Вертикально замкнутый конвейер для штучных грузов

 

Изобретение относится к почтовой технике для хранения и выдачи посылок. Цель - повышение надежности работы путем обеспечения гарантированного сброса груза при его сохранности, а также повышение производительности путем ускорения процесса сбрасывания груза. Между охватывающими ведущие 1 и ведомые 2 звездочки цепями 3 и 4 конвейера закреплены полки (П) 5. Каждая из них выполнена в виде установленных в горизонтальной плоскости роликов 8 и охватывающего их бесконечно замкнутого ленточного полотна 9. Разгрузочное приспособление выполнено в виде управляемого упора 7, расположенного в вертикальной плоскости с возможностью взаимодействия с ним ленточного полотна 9. Для увеличения скорости выгрузки груза 11 упор 7 может быть выполнен в виде вертикально установленного стержня с приводным и отклоняющим роликами на концах и охватывающей их ленты. Направление вращения приводного ролика противоположно направлению движения конвейера. Цепи 3 и 4 перемещают П 5 с грузом 11 до зоны выгрузки. Упор 7 перемещается из исходного положения в рабочее. При движении вниз П 5 с грузом 11 она входит в контакт с упором. Полотно 9 при соприкосновении с упором 7 движется в сторону выгрузки. При уходе центра тяжести груза 11 с П 5 он падает на приемное устройство. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 65 G 17 06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ . И АВТОРСКОИГФ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЬГГИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21 ) 4481456/27-03 (22) 14.09.88 (46) 15.11.90. Бюл. ¹ 42 (71) Специальное проектно-конструкторское

-бюро Министерства связи СССР (72) В. К. Борисов и Д. H. Старобинец (53) 621.867. 1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1390144, кл. В 65 G 47/52, 1986г.

Установка для хранения и автоматической выдачи почтовых отправлений. Проспект

ВДНХ. 1987.

„,Я0„„16О6395 А 1 (54) ВЕРТИКАЛЬНО ЗАМКНУТЫЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ, ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к почтовой технике для хранения и выдачи посылок. Цель— повышение надежности работы путем обеспечения гарантированного сброса груза при его сохранности, а также повышение производительности путем ускорения процесса сбрасывания груза. Между охватывающими ведущие 1 и ведомые 2 звездочки цепями

1606395

10

Формула изобретения

3 и 4 конвейера закреплены полки (П) 5.

Каждая из них выполнена в виде установленных в горизонтальной плоскости роликов 8 и охватывающего их бесконечно замкнутого ленточного полотна 9. Разгрузочное приспособление выполнено в виде управляемого упора 7, расположенного в вертикальной плоскости с возможностью взаимодействия с ним ленточного полотна 9. Для увеличения скорости выгрузки груза 11 упор

7 может быть выполнен в виде вертикально установленного стержня с приводным и отИзобретение относится к накопителям штучных грузов, в частности к почтовой технике для хранения и выдачи посылок.

Цель изобретения — повышение надежности работы путем обеспечения гарантированного сброса груза при его сохранности.

На фиг. 1 изображен вертикально замкнутый конвейер для штучных грузов в момент выгрузки грузов, вид сбоку; на фиг. 2 — полка и управляемый упор; на фиг. 3 — полка и управляемый упор, аксонометрия.

Вертикально замкнутый конвейер для штучных грузов включает ведущие 1 и ведомые 2 звездочки, охватывающий их цейной контур в виде двух синхронно работающих цепей 3 и 4, соединенных между собой полками 5, которые крепятся к цепям 3 и 4 через шарниры 6. Разгрузочное приспособление выполнено в виде управляемого упора 7, а каждая полка 5 выполнена в виде роликов 8 и охватывающего их ленточного полотна 9. Полки 5 перемещаются в направляющей 10. На полках 5 находится груз

11. Управляемый упор 7 может быть выполнен в виде ленты 12, охватывающей приводной 13 и отклоняющий 14 ролики, смонтированные по концам вертикально установленного стержня 15. При этом приводной ролик 13 кинематически связан с приводом

16. Ролики 8 установлены в горизонтальной плоскости на раме 17, которая перемещается в направляющих 10 на катках 18.

Вертикально замкнутый конвейер для штучных грузов работает следующим образом.

В исходном положении грузы 11 находятся на полках 5.

Вертикально замкнутый конвейер неподвижен. Работа конвейера начинается с того, что оператор набирает на пульте управления (не показан) код вызываемого груза

11, при этом автоматически включается вертикальный замкнутый конвейер и цепи 3 и 4 перемещают полку 5 с грузом 11 до зоны выгрузки. В это время управляемый упор 7 перемещается из исходного поло20

45 клоняющим роликами на концах и охватывающей их ленты. Направление вращения приводного ролика противоположно направлению движения конвейера. Цепи 3 и 4 перемещают П 5 с грузом 11 до зоны выгрузки.

Упор 7 перемещается из исходного положения в рабочее. При движении вниз П 5 с грузом 11 она входит в контакт с упором.

Полотно 9 при соприкосновении с упором 7 движется в сторону выгрузки. При уходе центра тяжести груза 11 с П 5 он падает на приемное устройство. 1 з.п.ф-лы, 3 ил. жения а в рабочее положение б. Полка 5 с грузом 11 по направляющей 10 продолжает движение вниз и входит в контакт с управляемым упором 7. Ленточное полотно 9 при соприкосновении с управляемым упором 7 начинает движение в сторону выгрузки. Груз

11, находящийся на полке 5, начинает перемещаться и, как только центр тяжести груза 1! уходит с полки 5, груз 11 падает на приемное устройство (не показано). После этого управляемый упор 7 возвращается в исходное положение а и вертикально замкнутый конвейер останавливается.

При выгрузке следующего груза 11 цикл повторяется.

При необходимости увеличения скорости выгрузки груза 11 управляемый упор 7 выполняется в виде ленты 12, охватывающей приводной 3 и отклоняющий 14 ролики.

При выгрузке груза 11 в момент, когда ленточное полотно 9 полки 5 входит в контакт с лентой 12, скорость разгрузки складывается из скорости движения полки 5 с грузом 11 и скорости движения ленты 12 от привода 16 с учетом коэффициента трения, так как лента 12 движется в сторону, противоположную движению полки 5 с грузом 11, так как направление вращения приводного ролика 13 противоположно направлению движения конвейера.

1. Вертикально замкнутый конвейер для штучных грузов, включающий ведущие и ведомые звездочки, охватывающие их цени с закрепленными между ними полками и разгрузочное приспособление, отлича)ои(ийся тем, что, с целью повышения надежности работы путем обеспечения гарантированного сброса груза при его сохранности, каждая полка выполнена в виде установленных B горизонтальной плоскости роликов и охватывающего их бесконечно замкнутого ленточного полотна, а разгрузочное приспособление выполнено в виде управляемого упора, 1606395

Составитель T. 1Цеглакова

Редактор М. Недолуженко Техред A. Кравчук Корректор Н Король

Заказ 352! Тираж 657 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по нзобретснням н открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Рву шская наб., д. 4, 5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. i агарнна, II; I расположенного в вертикальной плоскости с возможностью взаимодействия с ним ленточного полотна полок.

2. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, нто, с целью повышения производительности путем ускорения процесса сбрасывания груза, управляемый упор выполнен в виде вертикально установленного стержня с приводным и отклоня1ощим роликами на концах и охватывающей их ленты, при этом направ5 ление вра1цения приводного ролика противоположьо направлению движения конвейера.

Вертикально замкнутый конвейер для штучных грузов Вертикально замкнутый конвейер для штучных грузов Вертикально замкнутый конвейер для штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке пищевых продуктов, а именно к консервированию нагревом упакованных продуктов и может найти применение в рыбной, мясной и плодоовощной промышленности

Изобретение относится к конвейерному транспорту, предназначенному для транспортирования штучных и насыпных грузов

Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет повысить надежность и долговечность конвейера путем снижения динамических нагрузок

Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет упростить конструкцию и расширить технологические возможности конвейера путем обеспечения останова тележек (Т) 1 на любом участке трассы

Изобретение относится к лесной промышленности и позволяет повысить надежность работы

Конвейер // 1578054
Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить надежность работы конвейера

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы крутонаклонного телескопического конвейера путем снижения динамических нагрузок на поперечные пластины при прохождении роликовых цепей (РЦ) по отклоняющим блокам

Изобретение относится к пром

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для транспортирования изделий на тележках (Т) напольного типа по замкнутому контуру в поточных линиях сборки изделий

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет расширить технологические возможности за счет обеспечения переналадки конвейера на различные типоразмеры тележек (Т) и повысить надежность работы

Изобретение относится к области машин непрерывного транспорта, а именно к грузонесущим полотнам пластинчатых конвейеров, и может быть использовано в любой отрасли промышленности, в частности, для транспортировки тяжелых горячих отливок

Изобретение относится к области промышленного транспорта

Изобретение относится к конвейерам с бесконечными тяговыми элементами, а точнее к пластинчатым конвейерам, предназначенным для работы в условиях открытых горных разработок

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к конвейерной системе с вертикальным конвейером для штучных грузов

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к вертикальным конвейерам для штучных грузов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к пластинчатым транспортерам для перемещения штучных изделий, например бутылок, в пределах производственного помещения

Изобретение относится к области конвейеростроения, а именно к пластинчатым конвейерам, и может быть использовано для транспортирования сыпучих грузов по трассам большой протяженности

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к механизации работ по перемещению и укладке грузов в складских помещениях

Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к устройствам для подъема и спуска автомобилей-самосвалов в карьер при ведении открытых горных работ
Наверх