Система питания для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение обеспечивает поддержание постоянного уровня топлива при различных положениях карбюратора и исключает испарение топлива при остановке двигателя. Система содержит карбюратор с камерой 1 постоянного уровня топлива, патрубок 2 с горловиной 3. Перемещение патрубка осуществляют с помощью рычажной системы 7. Точная установка кромки горловины 3 патрубка 2 достигается с помощью регулировочного винта 8, контрящегося посредством гайки 9. Патрубок 2 установлен в центре камеры 1, что обеспечивает постоянный уровень топлива как при горизонтальном, так и при наклонном положении карбюратора. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s F 02 М 17/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4644688/25-06 (22) 31,01,89 (46) 30.12.90. Бюл. ¹ 48 (75) В.Н.Врублевский, А.В.Ширяев и

В.А,Яшкин (53) 621.43,035(088,8) (56) Патент СССР ¹ 608485, кл. F 02 M 17/00, 1974.

{54) СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

{57) Изобретение обеспечивает поддержание постоянного уровня топлива при различных положениях карбюратора и

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания для двигателя внутреннего сгорания, Цель изобретения — обеспечение постоянного уровня топлива при различных положениях карбюратора и исключение испарения топлива при остановке двигателя, На фиг.; показана принципиальная схема системы питания для двигателя внутрен.него сгорания; на фиг.2 — положение патрубка сливного трубопровода; на фиг.3— разрез А-А на фиг,2.

Система питания содержит карбюратор с камерой 1 постоянного уровня топлива, устройство регулирования уровня топлива, выполненное в виде патрубка 2 с горловиной 3, Патрубо; 2 уплотнен в корпусе 4 камеры 1 при помощи сальника 5, В корпусе 4 выполнено смотровое окно 6. Перемещение патрубка 2 о;..!öål:Tâëÿåòcÿ с помощью рычажной системы 7. Точная установка переливной кромки горловины 3 патрубка 2, Я2,„, 1617176 A 1 исключает испарение топлива при остановке двигателя. Система содержит карбюратор с камерой 1 постоянного уровня топлива, патрубок 2 с горловиной 3. Перемещсние патрубка осуществляют с помощью рычажной системы 7, Точная установка кромки горловины 3 патрубка 2 достигается с помощью регулировочного винта 8, контрящегося посредством гайки 9. Патрубок 2 устано "f!GH в центре камеры 1, что обеспечивает постоянный уровень топлива как при горизонтальном, так и при наклонном положении карбюратора. 3 ил. осуществляется с помощью регулировочного винта 8, контрящегося посредством гайки 9.

Топливная камера 1 соединена посредством трубопровода 10 подачи топлива через топливоподкачивающий насос 11 и топливозаборник 12 с топливным баком 13.

Патрубок 2 соединен посредством сильфона 14 и сливной трубопровод 15 с топливным баком 13.

Патрубок 2 установлен в центре топливной камеры 1, что обеспечивает постоянный уровень топлива в камере 1 как при ее горизонтальном, так и при наклонном положении.

Система питания работает следующим образом.

При эксплуатации системы питания толивоподкачивающий насос 11 подаеттопливо из бака 13 по топливозаборнику 12 во внутреннюю полость топливной камеры 1, После достижения заданного уровня топлива, определяемого кромкой горловины 3 патрубка 2, его излишки, переливаясь через кромку горловины 3, поступают в патрубок

2, из когарого через сильфан 14 и сливной трубопровод 15 возвращаются в топливный бак 13.

Посредством рычажной системы 7 зада от два основных положения патрубка 2; подня roe и опущенное (фиг,1 и 2 соответственно). Пои поднятом положении патрубка

2 осуществляется регулировка положения кромки горловины 3 посредством винта 8 с целью корректировки состава топливо-воздушной смеси, При опущенном положении патрубка 2 топливо из топливной камеры 1 удаляется в топливный бак 13, что исключает вазможность запуска двигателя. Это позволяет использовать систему в качестве противоугонного устройства.

Кроме того, при. опущенном положении патрубка 2 устраняется испарение топлива иэ топливной камеры 1, чта приводит к эканомии топлива в процессе эксплуатации сис гемы.

Формула изобретения

5 Система питания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая карбюратор с камерой постоянного уровня топлива, топливный бак с топливоэаборником, тапливоподквчивающий насос с трубопроводом

10 подачи топлива, сообщенный с топливазаборником и с камерой постоянного уровня. топлива, и размещенный в камере постоянного уровня топлива сливной трубопровод, отличающаяся тем, чта, с целью

15 обеспечения постоянного уровня топлива при различных положениях карбюратора и исключения испарения топлива при оста-. новке двигателя, сливной трубопровод снабжен патрубком, размещенным в цент20 ральной части камеры постоянного уровня топлива, и установлен с возможностью вертикальнога перемещения, Составитель В.Ерохов

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Т. Колб

Редактор И.Сегляник

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 4107 Тираж 43б Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Система питания для двигателя внутреннего сгорания Система питания для двигателя внутреннего сгорания Система питания для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить точность дозирования подачи топлива, снизить его расход на холостом ходу и резком сбросе нагрузки и улучшить приемистость на переходных режимах

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить гидравлические потери двигателя

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и может найти применение в энергетических установках

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и может найти применение в энергетических установках

Изобретение относится к двигателестроению непосредственно к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием

Изобретение относится к конструкциям карбюраторов с пористыми вставками и совместным управлением подачи топлива и воздуха

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испарительным карбюраторам для систем питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и служит для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания
Наверх