Патент ссср 163911

 

Союз Советских иалистииеских

Республик

Кл. 63с, ЗО

Заявлено 4,XI.1962 (№ 802797/27-11) МПК В 62d

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Опубликовано 22ХП,1964 Бюллетень № 13

УДК

Дата опубликования описания 6Л 1П.1964 г.

Авторы изобрегения:

Н. Ф. Мошкин и H. П. Яскунов

ОДНОРЯДНАЯ БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНЫХ

МАШИН

Предмет изобретения

Подписная группа № 203

Известны одноряднь|е балансирные подвески тракторов и других гусеничных машин, упругий элемент которых расположен вертикально. Опорные катки подвесок попарно сблокированы в каретку, которая, в свою очередь, сблокирована с направляющим катком посредством рычажной системы и упругого элемента, обеспечивающего постоянное натяжение гусеничной цепи, Особенность предлагаемой подвески состоит в том, что ее упругий элемент расположен между балансирами. Один из балансиров выполнен составным, размещенным на общей оси; один конец его связан с катком, а на другом находится чаша для упругого элемента подвески. В разъеме между частями балан. сира установле|а предварительно поджатая пружина, обеспечивающая в результате поворота обеих частей балансира постоянный контакт катков с гусеницей. Такая подвеска повышает проходимость машин по пересеченной местности.

На чертеже показана однорядная балансирная подвеска.

Опорные катки 1 подвески сблокированы попарно в каретки с помощью нижнего балансира 2 и верхнего балансира, состоящего из двух частей 8 и 4, соединенных шарнирно на общей оси 5. Свободный конец части 4 соединен с катком,- а части. 8. — выполнен с чашей б для вертикально расположенного упругого элемента 7. Другой конец упругого элемента 7 упирается в дно чаши 8 нижнего балансира.

В разъем между частями 3 и 4 установлена предварительно поджатая пружина 9, обеспечивающая постоянный контакт катков с гусеницей в результате поворота этих частей относительно оси 5. Балансирная подвеска

10 связана с рамой гусеничной машины при помощи оси 10.

Однорядная балапсирная подвеска гусеничных машин, состоящая из опорных катков, сблокированных в каретки балансирами, и упругих элементов, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения проходимости машин по пересеченной местности, упругий элемент размещен между балансирами, один из которых выполнен составным, размещенным на общей оси, один конец которого связан с катком, а на другом размешена чаша для упругого элемента подвески; в разъеме между частями балансира установлена предварительно поджатая пружина, обеспечивающая постоянный контакт катков с гусеницей путем

30 поворачивания обеих частей балансира, Составитель E. И. Кривенко

Редактор В. П. Липатов Техред Ю. В. Баранов Корректор М. И, Эльмус

Заказ. 1771)17 Тираж 825 Формат бум. 60;л,90 /3 Объем О,! изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр, Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 163911 Патент ссср 163911 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к ходовым системам гусеничных лесопромышленных тракторов

Агромост // 2160517

Изобретение относится к области тракторостроения, преимущественно к сельскохозяйственным гусеничным тракторам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области тракторостроения, в частности к конструкции подвески трактора

Изобретение относится к области тракторостроения, в частности к конструкции подвески трактора

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции подвески гусеничных транспортных средств
Наверх