Привод транспортного средства

 

Изобретение относится к приводам транспортных средств. Цель изобретения - повышение компактности. Устройство содержит кузов 1, установленный на колесные пары 2, 3 с обгонными муфтами. На кузове укреплен корпус привода 7, в котором размещены тяговые цилиндры, штоки 8 и 9 поршней которых шарнирно связаны с тягами 11 и 12 привода колес. Полости тяговых цилиндров сообщены с размещенным в том же корпусе распределителем, смонтированным в мультипликаторе. 9 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄ SUÄÄ 1544615 (51)5 В 61 (9 14 В 62 D 57 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2!) (22) (16) (72) (53) (56) л,о

4 5>ii )85),, 40- 1 (Е).12 й>

2, >.02 90. !))о. I Л 7

I . 11. t3<>.1bIIlIkK(>I3

629 t!2 t 08): 8) .:())тор(о<. св(I, i(T«..tüñòâî С.(ХР

1068, K,!. H 6" D, 00, 1982).

5, S), ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (54) 11Р11В().1 ТРАН< . 11()РТ11ОГО (.Р)-:. 1CTHA (57 ) И.<обретение относится к приводи л) т рвнсttopT>thtx сред<. тВ. Ll(.1ь и 3обретения повын<ение кол) н<иктности. л стройство содер>к ит K>< .3<) I3 1, 3<. т«нов ) е)< ниl (< нв K(>1(си ы( пвры 2, .1 с ог>гонным)< муфт()ли<. 11в куВове укреи.1(tt корпус приводи 7, в которол) р().3л(си((Ilk>l Ttt t <>t> k>I(lilt t Ití ipü„ till <> Ktt (1 tt 9 пори<ней которыми швр><><рно (.Itÿ tàíû с Tÿã;Iми 11 и 12 приводи ко1((1(о.тост>3 тяговь< .

НИ > >3 НД))О В (()()() III(Н Ы С Ра)ЗЛ)4 lit(.Н НЫЛ(Н ТОЛ<

Ж(K<)PII 3 С(Ра) Il )>(, I(.! И Г(3Г>(Ль С Л<ОНТИ P()kt(t kt ны л< в л< уд ь гнили< к;<тор(. !) и ) 1544615 з

1;„; е <,<;>(

LIt . I I>I<>»Ef.3<)()pt Гс illl il )lii, 1 lit. TCH lf()I)t>III .(Iikl(.

К О I I I (I К Г I I O C Т I i

1(а фиг. 1 .LHtt 3 схе»(i LI»I5KCE()353 re;IC5Keh и ку.i()H;l; Il;I фиг. 2 — сечение Л вЂ” А на фиг. 1; иа фиг. 3 се(ение Ь--Ь на фиг. 2; на ф (г. -1 ic fcí«c В В на фиг 3; на фиг. 5 сечение Г -Г на фиг. 2, на фиг. 6)-сt"!ени, >I, Г(, на фиг. 2; на фиг. 7 — сечеiiiic Е 1 . Ii;3 фиг. 2; tiB фиг. 8 — сечение,Ж-Ж и(! фиг. ", .t;t фиг. 9 — продольное се- 10 чеllkl(.>»ультип,1 11K

) О, I II II kl к) (В л<(л ы!е tl Ill (м ж идкост ь 1 () ), От

P(l()() Г(! II ПОИ В Х! У Л1>ТИ П.1 ki hBTOPC И В Т5! ГО«1>(Х ци, ин Tp,lх,саине tiиc И вЂ” И íа фlll . 2. ((ОГ!О)кепи)! распрелелителя (фи г. 3, 4, 7

8 и !() %0,101313<) показаны О.и(!)акОГ3! !х!и.

1!pili!<),l со(т<>ит из указанных на кузо«<> 1

()(.(н< и ) и 3 (лllcli 3 ко.!«cнl>lõ и (р, !Зесс<)р -(и <)IK)p 5 (,1,153 pBccOp l, закрепг(Г иII!>I X H

1 О,ц c()i 0tllll>l х (у(р Г, н<.. LOIIxcкающих обра(ноI < «р!!I(t llllil колес. В («ре (ине кузова

ll(>,L .3(!Н(и! Н(!м кожухом 6 р;)сположен э((ерI (> З<,, I, 13K 11()<1 Н К) И(И И t) C(OH tl<1COC;L !53 () «25

О<) Гы»x Г!(г! Нп,iilh;iT<>pB,;3Khz vyляторы энер(ll1l,(, 1Я p<1()()Т1>l Н

Il!)Нcм(! жи.1к<)с 1 и 1<) .. (.В<- рца В <- Tt. (1"(- ку

«О )а (lit 11(>K л,iH замены ()ккх х(хляторов.

11P II KPB е" 30 с(>()C LH(ll I l(> ll (> EI Eh(>.l 7, ()K>IIO

II, l lIhP И .1Bi I ()H(>I X 1(13. i kill, 1P<3 (3 О, (<л! ко(> 11« t . 11(ГОки 8 и 9 Tk(1 <> 13! Ix !(и, I и,(p()ii и к<>Г!ееllt>lt> !Иры IlocpL !ство» шарllll )(>l3 1((< О(;Elllit 1111 с T ëã 3»I3 11 и 12. (.(cl l <) « i3 <(I3 I>ill(>, l 13 t> IIo с 13 <1, (h(), 1\ с((ы м и 35

>,<>ж>, x<1 (и 1, 1.

Сlf,l()ii()l< привил 7 Грансиортного рег(стH;t (<>c I ()ii (и«:>.(ного корпус:1 4, ()()

Л, 1 Я I I H P;1, l, l t, 1 Ь Н Ы . Г < ) P E I 30 E(Т а Л Ь Н Ь(Х > (Х Г(Ь Г l iигi lih<1 Г< >()а и лfix х тягО«ьlх ци.1 инл()ОБ, <н)lц(и

Кр Illlhll 1(>, (.(Х,(ЬТИИ.!Икаторг!Ого IIOplllfl>l 16, 40

lI<)pili!it И 17 II 1<>, IIITOKOB 8 kl 9 B Тя(OBE>IX

1LI1 !(< El,Г!),I I> uI е, It И 20. !) I,!)Ь! !ИК<> 15 ВЫИОTHL Hl>l OTH(() ТИЯ

<. f51 i< ? и .3, О(Ве!)(1 и< i !, IH I <) T(3(">>с 45 I kf<. >, „ IЯ (3 з! ВО,I(>;!

К;1»(p<1 H к< (>пусс 14 разл(леи;3 и )pllll i < > I 1 (> )i:i 1i < 1><> .110() ll! il(> ВЫ(«<3»t ()i I 23

24, 13 «Ото!)ь! <. )KII,LK()LTE> по T>. ()г(3(pc Гll)1,(Г!и пор пней 17 и 18 50 !

3 Ii<>:ll >! Ь! II<1 0,111 III(h<>«ЬIХ Р<> С(T() Я flitÿõ OT (>t ll >1<, I f> I!Ill,! II К((ТОР<1 (10PIL, С<1 (СО

С 1(>P(>(It>! KP!>i! Ii K li I I P()C HCP, !с II() tl51T I> OTB(. РСГlf li 2;> 9, з(! м<. н>IK) ll(i> x < (>()<>kl !) > 0(>п!)0130,(I>l. () I I3t>p(I ия ";) и 26 л, IЯ <ки;!кости Р„,, IIp<>CHCp,l<. >li i !)5 1(> .LJ»1 < .L,)> I <)» И ИХ 55

ElОъе (IIElcllt>1 .LX гоной hpl(\. f(<>p fix cB ), В которук> жидкость

I «(30,(ii l CЯ lt. p(3 ОТВ< pCТИ(. 21 Kp(>i(LIKE(.

K()E3IL! «О< х От«срстий 25- 29 соединены

4 с м,льтипликатором радиальными по отношению к нему соответствующими отверстиями 31 35, расположенными в одной поперечной плоскости мультипликатора. В этой же плоскости в отверстиях корпуса закреплены диаметрально противоположные разделители 20. Начало отверстия 27 (для жидкости Р ) сопряжено с отверстием 22 в крышке. Начала отверстий 28 и 29 сопряжены с луговыми канавками 36 и 37 (выполненными на торце корпуса и заканчивающимися в отверстиях для поршней 17 и 18), а концы посредством отверстий 38 и 39 сообщены с передними камерами тяговых цилиндров. В развертке отверстия и луговые канавки 39 28 — 37 и 38 — 29 — 36 образуют зет-образные фигуры и обеспечиBdloT постоянную гилростатическую связь лиа(онально противолежащих рабочих камер соседних тяговых цилиндров.

Гилрополости высокого давления в мультипликатор» образованы двумя диаметральНо противоположными несквозными канавками 40 на цилиндрической поверхности поршня 16, каждая из них разлелена klB две полости, !(оочерелно становящиеся на! Нета(е

Распределитель 19 выполнен составным из двух олинаковых стержневых частей, соединяемых друг с другом торцами после

«веления в трехсту пенчатое отверстие порш— ня 16. Кольцевые канавки 41 обеспечивают перепуск потоков жидкости. Поршень 16

Вы!юлн ll с центральным трехступенчатым отверстием для распределителя 19, с пролольными канавками на цилинлрической по(п р,ности и с радиальными огверстиями и ()KIIH»kt, coåäktíÿþùèìè продольные канавки с распределителем. Сречняя с(хпень 42 трехступенчатого отверстия соосна поршню, по длине равна длине хола распределителя и по диаметру больше диаметра двух других равных ступеней, которые одинаково эксцентричны по отношенин) к средней ступени, их эксцентриситеты диаметрально и !)О (и во(и>лож ни.

Пролольные канавки на цилиндрической по()срхнОсти поршня расположены равномерно по окрхжности между противолежащими канавками 40 для жидкости. Под углами 90 к ним р <сположены две пары канавок 43 и 44 (поочерел!(о принимают жидкость из канавок 40), 45 и 46 (гидростатически уравновешивают канавки 43 и 44). Рядом друг с другом расположены две канавки 47 и 48 лля приема жидкости, диаметрально противолежащие канавки 49 и 50 гилростати (ески уравновешивают их. На каждый торец поршня 16 выведено лве коротких

;(иаметрально противолежащих канавки 51 и 52 (тля поочередного ввода жидкости в приводные камеры 23 и 24), также гидрост;пически уравновешиваюших друг друга.

1544615

Канавки 53 обеспечивают непрерывный выпуск отработанной жидкости Р, поочередно из кым р 23 и 24 (и из отверстий 34 и 35), диаметрально противолежашая канавка 54 гидростатически уравновешивает канавку 53 (это необходимо, поскольку давление Р<, может быть не равным атмосферному для предотвращения кавитационных явлений).

Радиальные отверстия 55 поршня выполнены со дна длинных продольньмс канавок. малая длина, ко>!ичность и закругленность краев отверстий способствуют уменьшению гидравлических сопротивлений и повышению

КПЛ привода. В канавках 48 и 50, имеющих наибольшую длину (как и нагнетательные канавки 40), отверстия 55 расположены по концам канавок и имеют выход на крайние кольцевые канавки 41. Канавки 47 и 49 и мс ют !) двы )тверсгия 55, Выходя ll(hе li!)Оч(p(;(ИО llil pT hit к > на Бки 4 1 . I li> BTii ж < I(1 B(. p I,! (к i! > I(i В h. il I 1 I! (>i) t(. Г) С, 1) О B t>1 хо;1 ЯТ

О1> В< pt I li si ) ) Is с !)(Сд! >< л ii)!l 3 x Kil (i f>t)h 4 > и 44. (.Осе IHlit к,:1;«.к:> 43 и !4 tfxs(f<)i и<>

О.(II<)>Is (>f м : > I Б(Г)сти к) 55 (В О Гл ич и<

О Г K3 liil El<)K S ), <(<) t i >phl(рЫС()О.1 ОЖ(НЫ р с> 3 нl»" T<> I) it<) ts .О; !! н я и Ili)(> )срс t)to Бы х<)дят

)I)I к)>(1 И i< (I! к».! I>1!<. Bhlс h3Hы BKИ 4 I .

1 )),,I! I), Ы)1>1(<>KH3 )6 О:I И На КОБО И д I H tl hl

Вы 11, н Il I>l Б K<) Hilt! x Бсс., ко рот к ил ка н ыВ<>k 51 и 52 и Is конц)1: llàãHtòàòåëьны (h3H3H(>h 40.

ГНГОВЬ!с II()pili HII 17 и 18 При ш).(а ВЫполнены в ви.(с h<),I(It t БнуTрс:пни ми козьи tst»xiè каны вкы ми, с K3)li!BK;! xI(1 flii носы io÷ныx мс!Tыx Bf»ll<) IHt. lii» I!IT<)kH <) и !). 33

КР(),lt liH. Il()PШНСй Н i ill!<>КЫ >< У!Ц(TBHHется гBt рд(ннцими массами 57, подаваемыми при сбОркс НО си рлс ниям ")8 и 59 в штока..

113.)ичи зазоров м«ждл поршнями и штоками обе!Не !ивыет Нх взаиvfH>, K) с<)бирысм<>сть при Высокот<)чной п >садк: штоков и чоршнси

В СБОН: Отверстиях.

11ри ВОд работает следующим Образом.

Рыб< чая жидкость из сливного быка гидронасосом (не (foK3:s3H) под дав.(с нисм Р„„„

Ili).(is òt я ls От в(рстис 2 I кры ц! ки, В д > г ОНОЙ кынывке 30 !!Огок Р,,„„., разделяется, f>() гьili i! il Час ГЬ (;li БЯТ!> !ЫСТС И HB;tt t Я ГИ, (< ли K(>3(!) @Hit!f()IT;>1л л ьти ll. 1 11 K31I и и K = 10) !< р» < K<>IIc tp, KTI! (sHI I(э.!с мс!1; и 25,3 I 47

55 41 56 !И>с )уll3(ò в корс)ткис канавки 51 и 52 ili)() ц p((ИО) и черсз нил в приводfit»(НО III<)pl! Ifi(В),!с кымс ры 23 и 24, меньи!ыя чы(ть (д(сятыя) направляется через конлрл hl ивныс элемс нты 26 32- 48- -55—

41 56 г) м.tilffffÿK)øH(ся полости канавок 40. ,l„iBленис Р„..., В правой камере 24 ш)зыва T .(is(i кение порпгня 16 Bë«ВО, при этом

Отработ3 !ныя жидкол ь Р<> из укоры )ивыюIttBèt H . It>Вой h (1 t>I(р1>l 23 Bi!T((ñ нЯстс Я В с. 1 и Вной f)3K ц рсз констрл ктtfB)Ihl(элем(нгы 51 (фиг. 9) и далее 56 41 -55- 53 33- -27-22.;Жидкосгь Р... из укорычиваюшился пололt и Iti>гнет;! (с.lhíi»x hdнавок 40 вытесiiяется чс рез констрл ктивны«элем(нты 56— б

41 55 43 34- 28 и далее поток Р..., p;iздваивается, половина через отвс рстие 39 поступает в переднюю камеру цилиндра, связанного с задней колесной парой, другая половина потока Р„<„., из отверстия 28 по дуговой канавке 37 (фиг. 6) постмпает в заднюю камеру цилиндра, связанного с задней колесной парой.

Поскольку задняя колесная пара обгонной муфтой застопорена, поршень 18 можно

10 считать в данный момент к31(бы непо.(вижным относительно рельсового пути, и ноток Р„„,„заставляет корпус 14 смешаться вперед на величину 8!, определяемую длиной тяговых цилиндров и муль15 типликатора. В этом же время поршень 18 движется вперед относительно корпуса с той же скоростью, что и корпус 14 относитель1l() и >ршня 18, в результате передняя ко.!с(!IBН 113ð3 11(рсмец(ыется Впер(т ны Всличинл,,= — 2 8i (кузов 1 перемен)ыется Вперед

20 тс>лько на в(личину 8). Жидкос) ь 1, Отрабо«ЫВП!ЫЯ В ПРЕДЫДЛ !ЦЕМ )ОДЕ тЯГО:>Ы. II()PII!)It и

1 . и 18, Вытссня(тс я и <-lfo.j них; из-tf(>J

fI> plil1iH 18 (фи! (>) ч(p(is K()!1(трл hTIII>II!>It э,l(. xt )iòы 36 29 35 44 55 41 55

53 33 27 22 В сливной быh, из-под lf()ðïl25 ня 1 (фи!. 6) !ерс 3 констрл ктивнь!< эг!()>1(Нтhl 38 — )9 33 ii .(i>,1(с Т<. м ж< II > Tt л)

В сливной бык.

В конце движ< ния 11<>plilHH 16 Isiiåâ(> Вначале Б ст(нку камеры 23 (Б крып)кл 15)

З0 х llifp3(тс я торс ц рыспредсл)итсл!я 19, который

ПОСЛВ этОГО НЗЧИНЫС) 1(Шыться ОтносifТ, I i> fi(> 11() P! I I li Я BI!. I() T Ь 1() 1 О 1(Н T 3, h() I .(11 поршень уllpt I(H в hphl.!)кл 15 (.,м(, ilislllliifся р;I(прсд(лите,ib пср крь!Б;> т <>тв р()!IH, );), 6hlBlliiIi. закрыть)ми, жи th<)t I ь 1 .,„,, и;)чины(т поступ 31 ь В 3(>lsмк) к3мt. p>, 2)3 и 11(>pIII(нь 16 начиныеT двиг;>ться впрыВО 11<ско»!Ькл распр< делитсль 19 своим Выступом Б срсднем сечении мни рыется в торси средней ступени 42 (трехстл40 пенчатого Отверстия поршня), гидрОдавление, прикладываемое к торцу рыспр»дс л ит(, IH, передынп ся 11<) pili EIK) (и скл н>чена

БС P<)HT Ef()CTh ВЫ С К))К И БЫ Н И Я РЫ СПР(.(Сх 1 llT(. . I H

If» НОршня). Г1ри движении порп!ни и!раво

H(I!(K()(Th Р . Из на гнс тате, l t>lil>l X KB lf ыБОк 4() поступает черс < конл рук ги Вн ыс элем(И!ты 56 41 — 55 44 35 ") и далее поток Р„>,„раздвыиг)ыс ) ся, II<).I()Bèí(I ц р< з отверстие 38 постл пает В переднк)н> к(!л!еру тягового цилиндра, связанного с переднс!! колесной парой, другая полОБина потока

Р„,..., из Отверстия 29 по дуговой кынывKt 36 (фиг. 6) п()ступаст В заднюю камеру тягового цилиндра, связанного с задней колесной парой. ГIОскольку передняя колесная пары обгонной муфтой зыстопор(ны (не имеет возможности Откатываться нызыдt, ш)ршень 17 можнО считать В дынный момент кык бы нс подвижным относите.lhll(> рельсовогО пути, и поток Р„.>. зыст;>В154461

l>It. I It,,>j>It с 11 « ..ц IELH ся впер<.д ti;I вели(ин В )T«)K(вр(мя lp>, гой поток Р)„., 3() < II II, I и<. i!«Р 1! 1«НЬ 1 (", (.31! ГH T(>«Я ii )it. p<. .(«TIl<)iит<,1 ВIH) к«pпх с(! t Г(>и жс ск<)ростьK>, IT() и K() j) ll), i 14 с> гносител ьно п«р ш ня 17

ll««1нОс и гс льH() рель«OH«I O пу ти пол х чается

С (130(. 11H С! Я < КО PO(. )ь Т. (.. 3 а ДНЯ Я KO l(>ÑÍа Я

f l;E j > (I н « Р <. м i I I I « . 1 с )l В и (Р с д н а в t, 1 H < и I I >

1 с ..3 >> . 1 <, Г;< I «,1 ка ж .L« I O,д в«й но f О му.)ьтнпли<;< Г«рн«го Ii()ршня является II(ðåI(It и(енис к<>риус(l 1), (I вместе с ним и ку« l3:I 1 Ilil .(Ht Li<, Ill ÷ И НЫ .> 1, Н<. ll ()(>р!>1ВН(>е

t,H <«HilillIt к >т«Р! !х дру г Hil друг< м (с ничt«>KII<: ма,)ыми н(>«мс ж, Гк;<ми в«времени

II(. j)t. м(!lit ний Ра Ilp(делителя 1<) на величиIll)l t) IIpII ll««,1с j>, к)ll(j и Рi!Оотс . 1),1ь! IiH,IHк;IT«j);E с<. 3 (;

1И 5! к> .3«ii 1, (iill ж<>11)1(h(),1«С}ll>l)(IIHp

Il 3 (<нсj ((и!3,. Я(1 сkl,j!! hP(тнь(м, «H() K. )а,(ЫВ;В 1()i I< «IД(Ibfit>IX ПСРЕМ lilt Hill! klH ВЕЛИ(Н«(.1 Ь 1!(Р(»t«> И(«EI tt u KO н ы х li;I j> .)(> «лi д.<и г«л ь- 20

iI«t Tk> II!>« 1(it> т к«13 I t >к;(У и м н >.IE>«. l ))I II .(в и,+;«и(!я к«, lt сны I!I)Р., 1.<итс льн«сть каждс>I « I it 1>(P!)I13;< !3 ((н< T!3 IIEI t. 11.1, II()I!Kit!I.(t>I!3(I« (l >)I >. h h t « )E3>, H(> с «, 11>к«Р()з м(kl l>lilt,ьl иI (, l l > l l « i I! 1>; < >К, («Г «И М l i >, ;1 Ь \. i!, j B t t iit t Н И Я, H « ск< .)ьк«Р(i 3 (. Ill tlii;<>.(!1 Р(3«нР«.(с.)ителя

l! l мс Hl>lll(.(л и Ны х<>,(il !ул ьти(lith!IT<)pll«i « ll«plllElч I(1>и1 (1, В 1() ра 3). Уы«н(,И1«ние (.,!««1Н Г,<(1«я у )1(1 ьн)«нием ширины кольце H х < H;) H«h -! 1, l .L, I)l Сох(>(1 li«kit>H ИX ОIIТ II 1().1ьн((х 1<> «,(III i сс ч(ний не«бх«димо у !)с- 30 . < : > и Гн < I E> и;! Р, ж ill>1<. (и в м «т Р ы Р в 11 k> t lt. . Ill I t —,;5! 1!1 и,(l!E>Itь(н« .(Иу ! IIII,<в<>к 11 1(сп<с<ьз«вани«вс(«х p(з«РВ«В

I!! ) <5i> I С (t, i << ГI I!t. j .t j)!>IHI>l В,в tlt I lii) II Сll, i.

lit !)< М < I i Il K >: .3«В, НИ IT() Ht II() t)il,l!)I >111

I1«с"« ь!" ""« «я I ""1>«<1>

HE> I< t I « fit) (((с Н<И i, ((h< >l) t I <> > h .Iii!I 1< «с. it .(Ii и х li!. Р(1, I;E )1(llI I1 Р )> « I t )<, i<> « Iil >I(>I > Г > (« 13, 1<. В« Р H Г I) Ii « <. >I

llj)(.(ьяв tk>t 5!!>Iм к ним треоованиям), Hp«рыi!I!< 1< >t 1> It .< ° . (II М II «, 1 Ь<. fi М И ДHII f(t II II H К)> ЗОi3 E ll:! !!Рс К< >Г« I P 1нсн«PTtl«I О с ()с дсl Hfl

II«. )11(< li i! (! СН il «t !. ;I Л> l!()il )hi il 1 (! () «, 1(< ll(5 существенны прерывистости для грузовых нагонов и вагонеток).

Фс>рмула иг)обретения

Привод тра нспортного средства, содерж ащий продольно укрепленные на кузове тя).овые цилиндры, штоки которых через обгс>нные муфты связаны с последовательно расположенными осями колес, распределительное устройство, отличающийся тем, что, с це1ью повышения компактности, он снабжен мультипликатором, объединенным с распределительным устройством в один корпус, в отверстии которого с возможностью продольного перемещения разме(цен поршень, имеюп(ий центральное осевое отверстие, первый и вт«рой каналы, соответственно связанны«с нагнетательной и сливной магистралями, третий канал с размещенным в нем разделителем, жестко связанным с корпусом, четвертый и пятый каналы, каждый из коГоры.с сообщен с одной из камер, образонаННОй ПОРШНЕМ И СтЕНКаМИ ОтВЕРСтИЯ В

h(рпусс, и шестой и седьмой каналы, каждый из которых связан с разноименными пол<)стями Тяговых цилиндров, при этом в централшгом осевом отверстии с возможнс>стью

ОГРВНИЧЕН(И>ГО ПродоЛЬНОГО ПЕРЕМс щЕНИя И

В.<а имодействия со стс нками корпу са размен(El раснр«делитель с радиальными npope.3я ми д, l я с«об ц(ениЯ )) Kа 3а Hн ы х каt!а..1ОВ мс ж— ду сся>ой, причем В Одном положении pac-!

Iр«делителя нагнетательная магистраль через первый канал сообщена с четвертым каналом и с третьим каналом со стороны, llpoTHBOil«ëîæíîé четвертому каналу по отн«шеник> к разделителк>, который с друI Ой сT()p«libl сооощен с шестым каналом, а седьмой канал через пятый i Вгорой каналы с<н>с>щсн со сливной магистральк>, в друг«й пс>вицин распределителя на(нета1 (.,1 ()II>! 5! .>1 С! ГИ(.ТРа I I> Ч(P«Ë H(. P HI>l и Ка Н а,l OO()

Il(«HjI С ll)IT!!131 кан;!лом и с друг«й СTOроной трстьего канала, кс>торый своей Одной

«1«р«ной с(>об щен с ссдьмым каналом, псст«1! кана.) чсрез четвертый и второй каналы с«<)()lll(со сливной ма! истра lbK) 1544615

59 i8 Я 55 Z9 58

Q7>e Z

1544615

Г-Г

ФГ Ф7 ЯО

j544615

Zd 1

Рие. 7

1 )4461з

yz ъ

Фиг.8

57 (1; )лии;) 1. М I;)lll, ))лиt ttt!

i),!)1 I ll, 1)гl)L, h 1)1) ),I )! . 1) и, ! и !);1 л !) И ) I I I .. It) лл и с

1 ) 1,1). i;) (1 1 ) . ии tt,) ) .(;) ли; 11

1)1llllll lll I,) .;11)) )и), и и и t t)t)III I(l,l ll) и tt)(II)t )(ии) и и t) t t !)tilt ии) III)tt (ALII Г (. ((!

11.(t) .(;), М длили Ж 1:). ;I) и) лии и I() ..1, 1.

I1I1t)1)1(и) Lt I (н tt() и)(и I .11, л и лt)и()ии;I I 11;1 (tl ., I ) л )I)t),I, l,) I I )t il;), !1)

Привод транспортного средства Привод транспортного средства Привод транспортного средства Привод транспортного средства Привод транспортного средства Привод транспортного средства Привод транспортного средства Привод транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение проходимости

Изобретение относится к движителям высокой проходимости

Изобретение относится к движителям высокой проходимости

Изобретение относится к устройствам шагового перемещения, предназначенным для контроля или ремонта трубопроводов

Изобретение относится к движителям, предназнаиенным для движения по пересеченной местности и по дорогам с твердым покрытием

Изобретение относится к шагающим движителям, предназначенным для перемещения по пересеченной местности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает упрощение конструкции

Изобретение относится к шагающим транспортным средствам, предназначенным для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов

Изобретение относится к средствам транспортирования вагонеток с кирпичом, подвергающимся обжигу в промышленности строительных материалов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в многосекционных тепловозах и дизель-поездах

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено преимущественно для регулирования силы тяги : «тепловозов с гидравлической передачей

Изобретение относится к устройствам управления локомотивами, а именно к устройствам автоматического выбора режимов прогрева тепловозов, Цель изобретения - снижение энергозатрат
Наверх