Опора скольжения

 

ОПОРА СКОЛЬЖЕНИЯ, содержащая втулку из пористого маслонаполненного бронзог15афита и сопряженную с ним цапфу вала с полимерным покрытием, отличающаяся тем, , что, с целью снижения уровня шума, полимерное покрытие цап вала вы- . полнено из эпоксидного композитного материала следующего состава,мае.ч: Смола эпоксидная 98 г- 100. Поливинил бутирал ь 4,5- 5.0,4 ,0 - 6,d Двуокись титана Сажа 0,1 - 0,3 2,4 - 2,6 Дихщандиамин Аэросил 1,0 - 3,0

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (5»)4 F 16 С 33/12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР (21) 3415883/25-27 (22) 29. 03.82 (46) 23.09.85.,Бюл. Ф 35 (72) С.Б.Айнбиндер, Л.M.ËHáåðìàí и Д.И.Кацнельсон (71) Институт механики полимеров

АН„ЛатвССР (53) 62-1.822.5(088.8) (56) Айнбиндер С.Б., Либерман Л.М.

Исследование трения металлокерамики по полимерным покрытиям. — »ехнология производства, научная организация труда и управления. 1970, Ф 7, с. ЗЗ вЂ” 36.

Металлополимерные материала и изделия. Под ред. В.А.Белого. N.: Химия, 1979, с. 129 †131, 191 - 195, 302 — 303.

„„4й„„»soszs A (54) (57) ОПОРА СКОЛЬЖЕНИЯ, содержащая втулку из пористого маслонаполненного бронзогфафита и сопряженную с ним цапфу вала с полимерным покры-. тием, отличающаяся тем,, что, с целью снижения уровня шума, полимерное покрытие цапфы вала вы- . полнено из эпоксидного компоэитного материала следующего состава, мас.ч:

Смола эпоксидная 98 - 100

Поливинилбутираль 4,5 — 5,0 .

Двуокись титана 4,0 — 6;д

Сажа 0,1 — 0,3

Дициандиамин 2,4 — 2,6

Аэросил 1,0 — 3,0

Составитель Б.Моисеева

Редактор Е.Лушникова Техред С.йовжий Корректор М.Розман

Заказ 5901/32 Тираж 811 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г,ужгород, ул.Проектная, 4

1 1 180

Изобретение относится к машиностроению и "может быть использовано в звукоэаписывающей и звуковоспроиз- . водящей. аппаратуре и других устрбйствах, требующих по характеру работы низкий уровень излучаемого шума .

Цель изобретения - понижение уровНя шума, издаваемого работающей опорой.

Поставленная цель достигается тем,1п что в опоре, содержащей:втулку из пористого маслонаполненного бронзографита, цапфа вала покрыта эпоксид-. ным композитным материалом ПЭП-177..

Проведенные в заглушенной камере испытания на электродвигателях малой мощности КД-6-4 подшипников с втулками из маслонаполненндго пористого материала. БГр-4 в паре со стальным

575 валом, имеющим полимерное *скрытие, показали, что использованные в ка- честве покрытий эпоксидные композиты, отличающиеся по составу от ПЭП

177, не вызывают снижение шума по сравнению с серийной парой бронэографит-сталь. В покрытиях испыты". вались материалы ПЭП 534; ПЭП 45, . эпоксидная смола ЭД 20, наполненная каолином, каолином и свинцом.-Эффект снижения шума проявляется только в -. паре бронзографит ПЭП 177, состав которого, мас.ч:

Смола эпоксидная Э49П 98 — 100

Поливинилбутираль 4,5 — 5-,0

Двуокись титана PO-2. 4,0 — б,О

Сажа П- 15 О, 1 — 0,3

Дициандиамин 2,4- 2;б

Аэросил 10 - 3,0

Опора скольжения Опора скольжения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при нанесении покрытий на сопряженные детали, работающие в узлах трения

Изобретение относится к средствам, предназначенным для соединения по меньшей мере двух элементов

Изобретение относится к подшипникам скольжения прокатного стана
Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения, станкостроительной и металлообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для снижения трения в подшипниках

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при производстве и модернизации радиальных подшипников скольжения мощных турбоагрегатов и турбогенераторов
Изобретение относится к гальванотехнике, а именно к получению на поверхности металлов износостойких покрытий методом микродугового оксидирования

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для получения антифрикционного покрытия при изготовлении и ремонте вкладышей подшипников скольжения
Наверх