Узел разъема разборной рамы велосипеда

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению. Целью изобретения является упрощение конструкции узла разъема разборной рамы велосипеда . В узле разъемной рамы велосипеда , состоящего из трубы 1 полурамы , снабженной головкой 2, имеющей фигурное отверстие 5, в которое входит выступ второй полурамы, соответствующий форме данного отверстия, вставляется штифт 4 и фиксируется гайками 3 и 9. 3 ил.

(19) (11) СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

А1 (ц)g В 62 К. 15/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ иг.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ П(НТ СССР (21) 4617587/11 (22) 12.12.88 (46) 28.02.91. Бюл. ) 8 (72) В.А.1!1епотьев (53) 629.118.03(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ь"- 591350, кл. В 62 К 15/00, 1976 ° (54) УЗЕЛ РАЗЪЕМА РАЗБОРНОЙ РМЬ!

ВЕЛОСИПЕДА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно

2 к велосипедостроению. Целью изобретения является упрощение конструкции узла разъема разборной рамы велосипеда. В узле разъемной рамы велосипеда, состоящего из трубы 1 полурамы, снабженной головкой 2, имеющей фигурное отверстие 5, в которое входит выступ второй полурамы, оответствующий форме данного отверстия, вставляется штифт 4 и фиксируется гайками 8 и 9. 3 ил.

1630950

Отвертываются гайки 9 и 8, выбирается штифт 4 и полурамы разламываются. Соединение производится в обратной последовательности.

Формула изобр ет ения

Вид A

Составитель В. Архангельский

Техред Л.Олийнык Корректор T.Ïàëèé

Редактор А. Долинич

Заказ 517 Тираж 331 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 .

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение бтносится к. транспортному машиностроению,- а именно велосипедостроению.

Цель изобретения - упрощение

5 конструкции узла разъема разборной рамы велосипеда.

На фиг. 1 изображена разъемная .рама, общий вид; на фиг, 2 - полурама, общий .вид; на фиг. 3 — вид А на фиг., 2.

Узел разборной рамы велосипеда состоит из трубы 1, полурамы, снабженной головкой 2, которая имеет соосное фигурное отверстие .5, в которое входит выступ 6, соответствующий форме фигурного отверстия 5.

Фигурный выступ 6 фиксируется штифтом 4, входящим н соответствующие отверстия 3 и 7, и затем затягивается гайкой 8 и контргайкой 9.

Разъединение узла разъема рамы производится следующим образом.

Узел разъема разборной рамы велосипеда, состоящий из передней и задней трубчатых полурам, сопрягаемых между собой и стягиваемых фиксируемым резьбовым элементом, о тл и ч а ю шийся тем что, с целью упрощения конструкции, передняя полурама снабжена наконечником с.соосным фигурным отверстием, а задняя полурама выполнена с выступом, соответствующим форме отверстия передней полурамы, причем оба

1 сопрягаемых элемента фиксируются между собой штифтом и резьбовым элементом.

Узел разъема разборной рамы велосипеда Узел разъема разборной рамы велосипеда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно велосипедостроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению

Изобретение относится к велостроению, а именно к устройствам, позволяющим разъединять велосипед на две составные части

Изобретение относится к двухколесным транспортным средствам и может быть использовано в складных роллерах при их транспортировке и хранении

Изобретение относится к мускульным транспортным средствам

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к управляемым мостам колесных транспортных средств

Изобретение относится к конструкциям одно- или двухместных велосипедов, трансформируемых или нетрансформируемых

Изобретение относится к складным велосипедам и мопедам

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в движение мускульной силой человека, а именно к велосипедам

Изобретение относится к складным велосипедам и их рулевым устройствам

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с расположением велосипедиста полулежа

Изобретение относится к складным грузовым велосипедам для езды полулежа с приводом на переднее колесо

Изобретение относится к складным велосипедам

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с расположением велосипедиста полулежа

Изобретение относится к велосипедам с кривошипно-шатунной трансмиссией

Изобретение относится к веломобилям с изменяемыми в соответствии с ростом водителя эргономическими параметрами
Наверх