Коробка передач транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к коробкам передач, используемым, например, на самоходных машинах типа тракторов, бульдозеров и т.д. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Коробка передач снабжена дополнительной магистралью 20 для связи магистрали 13 управления фрикционным тормозом 9 солнечной шестерни 5 с гидробаком 17, в которой последовательно установлены клапан 21, регулирующий орган 22 которого выполнен с возможностью взаимодействия с рычагом 19 управления, и двухпозиционный распределитель 23 для разъединения или связи магистрали 20. Целесообразно взаимодействие регулирующего органа 22 клапана 21 с рычагом 19 управления осуществлять в дополнительной составляющей ограничительной кулисы 25 рычага 19 управления, перпендикулярной основной составляющей. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СО8ЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 60 К 17/08

I OCYQAPCTBEI+IbIA КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4667021/11 (22) 27.03.89 (46) 07.07.91,Бюл. М 25 (71) Белорусский политехнический институт (72) О.К.Довнар, А.А.Миклашевич, А.В.Кузьмин и О.Н.Протасеня

-. (53) 629.113 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1533885, кл. В 60 К 17/28,1988 (54) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к коробкам передач, используемым, например, на самоходных машинах типа тракторов, бульдозеров и т.д. Цель изобретения —. расшире„„ Ы„„1661008 А1 ние функциональных воэможностей. Коробка передач снабжена дополнительной магистралью 20 для связи магистрали 13 управления фрикционным тормозом 9 солнечной шестерни 5 с гидробаком 17, в которой последовательно установлены клапан

21, регулирующий орган 22 которого выполнен с возможностью взаимодействия с рычагом 19 управления, и двухпозиционный распределитель 23 для разъединения или связи магистрали 20. Целесообразно взаимодействие регулирующего органа 22 клапана 21 с рычагом 19 управления осуществлять в дополнительной составляющей ограничительной кулисы 25 рычага 19 управления, перпендикулярной основной составляющей. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.

1661008

Составитель А.Барыков

Техред М.Моргентал Корректор А.Осауленко

Редактор И.Горная

Заказ 2087 Тираж 340 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101 чагом управления, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, она снабжена клапаном переменного давления и двухпозиционным распределителем, причем вход клапана переменного давления соединен с магистралью, соединяющей выход трехпоэиционного гидравлического распределителя с гидроуправляемым фрикционом солнечной шестерней с меньшим числом зубьев, выход клапана переменного давления соединен с входом двухпоэиционного распределителя, выход которого соединен с гидробаком, причем орган управления клапана переменного давления соединен с рычагом управления трехпозиционного гидравлического

5 распределителя, причем орган управления двухпозиционным распределителем кинематически соединен с переключающим устройством выборочной связи.

I, 10 2.Коробка передач по п.1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что она снабжена ограничительной кулисой с T-образной прорезью.

Коробка передач транспортного средства Коробка передач транспортного средства Коробка передач транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может использоваться в трансмиссиях самоходных машин

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к трансмиссиям транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к коробкам передач, используемым на самоходных машинах типа автомобилей, тракторов и т.д

Изобретение относится к машиностроению , в частности к планетарным коробкам передач, используемым, например, в трансмиссиях самоходных машин для изменения их скорости

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях дорожных и строительных машин, преимущественно тракторов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается выполнения трансмиссии транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к бесступенчатой трансмиссии для автомашин, тракторов и других транспортных средств, и может быть использовано в различных установках, где требуется плавное изменение передаточного отношения

Изобретение относится к сложным трансмиссиям "5х2" для транспортных средств

Изобретение относится к механическим трансмиссиям транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено, в частности, в приводе хода экскаватора

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к коробкам передач, применяемым в трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к трансмиссиям транспортных средств, и может быть использовано в различных колесных и гусеничных машинах
Наверх