Обтекатель втулки воздушного винта

 

Обтекатель втулки воздушного винта, содержащий оболочку, установленную на переднюю и заднюю опоры, выполненные на втулке винта в виде диафрагмы и диска соответственно, отличающийся тем, что, с целью повышения производственной и эксплуатационной технологичности, он снабжен оболочкой с центральным отверстием и монтажным устройством, выполненным внутри оболочки и включающим прикрепленную к оболочке втулку с наружным фланцем, обрамляющим центральное отверстие, обойму, соединенную с втулкой и снабженную внутренним фланцем с наружным радиальным торцовым пазом, полый резьбовой штырь, скрепленный с ним цилиндрический переходник с продольным окном и подпружиненный нажимной палец с радиальным стопорным штифтом и головкой под ключ, размещенный в полости штыря и переходника, причем резьбовой штырь, ввинченный во втулку винта через переходник, обойму и втулку, обеспечивает крепление обтекателя, а радиальный штифт, проходящий через нажимной палец, продольное окно в переходнике и радиальный торцовый паз в обойме обеспечивает фиксацию резьбового штыря.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике и может использоваться при конструировании обтекателей втулок роторов винтовентиляторов двухконтурных турбореактивных двигателей (ТРДД) с реверсированием тяги поворотом лопастей винтовентилятора

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к области авиации, в частности к устройствам регулирования шага винта. Тяговый двигатель имеет ротор, несущий, по меньшей мере, одну поворотную лопасть и устройство привода, соединенное с лопастью для того, чтобы поворачивать лопасть. Устройство (1) привода содержит, по меньшей мере, один источник (2, 2') электричества, электрический привод (3) для поворота упомянутой лопасти и цепь (4, 4') электропитания, соединяющую источник (2, 2') электричества с упомянутым приводом (3). Устройство привода дополнительно содержит инерционное устройство, соединенное с упомянутой цепью (4, 4') электропитания, причем упомянутое инерционное устройство (5) является подходящим для преобразования электрической энергии, поступающей от упомянутой цепи (4, 4') электропитания, в механическую энергию для сохранения упомянутой механической энергии и для преобразования упомянутой механической энергии в электрическую энергию для упомянутой цепи (4, 4') электропитания. Повышается эффективность поворотного механизма лопасти двигателя. 8 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх