Устройство для автоматического торможения подвижного состава при сходе с рельсов

 

Устройство для автоматического торможения подвижного состава при сходе с рельсов колесной пары трехосной тележки, содержащее датчик схода с рельсов, реагирующий на взаимное перемещение полубоковин тележки и воздействующий на орган управления клапана выпуска воздуха из тормозной магистрали, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, датчик выполнен в виде траверсы, один конец которого шарнирно закреплен на обрессоренной части тележки, а другой снабжен грузом и оперт на одну полубоковину, и коромысла, шарнирно закрепленного на траверсе, один конец которого снабжен грузом и оперт на другую полубоковину, а другой выполнен с профильной поверхностью, воздействующей на орган управления клапана, установленного на траверсе.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам предназначенным для предохранения валика подвески триангеля от выпадения

Изобретение относится к тормозным системам тележек грузовых вагонов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, касается тормозных рычажных передач и может быть использовано в подвижном составе

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в особенности

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается тормозных устройств транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рычажных передач тормозов железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для контроля за состоянием машиниста в поездной работе

Изобретение относится к устройствам автоматического торможения железнодорожных вагонов при роспуске с сортировочных горок

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно, к устройствам автоуправления торможением поезда

Изобретение относится к системам обеспечения безопасности движения и может быть использовано на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности, к системам управления тормозами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту открытых горных работ, а именно к средствам автоматической остановки железнодорожного состава при сходе хотя бы одной тележки с рельсов

Изобретение относится к промышленному железнодорожному транспорту, а именно к устройствам автоматического включения тормозной системы при сходе колесных пар с рельсов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано в системах контроля безопасности движения поездов

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к устройствам автоматического торможения подвижного состава при сходе вагона с рельсов
Наверх