Исполнительный механизм гидравлической рулевой машины

 

Изобретение относится к судовому машиностроению и может быть использовано в гидравлических рулевых машинах. Цель изобретения - уменьшение массы и габаритов исполнительного механизма гидравлической рулевой машины, а также снижение трудоемкости монтажа. Исполнительный механизм гидравлической рулевой машины содержит силовой качающийся цилиндр 1, включающий в себя шток 2 с шарниром на конце, закрепленным на судовой конструкции . В средней части корпуса 3 цилиндра 1 размещен шарнир связи механизма с румпелем 7, состоящий из цапф 4, соединительного звена 5 и фланца 6. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 63 Н 25/30

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4639008/11 (22) 17.01.89 (46) 15.09.91, Бюл, № 34 (71) Центральное технико-конструкторское бюро Научно-производственного объединения "Судостроение" (72) Г.Е.Панков, Н,А.Лебедев, Д,П.Урман и В.B.Êàðïèêîâ (53) 629.12.014.6 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 337301, кл. В 63 Н 25/30, 1969. (54) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к судовому машиностроению и может быть использовано в гидравлических рулевых машинах.

Цель изобретения — уменьшение габаритов и массы исполнительного механизма, а также снижение трудоемкости монтажа.

На чертеже схематически показан исполнительный механизм, вид сверху.

Исполнительный механизм гидравлической рулевой машины содержит силовой качающийся цилиндр 1, включающий mToK 2 и корпус 3, соединенный с двумя поворачивающимися цапфами 4;-объединенными соединительным звеном 5, имеющим основание 6, выполненное в виде фланца.

Основание 6 соединительного звена жестко смонтировано на румпеле 7 рулевого устройства, а один конец штока 2 шарнирно соединен с судовой конструкцией, Звено 5, основание 6 и цапфы 4 образуют шарнир связи механизма с румпелем 7.

„... Ы„„1676928 А1 (57) Изобретение относится к судовому машиностроению и может быть использовано в гидравличечких рулевых машинах. Цель изобретения — уменьшение массы и габаритов исполнительного механизма гидравлической рулевой машины, а также снижение трудоемкости монтажа. Исполнительный механизм гидравлической рулевой машины содержит силовой качающийся цилиндр 1, включающий в себя шток 2 с шарниром на конце, закрепленным на судовой конструкции. В средней части корпуса 3 цилиндра 1 размещен шарнир связи механизма с румпелем 7, состоящий из цапф 4, соединитель ного звена 5 и фланца 6. 1 ил.

Исполнительный механизм работает следующим образом.

В одну из полостей цилиндра 1 поступает рабочая жидкость, обеспечивая перемещение корпуса 3 по штоку 2, одним концом шарнирно связанным с судовой конструкцией.

В результате перемещения корпуса рабочая жидкость вытесняется из второй полости силового цилиндра, создавая усилие, передающееся через цапфы 4 и соедини тельное звено 5 румпелю 7.

Румпель 7 начинает вращать рулевое устройство. обеспечивая перекладку руля.

Формула изобретения

Исполнительный механизм гидравлической рулевой машины, шарнирно связанный с румпелем и содержащий силовой качающийся цилиндр, включающий корпус и шток с шарниром на конце, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью уменьшения

1676928

Составитель В.Бернадский

Редактор Л. Веселовская Техред M.Моргентал Корректор Т,Малец

Заказ 3077 Тираж Подписное

ВХИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101 габаритов и массы, а также снижения трудоемкости монтажа, шток выполнен двухсторонним, его концевой шарнир закреплен на судовой конструкции, а шарнир связи механизма с румпелем размещен в средней части корпуса цилиндра.

Исполнительный механизм гидравлической рулевой машины Исполнительный механизм гидравлической рулевой машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования рулевых приводов

Изобретение относится к системам управления электрогидравлической рулевой машиной и решает задачу улучшения эксплуатационных возможностей путем сокращения времени поиска неисправностей

Изобретение относится к судостроению, в частности к электрогидравлическим рулевым машинам

Изобретение относится к судостроению, в частности к приводам рулевых устройств, и позволяет улучшить эксплуатационные возможности за счет двустороннего принудительного поворота обоих баллеров навстречу друг другу

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к области судостроения ,в частности, к электрогидравлическим рулевым машинам

Изобретение относится к судостроению , в частности к гидравлическим рулевым машинам, и повышает эффективность работы привода путем увеличения момента на баллере

Изобретение относится к области судостроения, в частости к электрогидравлическим рулевым машинам

Изобретение относится к области судостроения , в частности к электрогидравлическим рулевым машинам

Изобретение относится к судостроению, а именно к приводным системам гребных винтов и способу обеспечения движения судна и управления им по курсу

Изобретение относится к судостроению , конкретно к устройствам управления судовыми рулевыми машинами

Изобретение относится к судостроению , в частности к рулевым устройствам судов , имеющих источники постоянного тока

Изобретение относится к судостроению , в частности к судовым рулевым машинам
Наверх