Трансмиссия автомобиля

 

Изобретение относится к трансмиссиям автомобилей и позволяет улучшить эксплуатационные свойства автомобиля. Трансмиссия снабжена раздаточной коробкой 3, объединенной с коробкой 2 передач, двумя карданными валами 7, соединенными с раздаточной коробкой, червячными редукторами 8 с муфтами 9 включения, расположенными на ведущих полуосях 10 и соединенными с карданными валами, а карданный вал 5 дифференциала 6 снабжен муфтой 4 выключения. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51) 5 В 60 К 17/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4490355/25-11 (22) 06.10.88 (46) 15.08.90. Бюл. № 30 (75) С. Г. Тихомиров (53) 629.113(088.8) (56) Патент США № 1989837, кл. В 60 К 17/32, i935. (54) ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЯ (57) Изобретение относится к трансмиссиям автомобилей и позволяет улучшить эксплу77 70 8 9 8 9 В 7О 11

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

flQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ÄÄSUÄÄ 1585180 А 1 атационные свойства автомобиля. Трансмиссия снабжена раздаточной коробкой 3, объединенной с коробкой 2 передач, двумя карданными валами 7, соединенными с раздаточной коробкой, червячными редукторами 8 с муфтами 9 включения, расположенными на ведущих полуосях 10 и соединенными с карданными валами, а карданный вал 5 дифференциала 6 снабжен муфтой 4 выключения.

1 ил.

1585180

Формула изобретения

Составитель С. Белоусько

Редактор М. Келемеш Техред А. Кравчук Корректор Т. Малец

Заказ 2296 Тираж 4Г8 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

П 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», r Ужгород, ул. Гагарина, l01

Изобретение относится к трансмиссиям автомобилей.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных свойств автомобиля.

На чертеже изображена трансмиссия (сплошными стрелками показана передача вращающего момента в режиме автомобиля, а пунктирными — в режиме трактора).

Трансмиссия автомобиля содержит двигатель 1 и последовательно соединенные коробку 2 передач, раздаточную коробку 3, муфту 4 выключения карданного вала 5 дифференциала 6. С раздаточной коробкой 3 связаны два карданных вала 7. Два червячных редуктора 8 с муфтами 9 включения расположены на ведущих полуосях 10, связанныхх с колесами 11.

Трансмиссия работает следующим образом.

В режиме автомобиля муфты 9 выключены, муфта 4 включена. В этом режиме трансмиссия работает как у обычного автомобиля. Вращающий момент от двигателя передается к ведущим колесам по ходу сплош(1 ных стрелок. В режиме трактора муфта 4 выключена, а муфты 9 включены. Вращающий момент от двигателя 1 передается через коробку 2 передач к раздаточной коробке 3, затем на карданные валы 7 к червячным редукторам 8 и через включенные муфты 9 на ведущие полуоси 10 и от них к ведущим колесам 11 (по ходу пунктирных стрелок).

Трансмиссия автомобиля, содержащая связанные между собой коробку передач и раздаточную коробку, карданными передача15 ми связанную с бортовыми редукторами привода колес, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных свойств автомобиля, она дополнительно снабжена карданным валом с муфтой выключения, соединенным с раздаточной коробкой, и дифференциалом ведущего моста, полуоси которого связаны с бортовыми редукторами, имеющими муфты включения.

Трансмиссия автомобиля Трансмиссия автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкции приводов колес транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано на лесозаготовках при валке деревьев

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям приводов колес транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к автотракторостроению

Изобретение относится к тракторостроению

Изобретение относится к машиностроению и касается транспортных средств, преимущественно колесных

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в колесных тракторах и автомобилях, снабженных системой подкачки шин на ходу

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в межколесном приводе

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может использоваться в трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к конструкции тракторов и других тяговых средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к трансмиссиям тракторных средств

Изобретение относится к сельскохозяйственному и транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к трансмиссиям автомобилей, тракторов, строительных машин

Изобретение относится к приводу оси колес и поворотным рычагам подвесок, в частности к устройству обеспечения поворота моста вокруг своей поперечной оси для компенсации поворота моста вокруг продольной оси при пересечении неровностей

Изобретение относится к самоходным дорожным транспортным средствам

Изобретение относится к колесным транспортным средствам, а именно к их трансмиссиям

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции колес
Наверх