Подъемник для автомобилей
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к подъемникам для технического обслуживания автопоездов. Целью изобретения является повышение надежности и удобство эксплуатации. Подъемник содержит размещенные в яме 3 стойки 1, 2, на которых шарнирно закреплены средней частью двуплечие рычаги 4 и 6 соответственно. Нижние плечи этих рычагов связаны тягами 8, а верхние взаимодействуют с платформой 13, причем плечи рычагов 4 шарнирно закреплены на платформе 13, а на верхних плечах рычагов 6 шарнирно закреплены опоры 17, которые поддерживают платформу с возможностью ее продольного перемещения относительно них. Подъем платформы и вывешивание автопоезда осуществляется с помощью гидроцилиндров 18. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.
СОЮЗ СОВ(1СКИХ
СОЦИАЛИС ГИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (s(>s B 66 F 7/08
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ (10 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4091912/27-11 (22) 08.07.86 (46) 07,12.90. Бюл. ¹ 45 (71) Центральное проектно-конструкторское технологическое бюро "Автоспецоборудование" (72) Я.М.Бреслер, А.М.Потапкин и Ю.Е.Яковлев (53) 621.866(088,8) (56) Патент США ¹ 2201147, кл. 187-8.72, 1940, (54) ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности к подъемникам для технического обслуживания автопоездов. Целью изобретения яв„„ „„1611842 А1 ляется повышение надежности и удобство эксплуатации. Подъемник содержит размещенные в яме 3 стойки 1, 2, на которых шарнирно закреплены средней частью двуплечие рычаги 4 и 6 соответственно. Нижние плечи этих рычагов связаны тягами 8, а верхние взаимодействуют с платформой 13, причем плечи рычагов 4 шарнирно закреплены на платформе 13, а на верхних плечах рычагов 6 шарнирно закреплены опоры 17, которые поддерживают платформу с возможностью ее продольного перемещения относительно них. Подъем платформы и вывешивание автопоезда осуществляется с помощью гидроцилиндров 18. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.
1611842
Изобретение of Hoñèòñë к подъемно 1;!>анспортном 060p!(083HH!o, а именно к подьемникам для технического обслу>киваи и я а вто гl Од водо в.
Цель изобретения — повышение надеж1 ости и удобство эксплуатации, На фиг. i изображен подъемник, общий виД; на фи: —.2 — то х(8, ВиД -nepxy.; на фиг.3— то х<е, Вид спереди; на фиг.4 — разрез А-А на фиг.2; на фиг.5 — разрез Б-Б на фиг. 1, на фиг.б — разрез В-В на фиг,3; на фиг.7— разрез Г-Г на фиг,1. ,"10дьемнл:; содержиг крайнле стойки 1 и стойки 2, установленные в смотровой канавке 3 в ее стенках, дьуплечие рычаги 4, саедней чя„--гью шарнирно р помощью шарнира 5 закрепленные на стойках 1 с во-. ;Ож1 Ость|о псворота в Вертикаль;1ой прОдОльной плОскОсти, и двуплечие рычя1и
6, сре jH8A чясть10 шяонирно с помощь10
0" ей 7 закрепленные на стойках 2.
Нижние плечи рычагов 4 и 6 связаны тягами Б посредством осей 9 и вилок 10.
Верхн;18 плечи рычагов 4 шар lvlpHo с помощь10 осей 11 закреплены на Выносах 12 платФормы 13. Платформа выполнена из
l(8 с! l(0 c B R 33 H H hl > и р Одол ь н ы х 1 4 и и 0 п(1речных 15 балок, На верхних г,лечах рьгчагов 6 шарнирно на осях 16 закреплены опоры 17, взаимодействующие с продольными балками 11 платформы, уложенными в них, В смотрОВОй !(OHBBl<8 В Зоне ст08!< 1 ус..Яноалень1 двя гидроцилиндра 18, шарнирно Закрепленные на гlоперечи 18 l5 платформы и на основании канавы. Управление подъемником осуществляется насос" ной станцией 19, связанной с полостями гидроцилин jpoB, кнопочной с-ганцией 20 и
Оукоятью 2 1, Подъемник работает следующим образом, Автопоезд заезжает на смотровую канавку ". Нажатием на кнопку кнопочной станции 20 включается электрогидравлический привод насосной станции.
5 Масло нагнетается в цилиндры 18. При выдвижении цилиндров платформа перемещается, рычаги 4 и 6, связанные тягами, поворачиваются вокруг осей, Верхние плечи рычагов 6 через опоры 17 осуществляют
1О подьем платформы 13 и после взаимодействия с осями автомобиля его вывешивание до высоты, удобной для работы, Формула изобретения
15 1, Подъемник для автомобилей, преимущественно автопоездов, содержащий двуплечие рычаги, шарни1зно закрепленные на основании средней частью с возможностью поворота в вертикальHHx параллельных
2О плоскостях, нижние пг1ечи которых связаны продоль11ыми тягами, подъемную платформу, шарнирно связанную с верхними плечами и закрепленную на верхних плечах одних крайних рычагов, привод перемещения
25 платформы, выполненный в виде гидрзцилиндра, закрепленного на основании, о тл и ч а ю шийся тем, ч-,о, с целью повышения надежнссти, он снабжен опорами, шарнирно закрепленными на верхних плечах
30 других рыча ов и поддерживающими платформу о возможностью ее продольного перемещенля относительно них. причем гидроцилиндр шарнирно закреплен на основании и На платформе в зоне крепленля
35 одних крайних рычагов, 2. Подьемник оо и.1, о т.л и ч а ю щ!л йс я т8м, что, с целью пОвышения удобства
:.".«0ïn>!3T8öèè, В Основании вь полненя ямя, Я пОДъемник снабжен стойками, смонтиро
40 ванными в стенках ямы, на верхних концах ,-!08!(зякрег1л(зны Оси (Варниоов коег1ления
РЬ1ЧЯГОВ.
1fi 11(Ь1!
161>8п2
1611842
1611842
Составитель А.Мазилкин
Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Л, Пилипенко
Редактор О,Головач
Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 3808 Тираж 605 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5