Спасательная шлюпка закрытого типа

 

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым спасательным средствам. Цель изобретения - повышение ударных нагрузок, возникающих в момент приводнения шлюпки. Шлюпка снабжена жестким поддоном 4, установленным в кормовой части 3 днища 1 шлюпки. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 5 В 63 С 9 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. М. Овчи нн иков, Орлов № 148772, ГосудАРственный НОмитет

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4438976/40-11 (22) 11.05.88 (46) 30.01.90. Бюл. № (72) В. Я. Васильев, О. Б. Одаренко, В. В. и Б. П. Соколов (53) 629.125.52 (088.8) (56) Патент Норвегии кл. В 63 С.9/02, 1985.

ÄÄSUÄÄ 1539137

2 (54) СПАСАТЕЛЪНАЯ ШЛЮПКА (57) Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым спасательным средствам. Цель изобретения — уменьшение ударных нагрузок, возникающих в момент приводнения шлюпки. Шлюпка снабжена жестким поддоном 4, установленным в кормовой части З.днища 1 шлюпки. 2 ил.

1539137

Формула изобретения

4-4

Составитель А. Логачев

Редактор Ю. Середа Текред И. Верес Корректор М. Максимишинец

Заказ 188 Тираж 356 Подп исное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым спасательным средствам.

Целью изобретения является уменьшение ударных нагрузок, возникающих в момент

ПРИВОДНЕНИЯ UlJllOIlKH.

На фиг. 1 схематично показана спасательная шлюпка; на фиг. 2 — сечение A-А н фиг. 1.

Спасательная шлюпка содержит корпус с.днищем 1, имеющим носовую 2 и кормовую 3 части. В кормовой части З.днища 1 установлен поддон 4.

Воздействие поддона происходит следующим образом.

После приводнения носовой части шлюпк 1 в результате вращательного движения относительно ее поперечной оси происходит у1величение скорости кормовой части. При погружении поддона, благодаря его клинов 1дной форме и размерам менее, чем 0,5 длины шлюпки, а также отстояния от корпуса на высоту силового набора, происходит плавное торможение движения, т. е. касание кормовой части корпуса водной

5 поверхности произойдет с меньшей скоростью по сравнению со шлюпкой, необорудованной поддоном. Ширина поддона не должна превышать ширины шлюпки.

Спасательная шлюпка закрытого типа, содержащая корпус с днищем, имеющим носовую и кормовую части, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения ударных на1Б грузок, возникающих в момент приводнения, она снабжена жестким поддоном, установленным на днище в кормовой его части, при этом длина упомянутого поддона составляет 0,05 — 0,5 длины шлюпки, а его ширина не превышает ширины шлюпки.

Спасательная шлюпка закрытого типа Спасательная шлюпка закрытого типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению , в частности к спасательным средствам

Изобретение относится к судостроению , в частности к спасателькьм штопкам, размещенным на судах-носителях , и позволяет повысить надежность спасательнык операций путем увеличения остойчивости, а также упростить привод рубки

Изобретение относится к судостроению , а именно к спасательным плотам, и позволяет повысить эксплуатационную надежность плота путем исключения тента из силовой схемы при спуске плота

Изобретение относится к устройствам для оказания помощи группе людей, оказавшейся в воде, и может использоваться на речном транспорте

Изобретение относится к авиаморской технике спасения и жизнеобеспечения людей, терпящих бедствие на воде, и может быть использовано аварийно-спасательной службой морского флота

Изобретение относится к области судостроения, в частности к плавающим спасательным средствам

Изобретение относится к области спасения личного состава аварийной подводной лодки (ПЛ), находящейся в надводном положении, «сухим» способом

Изобретение относится к области индивидуальных средств спасения человека, находящегося в воде, в частности, к конструкции автоматически надуваемых спасательных средств метаемого типа, и может быть использовано для оснащения судов морского и внутреннего плавания, а также спасательных станций на открытых, закрытых водоемах и реках

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым спасательным средствам

Изобретение относится к области подводной техники и может быть использовано в подводных лодках

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым спасательным средствам
Наверх