Прицепной агрегат для уплотнения снега

 

Изобретение относится к агрегатам для строительства дорожных покрытий, а более конкретно к агрегату для увлажнения снежной массы при поточном строительстве снеголедовых дорог в северных районах. Цель изобретения - повышение экономичности. На раме 1 смонтирован открытый снизу кожух . Задняя стенка кожуха образована лыжей 3, служащей для уплотнения снега. Ножи 11 теплового рыхлителя размещены под кожухом, за счет чего снижается расход тепловой энергии. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s Е 01 Н 4/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

77 77

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4668726/11 (22) 22.02,89 (46) 23.01.91. Бюл. hk 3 (71) Тюменский индустриальный институт им. Ленинского комсомола (72) Н,Н. Карнаухов, А.А.Иванов, А.Д.Козлов, В.К.Вантик, LU.Ì.Måðäàíîa и И.Г. Дорошенко (53) 625.768,5(088.8)

,56) Авторское свидетельство СССР

М 1452879, кл. Е 01 Н 4/00, 1987.

„„Gal ÄÄ 1622497 А1 (54) ПРИЦЕПНОЙ АГРЕГАТ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ СНЕГА (57) Изобретение относится к агрегатам для строительства дорожных покрытий, а более конкретно к агрегату для увлажнения снежной массы при поточном строительстве снеголедовых дорог в северных районах. Цель изобретения — повышение экономичности.

На раме 1 смонтирован открытый снизу кожух. Задняя стенка кожуха образована лыжей 3, служащей для уплотнения снега.

Ножи 11 теплового рыхлителя размещены под кожухом, за счет чего снижается расход тепловой энергии. 1 ил.

1622497

Составитель Т. Кашликова

Техред М.Моргентал Корректор Т.Колб

Редактор В.Данко

Заказ 93 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб„4/5 Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к агрегатам для строительства дорожных покрытий, а более конкретно к агрегатам для увлаженения снежной массы при поточном строительстве снеголедовых дорог в северных районах. 5

Цель изобретения — повышение экономичности.

На чертеже изображен агрегат, общий вид.

Агрегат для уплотнения снега содержит 10 раму 1 с прицепом 2, опирающуюся на переднюю и заднюю лыжи3, ибоковыеполозья 4.

Лыжи 3 и полозья 4 образуют открытый снизу кожух. На поверхности рамы с кожу- 15 хом устанавливается топливный бак 5, топливопровод 6 и топливный насос 7, тепловая энергетическая установка 8 с коллектором-распределителем 9 горячих газов и гидроцилиндр 10 для установки ножей 11 20 теплового рыхления в рабочее или транспортное положение, На боковых стенках 12 шарнирно установлены цапфы толстостенных труб 13, на которых неподвижно установлены ножи 11. С противоположной от 25 ножей стороны к каждой трубе 13 приварены направляющие поводки 14, скользящие по направляющей 15 и зафиксированные на ней с одной стороны болтами 16, а с другой подпружинены пружинами 17 для предотв- 30 ращения поломки ножей при наезде их на препятствия.

Нож представляет собой в передней и нижней части острую режущую кромку, пароприемную камеру в средней и распорную 35 стенку с сопловыми отверстиями в задней части. Закреплены термоножи на трубах с одинаковым интервалом, трубы с ножами установлены нэ боковых стенках термоизоляционного кожуха шарнирно, кроме того, 40 ножи между собой располагаются в шахматном порядке.

Агрегат работает следующим образом.

Перед обработкой снежной массы ножи

11 переводятся из транспортного в рабочее положение с помощью гидроцилиндра 10.

Удары ножей о неровности и возможные препятствия при движении машины гасятся с помощью пружин 17 и поверхности передней части, имеющей определенную кривизну.

Из установки 8 и через коллектор-распределитель 9 горячие газы под давлением по газопроводам и внутренним полостям труб 13 ножей 11 поступает в полости пароприемных частей термоножей, откуда через сопловые отверстия прорезаются струями по прорезанным ножами канавкам в снежную массу.

Форма прорезей обеспечивает высокие давления и скорость горячих газов нэ входе в снежный покров и тем самым глубокое проникновение в него по вертикали и плавлением снега. Горячие газы, прорывающиеся вверх иэ нижней массы, скапливаются под кожухом и продолжают воздействовать на поверхность снежной массы. Прогретая снежная масса дополнительно раэравнивается и несколько уплотняется задней стенкой кожуха, образованной лыжей 3.

Окончательное уплотнение и упрочнение расплавленного снега обеспечивается пневмокатками.

Ф о р мул а и зоб ретения

Прицепной агрегат для уплотнения снега, содержащий смонтированный на раме тепловой рыхлитель, включающий в себя установленные с воэможностью перемещения в вертикальной плоскости полые ножи, сообщенные с подогревателем, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения экономичности, он снабжен открытым снизу кожухом, смонтированным на раме и охватывающим тепловой рыхлитель, причем уплотнитель образован задней стенкой кожуха.

Прицепной агрегат для уплотнения снега Прицепной агрегат для уплотнения снега 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и имеет целью повышение эффективности работы

Изобретение относится к машинам для строительства дорожных покрытий, а конкретно к устройствам для увлажнения снежной массы при строительстве снеголедяных дорог в Северных районах

Изобретение относится к машинам для очистки дорог от снега и строительству снежно-ледовых дорог

Изобретение относится к машинам для строительства снежных дорог

Изобретение относится к машинам для прокладки снежно-ледовых дорог

Изобретение относится к области строительства временных дорог и может быть использовано при строительстве усов лесовозных дорог на слабых грунтах и при глубоком снеге

Изобретение относится к устройствам для профилирова шя сыежиых трасс, предназначенным для буксировки за транспортным средством

Изобретение относится к устройствам для прокладывания лыжни

Изобретение относится к машинам для строительства снежных дорог и аэродромов

Изобретение относится к машинам для уплотнения снега в блоки, используемые при строительстве зимних автодорог

Изобретение относится к строительству автодорог с применением замораживания ледового покрова на реках и болотах в сложных гидрологических условиях

Изобретение относится к устройствам, используемым при строительстве различных сооружений на водоемах, покрытых льдом

Изобретение относится к области производства льда и может быть использовано при восстановлении разрушенных переправ

Изобретение относится к области строительства временных дорог и может быть использовано при строительстве подъездных путей к временным дорогам на слабых грунтах и при глубоком снеге

Изобретение относится к сооружению снежноуплотненных дорожных покрытий и может быть использовано в установках для уплотнения снежной массы

Изобретение относится к дорожным машинами и способам возведения автозимников, а именно к прицепным машинам для уплотнения снежного покрытия

Изобретение относится к области дорожно-строительных машин

Изобретение относится к машинам для строительства дорожных покрытий

Изобретение относится к машинам для строительства дорожных покрытий, а более конкретно к машинам для уплотнения снежной массы при поточном строительстве снеголедовых дорог в Северных районах
Наверх