Подвеска кабины транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции подвесок кабин транспортных средств. Цель изобретения - повышение комфортабельности и уменьшение габаритов. Для этого в подвеске кабины транспортного средства , содержащей упругие элементы 2. амортизаторы 3, передние 7 и задние 8 рычаги, стабилизирующий вал 9, жестко соединенный со средними частями передних рычагов , и тяги 15, передние 7 и задние 8 рычаги выполнены Г-образной формы, нижние концы их шарнирно попарно соединены тягами 15, средние части задних рычагов 8 жестко соединены стабилизирующим валом 10, упругие элементы расположены горизонтально и установлены на тягах 15. Взаимодействующий с упругим элементом упор 17 установлен с возможностью фиксированного перемещения на тяге 15, а упор 16 закреплен на раме 6. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 62 О 33/06

ГОСУДАРСТВЕННЬМ КОМИТЕТ .ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4481954/11 (22) 15.09.88 (46) 23.04.91. Бюл. 3Ф 15 (71) Минский автомобильный завод (72) М.Я.Элькинд, С.А.Иванюшенко, В.Н.Сиволобов, Т.Н.Пилосян и А.И.Титович (53) 629.012 (088.8) (56) Патент США Рл 3944017, кл. 190/89А, 1976. (54) ПОДВЕСКА КА6ИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА . (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции подвесок кабин транспортных средств.

Цель изобретения — повышение комфортабельности и уменьшение габаритов. Для это,, Ж„„1643293 А1

ro в подвеске кабины транспортного средства, содержащей упругие элементы 2. амортизаторы 3, передние 7 и задние 8 рычаги, стабилизирующий вал 9, жестко соединенный со средними частями передних рычагов. и тяги 15, передние 7 и задние 8 рычаги выполнены Г-образной формы, нижние концы их шарнирно попарно соединены тягами

15, средние части задних рычагов 8 жестко соединены стабилизирующим валом 10, упругие элементы расположены горизонтально и установлены на тягах 15.

Взаимодействующий с упругим элементом упор 17 установлен с воэможностью фиксированного перемещения на тяге 15, а упор

16 закреплен на раме 6. 2 ил.

1643293

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к подвескам кабин транспортных средств.

Цель изобретения — повышение комфортабельности и уменьшение габаритов.

Ка фиг,1 изображена подвеска кабины транспортного средства, вид сбоку; на фиг.2— разрез А-А на фиг.1, Подвеска кабины 1 содержит горизонтально расположенные упругие элементы 2 в виде цилиндрической пружины, амортизаторы 3, посредством шарниров 4 и 5 связанные соответственно с основанием 1 кабины и рамой 6, и рычажную систему. Рычажная система состоит иэ пар передних и задних рычагов 7 и 8 Г-образной формы, расположенных подуглами кабины 1. В каждой паре рычаги 7 и 8 своими средними частями жестко соединены между собой стабилизирующими валами 9 и 10 и с помощью шарниров

11 установлены в кронштейнах 12 рамы 6.

Верхние концы каждого рычага 7 и 8 с помощью шарниров 13 установлены в кронштейнах 14 основания кабины, а нижние шарнирно попарно соединены тягами 15, на которых установлены упругие элементы 2, одни концы которых ограничены упором 16, закрепленным на раме 6, а другие — упором

17, установленным на резьбовой части тяги

15 с возможностью фиксированного перемещения, Подвеска кабины транспортного средства работает следующим образом.

При движении транспортного средства по неровностям дороги происходит просадка, например, передней части кабины отно-. сительно рамы 6. При этом усилие за счет переднего стабилизирующего вала 9 передается на оба передних Г-образных рыча а

7, которые, поворачиваясь на шарнирах 11 и толкая тяги, поворачивают оба задних Гобразных рычага 8 и снижают упругие эле5 менты 2,В результате передняя и задняя. левая и правая части кабины 1 совершают одинаковую просадку и смещение относительно продольной оси транспортно о средства, исключая наклоны кабины

10 Сжимаемые упругие элементы 2 смягчают передачу усилия, обеспечивая плавность просадки и смещения кабины, и вместе с амортизаторами 3 возвращают кабину 1 в исходное положение. Жесткость упругих

15 элементов 2 регулируется перемещением упора 17.

Формула изобретения

Подвеска кабины транспортного средства, содержащая попарно установленные

20 на раме рычаги, верхние плечи которых шарнирно связаны с основанием кабины, по меньшей мере один стабилизирующий вал, соединяющий рычаги, размещенные симметрично относительно продольной оси ка25 бины, упругие элементы, по меньшей мере один из которых смонтирован на тяге, шарнирно связанной одним своим концом с рычагом, выполненным Г-образной формы, и взаимодействующими с упругими элемента30 ми упорами, отличающаяся тем, что, с целью повышения комфортабельности и уменьшения габаритов, задние рычаги выполнены Г-образной формы, второе плечо каждого из них шарнирно связано с вторым

35 концом тяги, при этом один из упоров установлен с возможностью фиксированного перемещения на тяге, а другой закреплен на раме, 1843293

Йия 2

Составитель Е, Гучкова

Редактор Л, Гратилло Техред M.Ìîðãåíòàë . Корректор Н. Король

Заказ 1206 Тираж 552 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Подвеска кабины транспортного средства Подвеска кабины транспортного средства Подвеска кабины транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к угловым соединениям защитных каркасов кабин и тентов самоходных машин, используемых для защиты водителя от тяжелых травм при аварийном опрокидывании транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в кабинах сельскохозяйственных мобильных машин, работающих в жарких климатических условиях

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано на автомобилях и тракторах, кабины которых установлены над двигателями или другими узлами, требующими частых осмотров и регулировок

Изобретение относится к кабинам транспортных средств, в частности к устройствам для защиты от солнечной радиации, и может быть использовано на тракторах, строительных и дорожных машинах

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках кабины, сиденья и неподрессоренных масс автомобильного транспорта

Изобретение относится к машиностроению, а именно к транспортным средствам со съемными кузовами

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции откидываемых кабин транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для подъема кабины транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в транспортных средствах, в частности для запирания опрокидываемой кабины на раме

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно для кабин и может быть использовано в кабинах тракторов и сельскохозяйственных машин для повышения герметичности, тепло- и звукоизоляции

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к компоновке экстерьера и интерьера кабины автомобиля главным образом для магистральных грузовых и пассажирских перевозок, и обеспечивает снижение аэродинамического сопротивления и повышение комфортабельности и пассивной безопасности его кабины при сохранении ее минимальной длины

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям тягачей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к устройствам для установки кабины на раме транспортного средства

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к кабинам гусеничных тракторов

Изобретение относится к тяговым транспортным средствам, в частности, к тракторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве кабин на самоходных сельскохозяйственных машинах, электровозах, тепловозах, речных судах и других объектах промышленности

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы
Наверх