Запорно-пломбирующее устройство

 

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет повысить надежность запирания запорно-пломбирующего устройства. На стержне 1 с головкой 2 и хвостовиком 3 установлена гильза 7 с фланцем 12. На гильзе размерена пломба 10, имеющая отбортовку 13, примыкающую к фланцу 12 гильзы Стержень 1 фиксируется в гильзе стопорным кольцом 9, расположенным во внутренней проточке гильзы и кольцевой канавке хвостовика 3 стержня. В хвостовике 3 выполнены две взаимно перпендикулярные радиальные прорези 6 для ключа. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19) (I I >

Е 05 В 39/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ б-б

Ф02..1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4630077/12 (22) 03.01.89 (46) 07.03.91. Вюл. 9 (71) Алтайский вагоностроительный завод (72) В.И.Павленко (53) 683.33(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1553640, кл. В 05 В 39/02, 1988.

I (54) ЗАПОРНО-ПЛОКВИРУ10ЩЕВ. УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к скобяным иэделиям и позволяет повысить надеж2 ность запирания эапорно-пломбирующего устройства, На стержне 1 с головкой 2 и хвостовиком 3 установлена гильза 7 с фланцем 12. На гильзе размещена пломба 10, имеющая отбортовку

13, примыкающую к фланцу 12 гильзы.

Стержень 1 фиксируется в гильзе стопорным кольцом 9, расположенным во внутренней проточке гильзы и кольцевой канавке хвостовика 3 стержня.

В хвостовике 3 выполнены две взаимно перпендикулярные радиальные прорези

6 для ключа. 5 ил.

1633071

Изобретение относится к скобяным иэделиям.

Целью изобретения является повышение надежности запирания. 5

На фиг. 1 — компановка запорнопломбирующего устройства; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 разрез В-В на Фиг. 3; на фиг. 5 — 10 ключ.

Запорно-пломбирующее устройство содержит стержень 1 с головкой 2 и хвостовиком 3, имеющим на конце кольцевую канавку 4, эаходный конус 5 15 и две взаимно перпендикулярные прорези 6, гильзу 7 с внутренней проточкой 8, установленную на хвостовике

3, стопорное кольцо 9, расположенное в проточке 8 гильзы с воэможностью 20 размещения в канавке 4 хвостовика при эапирании, пломбу 10, установленную на гильзе 7 для исключения доступа к стержню, и ключ 11 для размещения в одной иэ радиальных прорезей 6 25 хвостовика и взаимодействия со стопорным кольцом 9 при отпирании. Гильза выполнена с фланцем 12 со стороны головки 2 стержня, а пломба 10 выполнена в виде колпачка с отбортовкой

13 и установлена коаксиально гильзе ! с воэможностью контактирования с от бортовкой с внутренним торцом фланца 12 гильзы.

УстРойство работает следующим образом.

Процесс запирания заключается в следующем: эакидка запираемого объекта находится в открытом положении. 40

На гильзу 7, в которой установлено стопорное кольцо 9, надевается пломба 10 и совместно вставляются в пробой объекта с внутренней стороны до соприкосновения фланца с пробоем. 45

Затем закидка опускается в пробой и фиксируется сектором. Далее стержень 1 вводится в отверстие закидки, а затем — в гильзу 7. При этом стермень 1 своим эаходным конусом разводит стопорное кольцо 9 и продвигается далее, пока кольцо 9 не попадает в кольцевую канавку 4 головки стержня 1 в корпусе 1 и тем самым предотвращает открывание закидки, так как головка 2 стержня перекрывает отверстие закилки.

Для открывания необходимо разрушитьь пломбу 10 (срезать ножевкой, зубилом и т.д.), после чего, используя прорези 6, раздвинуть спопорное кольцо 9 и освободить стержень 1, вытолкнув его иэ гильзы 7. Для раэдвигания стопорного кольца 9 может быть использован ключ 11 (фиг, 5), представляющий собой пластину со скосами, толщина которой позволяет размещаться в прорезях 6 стержня 1, а ширина обеспечивает раздвигание стопорного кольца до необходимой величины, позволяющей стержню 1 освобождаться от стопорного кольца 9.

Ключ вставляется в одну из прорезей 6, нажимается, раздвигая стопорное кольцо 9, и при дальнейшем введении его в гильзу выталкивает стержень 1, что дает возможность закидки открываться. В случае, если разрез стопорного кольца 9 попал в одну иэ прорезей, для открывания используют другую прорезь.

Необходимые пломбировочные знаки наносятся на боковой поверхности пломбы 10.

Предлагаемая конструкция позволяет повысить надежность запирания и тем самым обеспечивает сохранность перевозимых грузов. формул а изобретения

Запорно-пломбирующее устройство, содержащее стержень с головкой и хвостовиком, имеющим на конце кольцевую канавку, эаходный конус и две взаимно перпендикулярные радиальные прорези, гильзу с внутренней проточкой, установленную на хвостовике, стопорное кольцо, расположенное в проточке гильзы с возможностью размещения в канавке хвостовика стержня при запирании, пломбу, установленную на гильзе для исключения доступа к стержню, и ключ для размещения в одной из радиальных прорезей хвостовика и взаимодействия со стопорным кольцом при отпирании, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью повьппения надежности запирания, гильза выполнена с фланцем со стороны головки стержня, а пломба выполнена в виде колпачка с отбортовкой н установлена коаксиально гильзе с возможностью контактиронания отбортовки с внутренним торцом фланца гильзы.

1633071

Фиг. 1

А-А Рог.2

1633071

©uz. S

Составитель Н. Камский

Техред А.Кравчук Корректор М. Шароши

Редактор А. Шандор

Заказ 601 Тирам 276 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 1О1

Запорно-пломбирующее устройство Запорно-пломбирующее устройство Запорно-пломбирующее устройство Запорно-пломбирующее устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для запирания, может быть применено для запирания и пломбирования вагонов железнодорожного транспорта и позволяет повысить секретность и надежность запирания

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей и позволяет повысить надежность запирания и удобства эксплуатации

Изобретение относится к запирающим устройствам и позволяет повысить удобство пользования и надежность запирания

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет улучшить эксплуатационные качества и упростить конструкцию запорно-пломбирующего устройства

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет повысить надежность запирания и удобства пользования

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет повысить надежность запирания и удобство пользования запорно-опечатывающим устройством

Замок // 1353882

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для запирания и пломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, емкостей, ящиков и т.п.)

Изобретение относится к запирающим устройствам, которые используются для защиты закидок дверей крытых грузовых железнодорожных вагонов, узлов запирания дверей контейнеров, люков цистерн, штурвалов хоппер-зерновозов от проникновения к перевозимым в них грузам посторонних лиц или злоумышленников, и позволяет повысить надежность пломбы

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для запирания различных модулей с грузом в транспортных средствах (вагоны, контейнеры, емкости и т.д.)

Изобретение относится к пломбировочным устройствам и поможет быть использовано для контроля за сохранностью грузов, позволяет упростить пломбирование и повысить его надежность

Изобретение относится к одноразовому запорно-пломбировочному устройству

Изобретение относится к устройствам для запирания и защиты с последующим опломбированием контейнеров, грузовых вагонов, кузовов автомобилей и других средств транспортировки различных грузов с целью предотвращения доступа к содержащимся в них грузам, посторонним лицам или злоумышленникам

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим надежное запирание и опломбирование объектов, в том числе железнодорожного подвижного состава без применения пломбировочных тисков

Изобретение относится к пломбировочным устройствам и может быть использовано для контроля за сохранностью грузов, позволяет упростить пломбирование и повысить его надежность
Наверх