Устройство для перегрузки штучных грузов

 

Изобретение относится к процессам перегрузки. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем использования в стесненных условиях. Устройство содержит смонтированные в ангаре 1 рельсовые пути 2, привод 3 перемещения тележек 4 и 5. Тележка 4 снабжена подъемной платформой 6 с модулем 8 и приводом 10 перемещения подвижной в продольном направлении площадки 9 с модулем 13, установленной на тележке 5, спуско-подъемные операции производятся при помощи манипулятора 14 через шахту 15, закрываемую люковым закрытием 16. 8 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 65 G 63 00

ЕЕЯаМ"

ВИЛ"".

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТ0РСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ г

Л ° ", иг./

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4387729/40-11 (22) 27.01.88 (46) 30.10.90. Бюл. № 40 (72) А. В. Верба, И. В. Рожко и В. А. Сирченко (53) 621.868 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1039842, кл. В 65 G 63/00, 1981. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ

ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к процессам перегрузки. Цель изобретения — улучшение

„„SU„„1602832 А 1

2 эксплуатационных характеристик путем использования в стесненных условиях. Устройство содержит смонтированные в ангаре 1 рельсовые пути 2, привод 3 перемещения тележек 4 и 5. Тележка 4 снабжена подъемной платформой 6 с модулем 8 и приводом 10 перемещения подвижной в продольном направлении площадки 9 с модулем 13, установленной на тележке 5.

Спускоподъемные операции производятся при помощи манипулятора 14 через шахту 15. закрываемую люковым закрытием 16. 8 ил.

1602832

Изобретение относится к процессам перегрузки штучных грузов и может быть использовано в различных отраслях промышленности, в частности для перегрузки плавучих объектов на судах.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик путем использования в стесненных условиях.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане; .на фиг. 3 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез Б — Б на фиг. 1; на фиг. 5 — стыковка модуля модулятором; на фиг. 6 — перемещение модуля на подъемную платформу; на фиг, 7. — стыковка модулей между собой; на фиг. 8 — спуск плавучего объекта в шахту.

Устройство, в частности судовое, используемое для перегрузки плавучих объектов, содержит смонтированные в ангаре 1 на судовых фундаментах рельсовые пути 2, привод

3 перемещения тележек 4 и 5. Тележка 4 снабжена подъемной платформой 6 с направляющими 7. На подъемной платформе 6 устанавливается модуль 8 плавучего объекта. Тележка 5 имеет подвижную в продольном направлении площадку 9, приводимую в движение приводом 10, установленным на тележке 4. Подвижная плошадка 9 через башмаки 11 скольжения установлена на направляющих 12, смонтированных на тележке 5. Направляющие 7 на подъемной платформе 6 являются продолжением направляющих 12. На подвижной площадке 9 тележки 5 устанавливается модуль 13 плавучего объекта.

Судовое устройство предназначено для того, чтобы подать модули плавучего объекта на исходную позицию, т. е. под захват манипулятора 14 для дальнейшего

его спуска в шахту 15. Манипулятор 14 является устройством для приема груза с тележки 4. В походном положении, а также в момент пристыковки моделей с манипулятором 14 проем шахты 15 закрыт люковым закрытием 16.

Устройство работает следующим образом.

Тележки 4 и 5 с модулями 8 и 13 из положения «по-походному» перемещаются приводом 3 по рельсовым путям 2 на люковое закрытие 16 под манипулятор 14 (фиг. 5), подъемная платформа 6 с модулем 8 поднимается на тележке 4, происходит стыковка модуля 8 с манипуля5 тором 14, а платформа 6 опускается в исходное положение на тележку 4.

После этого манипулятора 14 поднимается в верхнее крайнее положение, а приводом 10 подвижная площадка 9 с модулем 13 перемещается на башмаках 11 скольжения по направляющим 12 и 7 на подъемную платформу тележки (фиг. 6). Подъемная платформа 6 поднимается, происходит стыковка модулей 8 и 13 между собой (фиг. 7), после которой подъемная платформа 6 с под15 вижной площадкой 9 опускается на тележку 4, привод 3 перемещает тележки 4 и 5 в исходное положение, люковое закрытие

16 открывается и манипулятор 14 опускает плавучий объект в шахту 15 (фиг. 8).

Установка тележек 4 и 5 с модулями 8 и 13 плавучего объекта в положение «по-походному» производится в обратной последовательности.

Формула изобретения

Устройство для перегрузки штучных грузов, преимущественно плавучих объектов на судах, содержащее основание, установленные на последнем с возможностью соосного размещения одна за другой и сцепления между собой грузонесущие тележки, приспособление для передачи груза с одной тележки на другую и устройство для приема груза со второй тележки, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем использования в стесненных условиях, приспособление для передачи груза с одной тележки на другую представляет собой платформу, установленную на горизонтальных направляющих первой тележки, а на второй

4о тележке на одном уровне с горизонтальными направляющими первой тележки смонтированы другие горизонтальные направляющие для приема упомянутой платформы, при этом устройство для приема груза установлено с возможностью вертикального

45 перемещения над концевым участком основания в зоне останова второй тележки.

1602832

1602832

1602832

Составитель Г. Сарычева

Редактор М. Петрова Техред А. Кравчук Корректор М. Кччерявая

Заказ 3359 Тираж 642 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, 7K — 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для перегрузки штучных грузов Устройство для перегрузки штучных грузов Устройство для перегрузки штучных грузов Устройство для перегрузки штучных грузов Устройство для перегрузки штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конвейеростроению, касается конструкции загрузочных устройств и может быть использовано для механизации и автоматизации загрузочных работ в любой отрасли промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для погрузочно-разгрузочных работ на складских площадках

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к промышленному внутрицеховому транспорту

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к установке для перегрузки емкостей, преимущественно, через железнодорожные пути

Изобретение относится к технике транспортирования и складирования грузов и может быть использовано, в частности, для автоматизации транспортно-складских операций при хранении грузов на складах стеллажного типа

Изобретение относится к средствам механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройству для транспортирования тяжеловесных грузов

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гибким производственным системам, и служит для приема и выдачи столов - спутников с деталями

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к устройствам для перемещения крупногабаритного оборудования большого веса

Изобретение относится к устройствам для непрерывной выгрузки сыпучего материала из судов или других емкостей, например вагонов, и т.п., которое применимо также для загрузки судов и других емкостей

Изобретение относится к автоматизации транспортирования грузов при производстве погрузочно-выгрузочных и складских операций и может быть использовано в корабельном оборудовании для погрузки и разгрузки грузов

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, предназначенным для производства погрузочно-выгрузочных и складских операций, и может быть использовано в корабельном оборудовании для погрузки и выгрузки грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности перегрузочному терминалу и вагон-платформе

Изобретение относится к области хранения и перегрузки сыпучих материалов

Изобретение относится к транспортирующей технике

Изобретение относится к оборудованию складов малой вместимости

Изобретение относится к способу и устройству для определения местоположения транспортного средства на определенной территории, в частности в складских помещениях
Наверх