Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств

 

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при испытаниях ведущих мостов транспортных средств. Цель изобретения - снижение расхода энергии. Ведущий вал 3 кинематически соединен с приводным двигателем 7 и гидромотором 14. Полуоси 8 кинематически заблокированы между собой и связаны с гидронасосом 12. Параллельно гидромотору 14 включен регулируемый предохранительный клапан 19, настройкой которого регулируется величина крутящего момента, нагружающего узлы испытуемого ведущего моста 1. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ.

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 С 01 М 13 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ по изОБРетениям и ОтнРитиям

ПРИ ГННТ СССР

1 (21 ) 441 3823/30-1 1 (22) 19.04.88 (46) 07 06.90. Бюл. У 21 (71) Трест ремонтных предприятий

Госагропрома БССР (72) С.Н Касабуцкий, И.И.Капанец, Г,П,Бондарь и А.А.Кушнер (53) 629.119(088.8) ! (56) Авторское свидетельство СССР

У 617700, кл. G Ol М 13/02, 1976, (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к испыта, SU 1569643 А 1 тельной технике и может быть использовано при испытаниях ведущих мостов транспортных средств. Цель изобретения — снижение расхода энергии. Ведущий вал 3 кинематически соединен с приводным двигателем 7 и гидромото-, ром 14. Полуоси 8 кинематически за-блокированы между собой и связаны с гидронасосом 12. Параллельно гидромотору 14 включен регулируемый предохранительный клапан 19, настройкой которого регулируется величина крутящего момента, нагружающего узлы испытуемого ведущего моста 1. 1 ил, 1569643

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при испытаниях ведущих мостов транспортных средств.

Цель изобретения — снижение расхода энергии.

На чертеже изображена структурная схема стенда

Испытуемый ведущий мост 1 посред% твом зажимов закреплен на опорах 2.

Ведущий вал 3 испытуемого ведущего

Моста 1 с помощью карданной передачи 4, вала 5 и клиноременной передачи 6 кинематически соединен с привод- 15 дым двигателем 7. Полуоси 8 испытуеМого ведущего моста 1 посредством .выдвижных юлицевых валов 9, техноло" гических клиноременных передач 10 и соединительного вала 11 сблокированы

Между собой, Нагрузочное устройство содержит гидронасос 12, кинематичес и связанный муфтой 13 с соединительным валом 11 гидромотор.l4, кинематически соединенный муфтой 15 с валом 25

5, обратный клапан 16, вход которого соединен с выходным каналом 17 гидронасоса 12, а выход — с входным каналом 18 гидромотора 14, предохранительный клапан 19, вход которого сое- 30 динен с выходом обратного клапана 16,, а выход — с выходным каналом 20 гидромотора 14, и бак 21, сообщенный с входным каналом 22 гидронасоса 12, а с помощью параллельно соединенных л и ч а ю щ и и с я тем, что, с

35 фильтра 23 и обратного клапана 24 с выходным каналом 20 гидромотора 14 и с выходом предохранительного кла-. пана 19 Для контроля нагрузки к вы:ходному каналу 17 гидронасоса 12 под-ключен манометр 25.

При включении приводного двигателя

7 посредством клиноременной передачи

6, вала 5 и карданной передачи 4 при=водится во вращение ведущий вал 3 ве- 5 дущего моста 1, Ведущий вал 3 через полуоси 8, выдвижные шлицевые валы 9, технологические клиноременные передачи 10 и соединительный вал 11 приводит во вращение гидронасос 12, который забирает рабочую жидкость из ба- ходом предохранительного клапана.

Составитель С.Белоусько

Редактор А.Шандор Техред П.Сердюкова Корректор С.Шевкун ка 21 и через обратный клапан 16 подает ее во входной канал 18 гидромотора 14, Последний начинает вращаться и передает вращение через муфту 15, вал 5 и карданную передачу 4 ведущему валу 3 испытуемого ведущего моста 1.

В результате образуется замкнутый контур циркуляции мощности. При этом энергия приводного двигателя 7 расходуется только на компенсацию потерь в замкнутом силовом контуре, а науружение узлов испытуемого ведущего моста 1 крутящим моментом осуществляется настройкой предохранительного клапана

19, который поддерживает заданное давление в нагнетательной линии гидронасоса 12, контролируемое манометром

25. Заминание силового контура обеспечивает снижение расхода энергии . при испытаниях.

Формула и з о б р е т е н и я

Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств, содержащий приводной двигатель, кинематически соединенный с ведущим валом испытуемого ведущего моста, технологические передачи, входные звенья которых кинематически соединены с полуосями испытуемого ведущего моста, а выходные связаны между собой соединительным валом, и нагрузочное устройство, о тцелью снижения расхода энергии, нагрузочное устройство содержит гидронасос, кинематически связанный с соединительным валом, гидромотор, кинематически соединенный с ведущим валом испытуемого ведущего моста, обратный клапан, вход которого соединен с выходным каналом гидронасоса, а выход — с входным каналом гидромотора, предохранительный клапан, вход которого соединен с выходом обратного клапана, а выход — с выходным ка- налом гидромотора, и бак, сообщенный с входным каналом гидронасоса, с выходным каналом гидромотора и с выЗаказ 1441 Тираж 439 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãoðoä, ул. Гагарина, 101

Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при испытаниях агрегатов трансмиссии транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для ускоренной приработки, испытания и исследования зубчатых колес из токопроводящих материалов под нагрузкой по схеме замкнутого контура

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано при контрольных испытаниях на выносливость изготовленных зубчатых колес

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано при откатке и испытании различных механизмов по разомкнутой схеме нагружения, например редукторов, исполнительных механизмов, двигателей внутреннего сгорания и т.д

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано при испытании по схеме замкнутого контура зубчатых механизмов, например, на износ и долговечность

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для испытания элементов механических передач, например редукторных узлов и их валов, подшипников, зубчатых колес и т.д

Изобретение относится к машиностроению и, в частности, к испытательной технике

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано при испытании различных передаточных механизмов, например трансмиссий, коробок передач и их элементов (валов, тормозов и т.д.), при гидравлическом нагружении по схеме замкнутого контура

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам, а именно к стендам с замкнутым силовым контуром

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для исследования прочности зубчатых колес и их элементов

Изобретение относится к машиностроению, касается испытательной техники и может быть использовано при испытании агрегатов трансмиссий, передающих большую мощность
Наверх