Способ ремонта кузова автомобиля

 

Изобретение относится к авторемонтному производству и может быть использовано при ремонте несущих кузовов легковых автомобилей, в частности автомобилей ВАЗ. Цель изобретения - увеличение срока службы пластмассовых деталей-заменителей (ДЗ) путем повышения жесткости кузова и снижение нагруженности ДЗ. Отдельно изготавливают пластмассовые ДЗ, в которых выполняют отверстия под крепежные элементы. На ремонтируемом кузове удаляют вышедшие из строя детали. Затем изготавливают жесткий каркас из дополнительных элементов, которые соединяют между собой и прикрепляют к корпусу кузова автомобиля резьбовыми соединениями. На каркасе имеются отверстия для крепления пластмассовых ДЗ, по которым выполняют отверстия ДЗ. После этого производят установку и крепление деталей резьбовым соединением. Изготовление каркаса позволяет увеличить жесткость ремонтируемого кузова и тем самым продлить срок службы пластмассовых ДЗ и всего кузова. 2 ил.

СОЮЗ COBETCHHX

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 5 В 23 Р б/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4451705/31-27 (22) 29.06.88 (46) 30.07.90. Бюл. 1Ф 28 (71) Ленинградский инженерно-строительный институт (72) Ю.B.Травкин, А.А.Звягин и А.Т.Алифиренко (53) 621.797 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1194636, кл. В 23 P 6/00, 1984. (54) СПОСОБ PEMOHTA КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ (57) Изобретение относится к авторемонтному производству и может быть использовано при ремонте несущих кузовов легковых автомобилей, в частности автомобилей ВАЗ. Цель изобретения — увеличение срока службы пластмассовых деталей-заменителей

Изобретение относится к авторемонтному производству и может быть использовано при ремонте легковых автомобилей, когда имеется необходимость замены элементов кузова в связи со значительными его коррозионными разрушениями или в результате abaрий.

Целью изобретения является увеличение срока службы пластмассовых деталей-заменителей путем повышения жесткости кузова и снижения нагруженности этих деталей.

На фиг. 1 схематично показаны пластмассовые детали-заменители; на

„„SU„„1581551 А 1

2 (ДЗ) путем повышения жесткости кузова и снижение нагруженности ДЗ. Отдельно изготавливают пластмассовые

ДЗ, в которых выполняют отверстия под крепежные элементы. На ремонтируемом кузове удаляют вышедшие иэ строя детали. Затем изготавливают жесткий каркас из дополнительных стержневых элементов, которые соединяют между собой и прикрепляют к корпусу кузова автомобиля резьбовыми соединениями. На каркасе имеются отверстия для крепления пластмассовых ДЗ, по которым выполняют отверстия ДЗ. После этого производят установку и крепление деталей резьбовым соединением. Изготовление каркаса позволяет увеличить жесткость ремонтируемого кузова и тем самым продлить срок службы пластмассовых ДЗ и всего кузова. 2 ил . фиг. 2 — жесткий каркас, присоединенный к силовым элементам кузова автомобиля.

Способ включает отдельное изготовление деталей-заменителей 1-4 с отверстиями во фланцах 5 и 6 под крепежные элементы, удаление на ремонтируемом кузове вышедших из строя деталей, изготовление каркаса из доПолнительных стержней 7, KQTopbIA соединяют с элементами 8- 1О кузова при помощи винтовых соединителей, установку деталей-заменителей на каркасе с последующим их закреплением.

1581551 пластмассовых деталей-заменителей и всего кузова.

Формула изобретения

Составитель А .Сушкин

Техред Л.Олийнык,Редактор Ю,Середа

Корректор Т.Палий

Заказ 2057 Тираж 597 Подписное

ВБППП4 Гос

%6ПП4 осударственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент" г. Ужгород ул Г

° ород, ул. агарина, I 01

Пример. После .удаления стапых элементов задка кузова автомобиля ВАЗ-2101 заднего пола, пола запасного колеса и пола бензобака заду 5 них крыльев и панели задка производят зачистку до металла корродированных з элементов оставшейся части,кузова а ум на зачННенные участки наносят за т/ . ный грунт. Собирают каркас. иэ фэпол 10 .,нительных стержневых элементов, сое-, диненных между собой. Прикрепляют его к лонжеронам заднего пОла и усилителю задней панели и несущим элементом кузова винтовыми соединения- 15 ми.

Сверлят отверстия в элементах каркаса, по которым размечают и сверлят отверстия в деталях-заменителях, т. е . задних крыльях, полах запасного 20 колеса и бензобака, заднем полу, панели задка. Производят закрепление деталей-заменителей к элементам каркаса винтовыми соединениями.

Таким образом, предлагаемый спо- 25 соб ремонта кузовов увеличивает общую жесткость ремонтируемых кузовов за счет создания жесткого каркаса, что позволяет продлить срок службы

Способ ремонта кузова автомобиля, при котором отдельно изготав,,ливают пластмассовые детали-эамени1 тели, в них по фланцу выполняют от верстия под крепежные элементы, на .,ремонтируемом кузове удаляют вышедшие иэ строя детали и устанавливают вместо них детали-заменители, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью увеличесяия срока службы деталей-заменителей путем повьш ения жесткости кузова и снижения нагруженности деталей-заменителей, изготавливают каркас из стержневых элементов, который соединяют с корпусом кузова, а детали-заменители закрепляют на этом каркасе.

2, Способ по п. 1, о т л и ч а ю шийся тем, что соединение дополнительных стержневых элементов между собой в каркас, каркаса с корпусом кузова и закрепление деталейзаменителей на каркасе выполняют винтовыми.

Способ ремонта кузова автомобиля Способ ремонта кузова автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ремонту изношенных деталей, в частности к способу восстановления шлицевого вала, и может быть использовано в машиностроении

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано при изготовлении и ремонте дисковых рабочих органов почвообрабатывающих машин с обеспечением эффекта самозатачивания их режущих кромок

Изобретение относится к ремонту и восстановлению коленчатых валов и может быть использовано на ремонтных предприятиях

Изобретение относится к литейному производству и может использоваться для герметизации деталей из магниевых сплавов после механической обработки

Изобретение относится к устройствам для извлечения и соединения запрессовкой трубчатых деталей и может быть использовано при ремонте теплообменных аппаратов в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к ремонтному производству, в частности к ремонту базовых узлов крупных гидропрессов

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для восстановления твердосплавных деталей

Изобретение относится к ремонту деталей машин, в частности к способам борьбы с трещинами на изделиях, и может быть использовано в машиностроении

Изобретение относится к способам ремонта звеньев гусеничных транспортных средств

Изобретение относится к способам и устройствам для ремонта корпусов шестеренных насосов и может быть использовано в различных отраслях промышленного производства

Изобретение относится к ремонтному производству, а именно к восстановлению изношенных деталей машин, в частности к устройствам для восстановления крестовых ножей промышленных мясорубок пластическим деформированием

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам, предназначенным для восстановления и упрочнения методом индукционной наплавки крупногабаритных деталей и узлов, например, деталей и узлов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к технике обновления ремонтопригодных деталей путевых машин методом плазменно-порошковой наплавки с последующей шлифовочной доводкой реконструированных образующих поверхностей
Изобретение относится к ремонту сваркой и может быть использовано при ремонте роликов машин непрерывного литья заготовок, рабочих валков станов горячей прокатки и других деталей, работающих в условиях циклического термического нагружения
Изобретение относится к обработке метала и может быть использовано при восстановлении и ремонте техники в сельскохозяйственном производстве, производимом централизовано
Наверх