I<.".:, > . .",...<. > ся., T ° е>

i и< >Д > f;t;1 !1<>I >,t>i>:, * <,> <)j)ttci)ttи Вав "ГСЯ, ИЗ- З;, 1,;Л31(>И)> Г. УС- РОЙСТВЕ ДЛЯ уп.с; вл- 1:1» тор if;;3<: ° -- х. ных подъемных мап,i:; ::;-. er . °,:Г- . . 3 ДаГЗЛЕния, которые как правило, име()т разbpoc в характеристиках электромагнитов 10 и 11 управления и в элементах

12 и 13 сопло-заслонка и, кроме того, из-эа возможной разности рабочих давлений на выходе источников 4 рабочего давления в камерах 7 и 8 проточного регулирования отрабатывается различное давление. Но вследствие наличия соединительного трубопровода 9 часть рабочего тела (сжатого воздуха) перетекает из камеры проточного регулирования, имеющего большее давление, в камеру проточного регулирования с более низким давлением. Переток лроис" ходит до тех пор, пока давления в камерах 7 и 8 проточного регулирова" ния не сравняются, а следовательно, регуляторы 2 и 3 давления перейдут в синхронный режим работы.

Предлагаемое устройство для управления тормозом шахтных подъемных машин позволяет по сравнению с известным повысить точность синхронизации работы регуляторов давления при одновременном упрощении наладки тормоза, что повышает качество регулирования величины тормозного усилия, развиваемого тормозом, а значит, повышает безопасность эксплуатации шахтных подъемных машин, содержащих два исполнительных органа тормоза, каждый из которых приводится в действие двумя тормозными приводами.

Формула изобретения

Устройство для управления тормозом шахтных подъемных машин, содержащее два электропневматических регулятора давления, выполненных на принципе проточного регулирования и связанных пневмомагистралями с электропневматическими клапанами предохранительно"

ro торможения, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения точности синхронизации работы регуляторов давления при одновременном упрощении наладки тормоза, камеры проточного регулирования регуляторов давления сообщены между собой °

Устройство для управления тормозом шахтных подъемных машин Устройство для управления тормозом шахтных подъемных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для многоканатных подъемных машин

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано на подъемных машинах, эксплуатируемых в шахтных стволах с переменным по длине трассы углом наклона

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, в частности, в качестве привода для тормозов грузоподъемных машин, работающих в режиме продолжительного включения

Изобретение относится к гидравлическим и пневматическим устройствам для управления тормозом подъемных машин однокондевого подъема и может быть использовано, в горнорудной промышленности

Изобретение относится к приводу пружинных колодочных тормозов подъемно-транспортных механизмов и машин

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к системам управления тормозом шахтных подъемных машин, и обеспечивает повышение надежности и безопасность эксплуатации шахтных установок

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к устройствам для управления пневмодвигагелем тали

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве привода тормозов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности к конструкции колодочных тормозов подъемно-транспортных машин и механизмов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности к конструкции пружинных колодочных тормозов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грейферных кранах с двухбарабанными лебедками

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подъемно-транспортных средствах, имеющих гидравлические высоконапорные тормозные системы, в частности в шахтных подъемных машинах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к управлению гидравлическими дисковыми тормозами шахтных подъемных машин

Изобретение относится к подъемным устройствам, а именно к гидравлическим тормозам лебедок

Изобретение относится к устройствам управления предохранительным тормозом подъемной машины и может быть использовано в шахтных подъемниках и других механизмах с механическим тормозным устройством, которое из условий безопасности эксплуатации должно обеспечить регулируемое предохранительное торможение
Наверх