Двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет повысить эффективность работы двигателя. Цилиндр 1 целиком заполняют воздухом и начинают такт сжатия. При этом воздух, сжимаясь, по каналу 6 начинает перетекать в форкамеру 5, закручиваясь канавками 7. В середине такта сжатия, когда скорость перетекания воздуха по каналу 6 достигает наивысшего значения, в струю этого воздуха форсункой 8 подают расчетное количество запальной части легковоспламеняющегося топлива, обеспечивая коэффициент избытка воздуха в форкамере в пределах 0,8 - 0,9, при котором образующаяся смесь легко воспламеняется от искры в свече зажигания 10. Распыление топлива и образование смеси идет за счет энергии воздуха в канале 6. После воспламенения смеси в форкамере горячие газы начинают перетекать в основную камеру сгорания 4. В этот момент форсункой 9 подают основную часть топлива. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 5 F 02 В 19/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4165783/25-06 (22) 20. 10.86 (46) 23.01.90. Бюл. М 3 (75) С.В.Шишов и А.И.Голубев (53) 621.43 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 64788, кл . F 02 В 19/02, 1943, „„SU„„1537847 А1

2 (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить эффективность работы двигателя. Цилиндр 1 целиком -,аполняют воздухом и начинают такт сжатия. При этом воздух, сжимаясь, по каналу б начинает перетекать в форкамеру 5, закручиваясь ка1537847

10 навками 7. В середине такта сжатия, когда скорость перетекания воздуха по каналу 6 достигает наивысшего значения, в струю этого воздуха форсун5 кой 8 подают расчетное количество запальной части легковоспламеняющегося топлива, обеспечивая коэффициент избытка воздуха в формокамере в пределах

0,8-0,9, при котором образующаяся

Изобретение относится к двигателестроению.

Цель изобретения — повышение эффективности работы двигателя.

На чертеже представлен предлагаемый двигатель.

Двигатель содержит по меньшей мере один цилиндр 1 с поршнем 2, головку 3 цилиндра, ограничивающие основную камеру 4 сгорания, форкамеру 5, выполненную в головке. Основная каме- 25 ра и форкамера соединяются между собой при помощи перепускного канала Ь с сужением, выполненного с винтовыми канавками 7. В сужении канала 6 размещены форсунка 8 для подачи запальной части топлива и форсунка 9 для подачи основной части топлива.

Форсунка 8 кинематически связана с поршнем 2, а форсунка 9 кинематически или электрически связана с системой зажигания. Обе вместе они соединяются с системой топливоподачи, В форкамере 5 размещена свеча 10 эа" жигания, подключенная к системе зажигания.

Двигатель работает следующим образом, Цилиндр 1 двигателя полностью заполняют воздухом и начинают осуществлять такт сжатия. При этом воздух, сжимаясь, по каналу 6 начинает пере45 текать в форкамеру 5, закручиваясь канавками 7. В середине такта сжатия, когда скорость перетекания воздуха по каналу Ь достигает наивысшего значе" ния, в струю этого воздуха форсункой

8 подают расчетное количество запальной части легковоспламеняющегося топлива, например бензина, обеспечивая коэффициент избытка воздуха в форкамере в пределах 0,8-0,9, при кото- 55 ром образующая смесь легко воспламеняется от искры в свече 10 зажигания.

Распыление топлива и образование смесмесь легко воспламеняется в свече 10 зажигания. Распыление топлива и образование смеси идет за счет энергии воздуха в канале Ь. После воспламенения смеси в форкамере горячие газы начинают перетекать в основную камеру 4 сгорания. В этот момент форсункой 9 подают основную часть топлива.

1 з.п. ф-лы, 1 ил. си в этом случае идет в основном за счет энергии воздуха в канале 6.

После воспламенения топливовоздушной смеси в форкамере 5 горячие газы, расширяясь, по каналу Ь в виде факела начинают перетекать в основную камеру 4 сгорания, закручиваясь винтовыми канавками 7. В этот момент форсункой 9 в струю факела подают основную часть топлива, которая, распыляясь и испаряясь за счет высокой температуры факела, равномерно распределяется в его объеме и поступает в основную камеру 4 сгорания, в которой нагретые молекулы газообразного топлива по мере смещения с молекулами кислорода, находящимися в основной камере Й сгорания, сгорают, что вызывает перемещение вниз поршня и осуществление такта рабочего хода.

Формула изобретения

1. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере один цилиндр с размещенным в нем поршнем, основную камеру сгорания, ограниченную цилиндром, поршнем и головкой цилиндра, форкамеру, выполненную в головке цилиндра, снабженную свечой samuraws, подключенной к системе зажигания, и сообщенную с основной камерой, при помощи перепускного канала с сужением, и устройство ввода запальной и основной частей топлива, размещенное в сужении канала и соединенное системой топливоподачи, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью повышения эффективности, устройство ввода топлива выполнено в виде форсунки для подачи запальной части топлива, кинематически связанной с поршнем, и форсунки для подачи основной части топлива, кинематически или электричес" ки связанной с системой зажигания.

С ос та вит ель М. Бо идар ев

Редактор Е.Папп Техред М.Дидык

Корректор И.Муска

Закаэ 153 Тирах 434 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113()35, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-нэдательский комбинат "Патент", r.ужгород, ул. Гагарина, 101

5 1537847 6

2. Двигатель по п. 1, о т л и ч а- нал выполнен с винтовыми канавю шийся тем, что перепускной ка- ками.

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет упростить конструкцию двигателя

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить экономичность и уменьшить токсичность отработавших газов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам работы двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет при его использовании повысить мощность, КПД, экологичность поршневых ДВС с воспламенением от электрической искры

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным двигателям

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным двигателям

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к дизельным двигателям с форкамерой
Наверх