Способ изготовления антифрикционного материала

 

Способ изготовления антифрикционного материала на основе двухслойной синтетической ткани, включающий термообработку ткани, введение в нерабочий слой ткани металлического порошка, сборку ткани в пакет путем укладки между металлическими листами, погружение пакета в расплав металлического сплава, выдержку и охлаждение, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности за счет снижения остаточной пористости и повышения триботехнических свойств материала, выдержку проводят в два этапа, при этом на втором этапе используют металлический сплав, обладающий большей прочностью, чем сплав, используемый на первом этапе, а охлаждение до температуры солидус металлического сплава ведут в среде инертного газа при давлении 5 - 20 кгс/см2.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к трехслойным вкладышам для использования в тяжелонагруженных подшипниках коленчатого вала тракторных и транспортных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к способам производства подшипников скольжения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в сопряженных деталях машин, работающих в узлах трения скольжения

Изобретение относится к порошковой металлургии, в частности к спеченным антифрикционным материалам на основе меди, используемым в узлах трения

Изобретение относится к .машиностроению , в частности к конструкции опор скольжения, и может быть использовано для тяжелонагруженных узлов трения скольжения , работаюнш.х при высоки.х удельных нагрузках до 400 МПа, в Н1ироком диапазоне те.мператур: в условиях воздуха от -130 до -(-500°С в условиях (акуума от -130 до -(-750°( при циклическом изменении среды воздух вакуум

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при нанесении покрытий на сопряженные детали, работающие в узлах трения

Изобретение относится к средствам, предназначенным для соединения по меньшей мере двух элементов

Изобретение относится к подшипникам скольжения прокатного стана
Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения, станкостроительной и металлообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для снижения трения в подшипниках

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при производстве и модернизации радиальных подшипников скольжения мощных турбоагрегатов и турбогенераторов
Изобретение относится к гальванотехнике, а именно к получению на поверхности металлов износостойких покрытий методом микродугового оксидирования

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для получения антифрикционного покрытия при изготовлении и ремонте вкладышей подшипников скольжения
Наверх