Рама велосипеда

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению. Цель изобретения - снижение массы рамы велосипеда. Рама велосипеда содержит верхний 1 и нижний 2 дугообразные стержни, выполненные в виде дуг окружностей и соединенные в передней и задней частях с образованием узлов крепления управляемого колеса, заднего колеса, седла и каретки педального привода. Стержни 1 и 2 стянуты между собой спицами 12, которые одним концом крепятся во втулках 7 и 8, а другим - в стержнях 1 и 2 с возможностью регулировки их натяжения. 9 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si>s В 62 К 5/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг 1 (21) 4480954/11 (22) 07,09.88 (46) 23.04.91. Бюл. М 15 (75) А.К.Машков (53) 629.113 (088.8) (56) Патент Германии Па 98421, кл. 63 h, 1900. (54) РАМА ВЕЛОСИПЕДА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению, Цель изобретения — снижение

„.,5U,, 1643302А1 массы рамы велосипеда. Рама велосипеда содержит верхний 1 и нижний 2 дугообразные стержни, выполненные в виде дуг окружностей и соединенные в передней и задней частях с образованием узлов крепления управляемого колеса, заднего колеса, седла и каретки педального привода. Стержни 1 и 2 стянуты между собой спицами 12, которые одним концом крепятся во втулках

7 и 8, а другим — в стержнях 1 и 2 с возможностью регулировки их натяжения. 9 ил.

1643302

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроен ию.

Цель изобретения — снижение массы рамы велосипеда, На фиг.1 дана рама велосипеда, общий вид; на фиг.2 — то же, детали; на фиг,3— велосипед с рамой, общий вид; на фиг.4— кронштейн крепления заднего колеса предлагаемой конструкции; на фиг.5 — крепление ведущего колеса, вид сзади; на фиг.6— рама с различными стержнями и расположением спицевых узлов сбоку; на фиг.7— расположение стержней сверху, на фиг.8— головной узел; на фиг.9 — расположение привода.

Рама велосипеда содержит верхний 1 и нижний 2 дугообразные вильчатые стержни, с середины рамы расходящиеся на перья 3 и 4. Стержни выполнены в виде дуг окружностей, соединенных в передней части с образованием головного узла 5 рамы и задней вилки 6. К стержням 1 и 2 рамы прикреплены втулки крепления седла 7, педального привода 8, рулевой вилки переднего колеса 9 и кронштейны 10 и 11 крепления оси заднего колеса. Иэ втулок 7 и 8, являющихся узлами крепления спиц, расходятся спицы 12, закрепленные другими концами 13 в соответствующих отверстиях стержней 1 и 2 с возможностью их натяжки.

В передней втулке 9 установлена вилка 14 с рулем 15 и передним колесом 16, На втулке

7 верхнего стержня 1 установлено сиденье

17, а в кронштейнах 10 и 11 — ось заднего колеса 18. Во втулке 8 нижнего стержня 2

5 установлен узел 19 каретки педального привода. Образующаяся пространственная ферма позволяет равномерно распределить усилия, возникающие при эксплуатации велосипеда, по всем элементам рамы.

Формула изобретения

Рама велосипеда, выполненная в виде замкнутых дугообразных трубчатых элементов, связанных между собой спицами, и

15 имеющая проушины крепления заднего колеса, элементы крепления переднего колеса с рулевой вилкой, звеньев педального привода заднего колеса и сиденья, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью

20 снижения ее массы. она выполнена из двух несущих частей в виде дуг окружностей, по концам скрепленных одна с другой и центры кривизны которых расположены на осях, проходящих перпендикулярно к плоскости

25 рамы через их середины, указанные части снабжены втулками, на которых закреплены спицы, соединенные другими концами с противоположными частями рамы, а части рамы с одного конца выполнены вильчаты30 ми и скреплены попарно между собой, а с другого конца соединены с втулкой крепления передней вилки.

1643302

f0

77

1643302

Составитель В. Архангельский

Техред М.Моргентал Корректор М. Пожо

Редактор Л. Гратилло

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1206 Тираж 340 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Рама велосипеда Рама велосипеда Рама велосипеда Рама велосипеда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для передвижения

Изобретение относится к биотранспортным средствам, а именно к веломобилям, и может быть использовано при создании веломобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению , в частности, к велосипедостроению

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в действие мускульной силой человека устройствами ножного и ручного приводов

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для спортивных целей

Изобретение относится к области веломобилестроения, может быть использовано для создания солнечных и электроавтомобилей , а также других легких самодвижущихся транспортных средств

Велосипед // 1104045

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к транспортным средствам, приводимым в движение мускульной силой водителя

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к трансформируемым велосипедам

Изобретение относится к раме трехколесного велосипеда, обеспечивающей подвеску оси заднего колеса

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с расположением велосипедиста полулежа

Изобретение относится к трехколесному тандему, часть которого выполнена в виде боковой коляски

Изобретение относится к преобразованию обычного велосипеда в трехколесный посредством крепления тележки вместо передней вилки

Изобретение относится к складным грузовым велосипедам для езды полулежа с приводом на переднее колесо

Изобретение относится к ножному приводу электротрансмиссии

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с расположением велосипедиста полулежа
Наверх