Управляемый мост колесного транспортного средства

 

Изобретение относится к управляемым мостам колесных транспортных средств. Цель изобретения - . уменьшение габаритных размеров транспортного средства при его хранении. Управляемый мост колесного транспортного средства содержит балку моста и двухзвенную рулевую трапецию.Балка моста состоит из трех соединенных частей, причем положение шарниров балки и рулевой трапеции обеспечивают складывание моста с сохранением параллельности колес относительно продольной оси транспортного средства . 3 ил.

„,SU„„1284878 А1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

yg 4 В 62 K 15/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3935853/27-11 (22) 12,06.85 (46) 23.01. 87. Бюл. У 3 (72) А.А.Матылицкий и А,Е.Карпович (53) 629.113.014.5(088.8) (56) Лысов М.И. Рулевые управления автомобилей. - N.: Машиностроение, 1964, с. 10, фиг.4 (54) УПРАВЛЯЕМЫФ МОСТ КОЛЕСНОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к управляемым мостам колесных транспортных средств. Цель изобретения — . уменьшение габаритных размеров транспортного средства при его хранении.

Управляемый мост колесного транспортного средства содержит балку моста и двухзвенную рулевую трапецию.Балка моста состоит из трех соединенных частей, причем положение шарниров балки и рулевой трапеции обеспечивают складывание моста с сохранением параллельности колес относительно продольной оси транспортного сред ства. 3 ил.

128487

Изобретение относится к мостам колесных транспортных средств, преимущественно веломобилей, Цель изобретения — уменьшение габаритных размеров при хранении,. 5

На фиг. 1 изображен мост, транспортное положение; на фиг; 2 — то же, в сложенном положении; на фиг.3— разрез А-А на фиг.1, Управляемый мост содержит балку, состоящую из трех частей 1 — 3, соединенных между собой шарнирами 4 и

5 с фиксаторами б, поворотные рычаги 7, рулевые тяги 8 с маятниковым рычагом 9, управляемые колеса 10 и фиксаторы 11, закрепленные на среднеи части 3 балки моста.

В рабочем положении поворот управляемых колес 10 происходит обычным образом, т,е. поворотом маятникового рычага 9 через рулевые тяги

8 и поворотные рычаги 7.

Перед складыванием моста необходимо расфиксировать шарниры 4, 5 и повернуть кракние части 1.и 2 балки

8 2 моста вокруг шарниров 4 и 5 до их фиксации фиксаторами 11, При этом элементы рулевой трапеции обеспечивают параллельность управляемых колес 10, Формула изобретения

Управляемый мост колесного транспортного средства, содержащий балку моста, двухзвенную поперечную рулевую тягу, связанную поворотными рычагами с управляемыми колесами и с маятниковым рычагом рулевого привода, шарнирно установленным на балке моста, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритных размеров при хранении, балка моста выполнена из трех частей, средняя из которых соединена с крайними частями посредством шарниров, обе спечивающих воэможность поворота крайних частей на 90 н фиксации их в этом положении на боковых сторонах средней части балки моста, 1 284878

Составитель В,Ионова

Редактор Г.Волкова Текред И.Ходаиич Корректор Л.Патай

Заказ 7540/21 Тираж 564 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно- полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4

Управляемый мост колесного транспортного средства Управляемый мост колесного транспортного средства Управляемый мост колесного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Велосипед // 1240678

Велосипед // 1221021

Изобретение относится к конструкциям одно- или двухместных велосипедов, трансформируемых или нетрансформируемых

Изобретение относится к складным велосипедам и мопедам

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в движение мускульной силой человека, а именно к велосипедам

Изобретение относится к складным велосипедам и их рулевым устройствам

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с расположением велосипедиста полулежа

Изобретение относится к складным грузовым велосипедам для езды полулежа с приводом на переднее колесо

Изобретение относится к складным велосипедам

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с расположением велосипедиста полулежа

Изобретение относится к велосипедам с кривошипно-шатунной трансмиссией

Изобретение относится к веломобилям с изменяемыми в соответствии с ростом водителя эргономическими параметрами
Наверх