Устройство для передачи изделий между конвейерами

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы устройства. Оно содержит раму с приводом 8, связанный с ним подвижный по вертикали несущий элемент в виде кареток (К) 5, расположенных в вертикальных смонтированных на раме направляющих (Н) 3. На них шарнирно установлены Г-образные рычаги (Р) 10 с приспособлением для их поворота. Последнее выполнено в виде расположенных параллельно Н 3 копиров 13, в которых размещены ролики 12, смонтированные на Р 10. Копиры 13 выполнены в нижней части с плавными изгибами, направленными в сторону, противоположную изгибу Р 10. Изделие на рамке 21 передается с подвески 22 подвесного конвейера на цепи 17 конвейера гальванолинии. При подаче изделия на подвеске 22 включается привод 8 и поднимает К 5 по Н 3. При этом Р 10 снимают изделие с подвески. После ухода подвески К 5 перемещаются вниз и опускают изделие на цепи 17. Ролики 12 перемещаются по изгибам копиров 13 и разводят Р 10, отсоединяя их от изделия. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 65 G 47/52

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4490913/27-03 (22) 10.10.88 (46) 23.07.90. Бюл. № 27 (72) А. П. Звездин (53) 621.869 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 770951, кл. В 65 G 47/32, 1978.

Авторское свидетельство СССР № 1234321, кл. В 65 G 47/52, 1984. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИЗДЕЛИЙ МЕЖДУ КОНВЕЙЕРАМИ (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы устройства. Оно содержит раму с приводом 8, связанный. с ним подвижный по вертикали несущий элемент в виде кареток (К) 5, расположенных в вертикальных смонтированных

„„Я0„„1579869 А 1 на раме направляющих (Н) 3. На них шарнирно установлены Г-образные рычаги (Р)

10 с приспособлением для их поворота.

Последнее выполнено в виде расположенных параллельно Н 3 копиров 13, в которых размещены ролики 12, смонтированные на

P 10. Копиры 13 выполнены в нижней части с плавными изгибами, направленными в сторону, противоположную изгибу P 10. Изделие на рамке 21 передается с подвески 22 подвесного конвейера на цепи 17 конвейера гальванолинии. При подаче изделия на подвеске 22 включается привод 8 и поднимает

К 5 по Н 3. При этом Р 10 снимают изделие с подвески. После ухода подвески К 5 перемещаются вниз и опускают изделие на цепи 17. Ролики 12 перемещаются по изги.бам копиров 13 и разводят P 10, отсоединяя их от изделия. 4 ил.

1579869 з

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к манипуляторам, предназначенным для съема изделий с подвесного конвейера и передачи их на конвейер гальванолинии и обратно.

Целью изобретения является повышение надежности работы устройства.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, вид спереди; на фиг, 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 — узел 1 на фиг. 2.

Устройство для разгрузки и загрузки подвесного конвейера содержит раму в виде двух стоек 1 (фиг. 1) П-образной формы, расположенных на некотором расстоянии одна от другой и соединенных между собой связками 2 (фиг. 2). Сверху на каждой стойке 1 вертикально вверх на некотором расстоянии одна от другой установлены две направляющие 3 корытообразной формы, в которых с помощью роликов 4 установлен несущий элемент в виде двух кареток 5 (фиг. 1) с возможностью перемещения вверх-вниз. Направляющие 3 в верхней части соединены между собой продольными 6 и поперечными 7 балками (фиг. 2), на которых расположен электромеханический привод 8 (фиг. 2), соединенный с каретками 5 с помощью винтовой передачи 9 (фиг. 1).

К каждой каретке в средней части с внутренней стороны шарнирно подвешен рычагзахват 10 в форме перевернутой буквы Г, имеющий возможность вращения вокруг оси

11 (фиг. 4). На каждом захвате 10 ниже оси 11 закреплены два ролика 12 (фиг. 3), перемещающиеся при движении кареток 5 в приспособлении поворота захвата 10, выполненного в виде копирных шин 13 (фиг. 2), верхняя часть которых расположена параллельно направляющим 3 и соединена с ними хомутами 14 (фиг. 3). В нижней части копирных шин 13 выполнен изгиб по радиусу в сторону, противоположную изгибу рычага.

На направляющих 3 установлены датчики верхнего и нижнего положений кареток 5 (не показаны) . В зоне прохождения подвесок через устройство к направляющим 3 присоединены два ограничителя 15 и 16.

Предлагаемое устройство устанавливается над загрузочной цепью 17 конвейера гальванолинии.

Штанга 18, иа которую навешивается изделие, содержит траверсу 19, на концах которой закреплены крючки 20 для захвата штанги 18 автооператором гальванолинии.

В средней части штанги 18 закреплена рамка 21 изогнутой формы для взаимодействия с захватом 10 и с подвеской 22 конвейера.

Устройство снабжено также системой управления, включающей считывающее устройство, датчики, схему управления.

В режиме перегрузки на подвесной конвейер устройство работает следующим образом.

В исходном положении каретки 5 находятся внизу, захваты 10 разведены в стороны.

Штанга 18 с грузом находится на загрузочной цепи 17 конвейера гальванолинии. Подвеска 22, на которую надо загрузить штангу 18, приближается к устройству. На адресоносителе подвески 22 записан ее адресный код, воспринимаемый считывающим устройством системы управления. В соответствии с программой обработки система управле10 ния формирует сигнал подъема кареток 5, Команда подъема поступает на электромеханический привод 8 и каретки 5 начинают синхронно двигаться вверх. При этом захваты 10 за счет движения роликов 12 по изгибу шин 13 поворачиваются относительно оси 11, подхватывают штангу 18 с загрузочной цепи 17 и поднимают ее на необходимую высоту, т. е. на 30 — 50 мм выше опорной части подвески 22. Схема управления организована таким образом, чтобы карет20 ки 5 с нагруженной штангой 18 успели подняться до подхода свободной подвески 22.

Время подъема кареток 5 контролируется системой управления во избежание столкновения с подвеской 22. Затем по сигналу схемы управления каретки 5 начинают опускаться и проходят уровень, на котором расположены подвески 22, в тот момент, когда там находится свободная подвеска 22. При этом штанга 18 с грузом остается на подвеске 22, а каретка 5 продолжает опускать30

55 ся вниз до достижения исходного положения. Конвейер также без остановки транспортирует подвеску 22, груженную штангой 18, на другую технологическую позицию.

В режиме разгрузки подвесного конвейера устройство работает следующим образом, В исходном положении каретки 5 с захватами 10 находятся в крайнем положении.

Подвеска 22, на которой находится штанга 18 с грузом, приближается к устройству. При взаимодействии адресоносителя подвески 22 со считывающим устройством схема управления подготавливает механизм устройства к разгрузке конвейера.

По сигналу датчика схема управления дает сигнал на подъем кареток 5 с помощью электромеханического привода 8. Каретки 5 начинают синхронно подниматься, ролики 12 обкатываются по шинам 13, захваты 10 поворачиваются относительно оси 11. Система управления следит за тем, чтобы захваты 10 подхватили штангу 18 с грузом в момент прохождения подвески 22 зоны действия устройства. После этого каретки 5 продолжают двигаться вверх и поднимают штанги 18 с грузом несколько выше (на 30 — 50 мм) верха опорной части подвески 22. Подвеска 22 при этом продолжает перемещаться по трассе подвесного конвейера и выходит из зоны действия предлагаемого устройства. Затем по сигналу схемы управления каретки 5

1579869

Формула изобретения

Фиг. 7 начинают двигаться вниз до достижения крайнего нижнего положения. Ролики 12, обкатываясь по шинам 13, разводят захваты 10 в стороны. Штанга 18 с грузом переходит на загрузочную цепь 17 конвейера гальванолинии, которая перемещает ее в зону действия автооператора гальванолинии, а предлагаемое устройство остается в исходном положении.

Устройство для передачи изделий между конвейерами, включающее раму с приводом, связанный с последним подвижный по вертикали несущий элемент, шарнирно связан6 ные с ним Г-образные рычаги и приспособление для поворота, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, оно снабжено смонтированными на раме вертикальными направляющими и установленными на Г-образных рычагах роликами, при этом несущий элемент выполнен в виде размещенных в вертикальных направляющих кареток, а приспособление для поворота Г-образных рычагов — в виде рас10 положенных параллельно вертикальным направляющим копиров, в которых размещены ролики Г-образных рычагов и которые имеют плавные изгибы в нижней части, направленные в сторону, противоположную из15

1579869,4-4

7g 79

72 27

Г) )I

Составитель Б. Толчанов

Редактор В. Бугренкова Техред А. Кравчук Корректор Т. Палий

Заказ 1988 Тираж 660 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

1! 3035, Москва, Ж 35, Раугоская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, !О)

Устройство для передачи изделий между конвейерами Устройство для передачи изделий между конвейерами Устройство для передачи изделий между конвейерами Устройство для передачи изделий между конвейерами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить произв-сть и надежность работы

Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет снизить энергозатраты при увеличении количества одновременно транспортируемых грузов

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет упростить конструкцию устройства

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет упростить конструкцию и повысить производительность

Изобретение относится к упаковке

Изобретение относится к конвейрному транспорту и предназначено для перемещения грузов с плоским основанием

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность работы устройства

Изобретение относится к непрерывному транспорту и позволяет обеспечить надежную ориентированную передачу штучных грузов на приемный конвейер при его расположении с подающим конвейером как в продольной, так и поперечной плоскостях

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам и позволяет повысить эксплуатационные свойства за счет повышения точности ориентации поворотных от механизма управления колес транспортного средства относительно приемного грузонесущего конвейера (К) и повысить надежность работы устройства

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузке горной массы с конвейера на конвейер, находящиеся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для сортировки панелей

Изобретение относится к устройству для непрерывного заполнения и запечатывания открытых с одной стороны упаковок из комбинированного материала картон/пластмасса, в частности упаковок для напитков с зоной заполнения открытых упаковок и зоной запечатывания открытого конца упаковок

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути
Наверх