Устройство для передачи и приема информации в диспетчерской централизации

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (54)5 В 61 1 27/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4488440/11 (22) 03.10.88 (46) 23.04,91, Бюл. Ю 15 (71) Государственный проектно-изыскательский институт по проектированию сигнализации, централизации блокировки, связи и радио на железнодорожном транспорте (72) Л. Л. Ефимов, Н. А. Павлов и А. А. Силаев (53) 656.25-83:621,398.029(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ь 1066870, кл. В 61 L27/04; 1982. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ И ПРИЕМА ИНФОРМАЦИИ В ДИСПЕТЧЕРСКОЙ

ЦЕ НТРАЛИЗАЦИИ

„„ Ж„„1643284 А1 (57) Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для диспетчерской централизации. Цель изобретения — повышение надежности. Указанная цель достигается тем, что информация о номере поезда, последовавшего контролируемый пункт, поступает в блок 4 и сопоставляется в блоке 5 с информацией из блока 10. В случае ее совпадения выводится в блок 17 индикации, а в случае несовпадения в блоке 5 вырабатывается сигнал на повторный запрос через блок 6. 1 ил.

1643284 контролируемом пункте, приемник 12 сиг- 25 налов телеуправления и циклического опроса, блок 13 фиксации сигнала

50 выходом блока 11, вход записи которого подключен к второму выходу при- 55 емника 12. Первый выход блока 14

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для применения в диспетчерской централизации, Цель изобретения — повышение надежности.

На чертеже представлена структурная схема устройства.

Устройство содержит приемник 1 сигналов телесигнализации, блоки 2 и 3 задания номера поезда, блок 4 фиксации кода номера поезда, последовавшего контролируемый пункт, блок 5 сравнения принятой информации о номере поезда, проследовавшего контролируемый пункт, с заданной, блок 6 формирования сигнала повторного запроса, блок 7 вывода информации о состоянии стрелок и сигналов контролируемых пунктов и номеров поездов, следующих по диспетчерскому участку, передатчик 8 сигналов телесигнализации и циклического опроса, блок 9 формирования сигнала телеуправления, блоки 10 и 11 слежения за номером поезда в пункте управления и телеуправления, блок 14 датчиков состояния стрелок и сигналов, сигнальный блок 15, передатчик 16 сигналов телесигналиэации и блоки 17 и 18 индикации.

Приемник 1, передатчик 8, блоки 2, 4-7, 9 и 17 установлены в пункте управления.

Приемник 12, передатчик 16, блоки 3, 11, 13 — 15 и 18 установлены в контролируемом пункте. Выходы приемника 1 подключены к первым входам блока 7, выход которого соединен с первым входом передатчика 8, второй вход которого подключен к выходу блока 6. Второй вход блока 7 соединен с первым выходом блока 5, второй выход которого подключен к входу блока 6, а первый вход — к выходу блока 4, вход которого соединен с первым выходом приемника 1, второй выход которого подключен к адресному входу блока 10 памяти, выход которого подключен к второму входу блока

5. Третий вход приемника 8 подключен- к выходу блока 9.

Выходы блоков 2 и 3 задания номера поезда подключены соответственно к информационным входам блоков 10 и 11, первый выход приемника 12 соединен с входом блока 13, второй вход которого соединен с,подключен к первому входу передатчика 16, а второй — к входу считыва-

20 ния блока 11. Второй вход передатчика 16 соединен с одним иэ выходов блока 13, другой выход которого связан с входом сигнального блока 15, выход которого подключен к входу блока 14.

Входы блока 17 индикации подключены к другим выходам блока 7, а входы. блока 18 индикации соединены с третьими выходами блока 13.

Устройство работает следующим образом.

Приемником 1 принимаются и обрабатываются сигналы, в которых имеется информация о номере поезда, проследовавшего контролируемый пункт. Код адреса поступает в блок 10, где заданный блоком 2 номер поезда запишется в соответствующую ячейку памяти. Информация о номере поезда, проследовавшего контролируемый пункт, поступает в блок 4. Сигналы с выходов блока 10 и блока 4 сопоставляются в блоке 5 и в случае их совпадения выводятся через блок 7 в блок

17 индикации, В случае несовпадения указанных сигналов в блоке 5 вырабатывается сии нал на повторный запрос через блок 6. Тем самым достигается требуемая достоверность информации о номере поезда, проследовавшего контролируемый пункт. В блок 11 вводится номер поезда, привязанный к координате и времени посредством блока 3.

После прохождения поезда по данному контролируемому пункту передатчиком 8 по каналу ТУ передается сигнал на следующую станцию. TBM он воспринимается приемником 12 и поступает в блок 11.

При проследовании поезда по следующему контролируемому пункту сигнал с выхода блока 14 поступает в блок 11. Информация о номере поезда с выхода блока 13 и информация о состоянии стрелок и сигналов с выхода блока 14 передается в пункт управления посредством передатчика 16.. Формула изобретения

Устройство для передачи и приема информации в диспетчерской централизации, содержащее установленные в пункте управления приемник сигналов телесигналиэации, передатчик сигналов телеуправления и циклического опроса и блок вывода информации о состоянии стрелок и сигналов контролируемых пунктов и номерах, следующих по диспетчерскому участку поездов, выход которого подключен к первому входу передатчика сигналов телеуправления и циклического опроса, вход — к выходам приемника сигналов телесигнализации, и установленных в контролируемом пункте приемника сигналов телеуправления и циклического опроса, 1643284

Составитель И. Абрамова

Техред М.Моргентал Корректор А. Осауленко

Редактор Л. Гратилло

Заказ 1205 Тираж 314 Подписное .

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101 передатчик сигналов телесигналиэации, блок фиксации сигналов телеуправления и блок датчиков состояния стрелок и сигналов, первый выход которого подключен к первому входу передатчика сигналов телесигнализации, второй вход которого подключен к выходу блока фиксации сигналов телеуправления, первый вход которого соединен с первым выходом приемника сигналов телеуправления и циклического опроса, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что. с целью повышения надежности, оно снабжено установленными в пункте управления и контолируемом пункте блоками задания номера ,поезда и блоками слежения эа номером по, езда, информационными входами, подключенными к выходам блоков задания номера поезда, причем s контролируемом пункте вход записи блока слежения за номером поезда подключен к второму выходу приемника сигналов телесигнализации телеуправления и циклического опроса, вход считывания — к второму выходу датчиков состояния стрелок и сигналов, а выход — к второму входу блока, фиксации сигналов телеуправления, и установленными в пункте управления блоком формирования сигнала повторного sanpoca, блоком сравнения принятой информации о номере поезда, проследовавшего контролируемый пункт, с

5 заданной и блок фиксации кода номера поезда, проследовавшего контролируемый пункт, вход которого подключен к первому выходу приемника сигналов телесигналиэации, второй выход которого соединен с ад10 ресным входом блока слежения за номером поезда, выход которого подключен к одному иэ входов блока сравнения принятой информации о номере поезда, проследовавшего .контролируемый пункт, с заданной, другой

15 вход которого подключен к выходу блока фиксации кода номера поезда, проследовавшего контролируемый пункт, первый выход — к второму входу блока вывода информации о состоянии стрелок и сигна20 лов контролируемых пунктов и номерах следующих по диспетчерскому участку поездов, а второй выход — к входу блока формирования сигнала повторного запроса, выходом подключенного к второму входу

25 передатчика сигналов телеуправления и

° циклического on poca.

Устройство для передачи и приема информации в диспетчерской централизации Устройство для передачи и приема информации в диспетчерской централизации Устройство для передачи и приема информации в диспетчерской централизации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодородной автоматике к может быть использовано в системах автоматического управления движения поездов и интервального регулирования

Изобретение относится к устройствам диспетчерской централизации с циклическим контролем

Изобретение относится к железнодорожной автоматике

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано в системах диспетчерской централизации

Изобретение относится к средствам автоматизации процесса пассажирских перевозок и предназначено для работы в автоматизированной системе управления метрополитена

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к организации управления движением поездов на диспетчерских участках

Изобретение относится к железнодорожной автоматике

Изобретение относится к области автоматизации металлургического производства, а именно к автоматическому контролю перемещения железнодорожных составов со слитками на участках комплекса Сталь-прокат металлургических заводов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам диспетчерского управления движением поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам диспетчерской централизации на сортировочных горках

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в автоматизированных цифровых системах диспетчерского управления железнодорожным транспортом

Изобретение относится к железнодорожной автоматике

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и используется в управлении транспортными средствами

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам для передачи информации между абонентами локальной маневровой радиосети: машинистами локомотивов, составителями поездов, дежурными по станции и блок-постам при маневровых передвижениях на станциях

Изобретение относится к конструктивным элементам, предназначенным для размещения аппаратуры железнодорожной автоматики и телемеханики

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в автоматизированных цифровых системах диспетчерского управления железнодорожным транспортом
Наверх