Антифрикционный материал

 

1. Антифрикционный материал на основе двухслойной синтетической ткани, рабочий слой которой состоит из политетрафторэтиленовых нитей, а нерабочий - из углеродных, стеклянных, металлических или теплостойких полимерных нитей и связующего сплава, упрочненного частицами металлов, температура плавления которых выше температуры плавления сплава связующего, отличающийся тем, что, с целью повышения формоустойчивости изготавливаемых из материала деталей, антифрикционных свойств и несущей способности с нерабочей стороны, он дополнительно снабжен слоем, прочность которого выше прочности нерабочего слоя, состоящим из армирующей металлической сетки и связующего сплава, а рабочий слой ткани состоит из политетрафторэтиленовых нитей в сочетании с 30 - 50 об. % нитей, образующих нерабочий слой, и дополнительно содержит связующий сплав и твердую смазку при следующем соотношении компонентов, об.%: Твердая смазка - 3 - 7 Связующий сплав - 5 - 25 Политетрафторэтиленовые нити и нити, образующие нерабочий слой - Остальное 2. Материал по п.1, отличающийся тем, что дополнительный слой имеет следующий состав, об.%: Армирующая металлическая сетка - 54,4 - 68,0 Связующий сплав - Остальное 3. Материал по пп.1 и 2, отличающийся тем, что он содержит единый металлический каркас, образованный связующими сплавами его слоев.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к трехслойным вкладышам для использования в тяжелонагруженных подшипниках коленчатого вала тракторных и транспортных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к способам производства подшипников скольжения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в сопряженных деталях машин, работающих в узлах трения скольжения

Изобретение относится к порошковой металлургии, в частности к спеченным антифрикционным материалам на основе меди, используемым в узлах трения

Изобретение относится к .машиностроению , в частности к конструкции опор скольжения, и может быть использовано для тяжелонагруженных узлов трения скольжения , работаюнш.х при высоки.х удельных нагрузках до 400 МПа, в Н1ироком диапазоне те.мператур: в условиях воздуха от -130 до -(-500°С в условиях (акуума от -130 до -(-750°( при циклическом изменении среды воздух вакуум

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при нанесении покрытий на сопряженные детали, работающие в узлах трения

Изобретение относится к средствам, предназначенным для соединения по меньшей мере двух элементов

Изобретение относится к подшипникам скольжения прокатного стана
Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения, станкостроительной и металлообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для снижения трения в подшипниках

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при производстве и модернизации радиальных подшипников скольжения мощных турбоагрегатов и турбогенераторов
Изобретение относится к гальванотехнике, а именно к получению на поверхности металлов износостойких покрытий методом микродугового оксидирования

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для получения антифрикционного покрытия при изготовлении и ремонте вкладышей подшипников скольжения
Наверх