Устройство для перемещения и передачи штучных грузов

 

Изобретение относится к непрерывному транспорту и позволяет обеспечить надежную ориентированную передачу штучных грузов на приемный конвейер при его расположении с подающим конвейером как в продольной, так и поперечной плоскостях. Устройство содержит подающий конвейер (К) 1, приемный К 2 и установленный на последнем передающий участок (ПУ) 3 с фрикционным роликом (ФР) 4 отбора мощности от К 2, кинематически связанным через гибкую связь 6 с грузонесущими элементами ПУ 3. При этом ФР 4 установлен на ПУ 3 через качающийся рычаг 7 и имеет соединенный с последним электромагнит 8 прижима ФР 4 и К 2. Грузонесущие элементы ПУ 3 выполнены в виде роликов. На ПУ 3 установлен датчик управления электромагнитом 8, выполненный в виде расположенных на входе и выходе ПУ 3 концевых выключателей 10. При этом К 2 установлен на вертикальной оси с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. Вертикальная ось поворота К 2 совпадает с осью симметрии ПУ 3. Штучный груз поступает с К 1 на ПУ 3, который может располагаться с К 1 вдоль или поперек к К 1. При нажатии груза на все выключатели 10 включается электромагнит 8, который поворачивает рычаг 7 и прижимает ФР 4 к К 2. С ПУ 3 груз передается на К 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51) 5 В 65 С 47/52

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4410189/27-03 (22) 13.04.88 (46) 28.02.90. Бюл. Р 8 (71) Балаковский филиал Саратовского политехнического института (72) А.П,Кобзев (53) 621.867 (088.8) (56) Заявка ФРГ Ф 3511296, кл. В 65 G 47/52, опублик, 1986.

Авторское свидетельство СССР

Ф 590213, кл. В 65 С 47/52, 1976. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к непрерывному транспорту и позволяет обеспечить надежную ориентированную передачу штучных грузов на приемный конвейер при его расположении с подающим конвейером как в продольной, так и поперечной плоскостях. Устройство содержит подающий конвейер (К) 1, приемный

К 2 и установленный на последнем передающий участок (ПУ) 3 с фрикционным

ÄÄSUÄÄ 1546386 А 1

2 роликом (ФР) 4 отбора мощности от К

2, кинематически связанным через гибкую связь 6 с грузонесущими элементами ПУ 3. При этом ФР 4 установлен на

ПУ 3 через качающийся рычаг 7 и имеет соединенный с последним электромагнит 8 прижима ФР 4 к К 2 ° Грузонесущие элементы ПУ 3 выполнены в виде роликов. На ПУ 3 установлен датчик управления электромагнитом 8, выполненный в виде расположенных на входе и выходе ПУ 3 концевых выключателей

10. При этом К 2 установлен на вертикальной оси с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. Вертикальная ось поворота К 2 совпадает с осью симметрии ПУ 3. Штучный груз поступает с К 1 на ПУ 3, который может располагаться с К 1 вдоль или поперек к К 1. При нажатии груза на ( все выключатели 10 включается электромагнит 8, который поворачивает рычаг 7 и прижимает ФР 4 к К 2. С ПУ

3 груз передается на К 2. 2 з.п.ф-лы, 2 ил.

3 10 2

1546386

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к перегрузочным устройствам для штучных грузов, и преимущественно предназначено

5 для использования при загрузке вагоНов и других транспортных средств

@тучными грузами.

Цель изобретения — обеспечение надежной ориентированной передачи штуч- 10 йых грузов на приемный конвейер при го расположении с подающим конвейеом как в продольной, так и попереч-: йой плоскостях.

На фиг.1 изображено. устройство ф я перемещения и передачи штучных х рузов, общий вид, при последовательRoM расположении подающего и приемного конвейеров; на фиг.2 - то же, при перпендикулярном расположении подающего 20 и, приемного конвейеров.

Устройство состоит из подающего конвейера 1, поворотного на вертикальной оси относительно подающего конвейера 1 приемного конвейера 2, 25

Иа котором ус.тановлен передающий ропьганговый участок 3 с приводом от фрики1ионного ролика 4, осуществляющего отбор мощности от отклоняющего бараана 5 через гибкую связь 6 к грузоесущим элементам (роликам) передаюго рольгангового участка 3. Фриконный ролик 4 устанавливается на редающем участке 3 на качающемся

ычаге 7 и прижимается к отклоняюще* барабану электромагнитом 8, а раз35 ь|ыкается пружиной 9 после отключения электромагнита при передаче груза, огда последний сойдет с передающего

Рольгангового участка 3 и отпустит

Кнопки датчика, состоящего из концевых выключателей 10, установленных попарно на входе и выходе участка 3, Рольганговый участок 3 установлен на

Приемном конвейере через кронштейн

11. Вертикальная ось поворота конвейера 2 расположена по оси симметрии передающего участка 3.

Устройство работает следующим образом.

Штучный груз поступает с подающего конвейера 1 на рольганговый участок 3, установленный на поворотном приемном конвейере 2, замыкая первую пару концевых выключателей, что свидетельствует о правильности поступпения груза на рольганговый участок, и при дальнейшем движении по отключенному рольганговому участку замыкает вторую пару концевых выключателей 10, что свидетельствует о нахождении груза всей опорной плоскостью на передающем рольганговом участке

3, после чего замыкается цепь электромагнита 8, который поворачивает качающийся рычаг 7, прижимая фрикционный ролик 4 с барабану 5 ° Вращение от фрикционного ролика 4 передается грузонесущим элементам (роликам) передающего участка 3, которые отводят груз на приемный конвейер 2, при этом только при отпускании всех четырех концевых выключателей 10, что свидетельствует о полном поступлении груза на приемный конвейер, разрывается цепь электромагнита 8 и пружина 9 отводит фрикционный ролик 4 от барабана 5 качающимся рычагом 7.

Формула и з о б р е т е н и я

1. Устройство для перемещения и передачи штучных грузов, включающее подающий конвейер, приемный конвейер и установленный на последнем между подающим и приемным конвейером передаюший участок с фрикционным роликом отбора мощности от приемного конвейера„ кинематически связанным с грузонесущими элементами передающего участка, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения надежной ориентированной передачи штучных грузов на приемный конвейер при его расположении с подающим конвейером как в продольной, так и поперечной плоскостях, оно снабжено электромагнитом для прижима фрикционного ролика к приемному конвейеру и датчиком управления электромагнитом, установленным. на передающем участке, грузонесущие элементы которого выполнены в виде роликов, при этом приемный конвейер установлен посредством вертикальной оси с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, причем вертикальная ось расположена на оси симметрии передающего участка.

2. Устройство по п.1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что фрикционный ролик установлен на передающем участке посредством рычага, соединенного с электромагнитом.

3. Устройство по п.1, о т л и ч аю щ е е с я тем, что датчик управления электромагнитом выполнен в виде попарно установленных на входе и вы( ходе передающего участка двух пар концевых выключателей.

1546386 г.2

Составитель Б.В.Толчанов

Техред М.Дидык

Корректор T.Ïàëèé

Редактор А.Огар

Заказ 51 1ираж 656 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для перемещения и передачи штучных грузов Устройство для перемещения и передачи штучных грузов Устройство для перемещения и передачи штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам и позволяет повысить эксплуатационные свойства за счет повышения точности ориентации поворотных от механизма управления колес транспортного средства относительно приемного грузонесущего конвейера (К) и повысить надежность работы устройства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к устройствам транспортировки и передачи изделий и позволяет повысить производительность

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет упростить конструкцию, снизить металлоемкость и затраты электроэнергии

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет упростить конструкцию и снизить энергоемкость

Изобретение относится к транспортным средствам передачи изделий и позволяет повысить надежность устройства в работе при передаче изделий с выступами на их нижней поверхности

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования грузов и позволяет повысить надежность работы, снизить энергоемкость и металлоемкость

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано для перегрузки плоских изделий, преимущественно печатных плат различных линейных размеров

Шлюз // 1528710
Изобретение относится к машиностроению, в частности к шлюзам для пропуска подвижных органов транспортных манипуляторов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и позволяет повысить надежность работы за счет уменьшения отклонения верхнего конца эластичной обкладки при взаимодействии с лопастями подающего ленточного конвейера

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузке горной массы с конвейера на конвейер, находящиеся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для сортировки панелей

Изобретение относится к устройству для непрерывного заполнения и запечатывания открытых с одной стороны упаковок из комбинированного материала картон/пластмасса, в частности упаковок для напитков с зоной заполнения открытых упаковок и зоной запечатывания открытого конца упаковок

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути
Наверх