Устройство для крепления колесного груза на транспортном средстве

 

COl03 СОВЕТСКИХ

СОЦИЛЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

;si) В 60 Р 7!08

ГОСУДАРСТВЕ ЮЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОбРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗГБР ТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ ЬСТBY (21) 4499311/11 (22) 24. f 0.88 (46) 30.10.91. Бюл . М 40 (75) А.И.Дон (53) 629.114.41(088,8) (56)Авторское свиде ельство СССР

М 1167075, xf. В 60 Р 7/06, I983, (54) УСТРОЙСТВО. ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ KGЛЕСНОГО ГPYÇA HA TPAHCPÎÃòI-Iàÿ

СРЕДСТВЕ (57)Изобретение относится к транспортi ц;:;..

"редствам для перевозки раэнотипнь:х теИзобретение относится к транспортHbIM средствам для перевозки разнотипныx тележек и колесных пар в кузове транспортного средства.

Цель изобретения — обеспечение крепления колесных пар и тележек с разной базой.

На фиг. 1 изображена нижняя рамка, вид в плане, на фиг. 2 — нижняя рамка, продольный разрез; на фиг, 3 — верхняя рамка, вид в плане; на фиг. 4 — верхняя рамка, продольный разрез; на фиг. 5 — установка нижних рамок под тележки колеи 1435 мм; на фиг. 6 — установка нижних рамок под тележки колеи 1524 мм; на фиг, 7 — установка нижних рамок под тележки колеи 1435, 1524 мм в расширенный полувагон; на фиг.

8 — многоярусная укладка тележек с шагом замыкания 1750 мм; на фиг. 9 — многоярусная укладка тележек с шагом замыкания

1850 мм; на фиг. 10 — комбинированная многоярусная укладка тележек с шагами эамыкания1750и1850; нафиг. 11-многоярусная укладка колесных пар; на фиг. 12 — комбинированная укладка разнотипных тележек и колесных пар.

„„Я3„„ l 687479 А1

;:ежек и колесив- па.". в кузоье транспоргно;о средства. Цель изобретения — обеспечение крепления колес -;ых пар и тележек с

Разной базой, Устройство содержит рамки с я Гайками, образованными опорными элементами. Длина первых ячеек меньше дли.:ь: вторьгх ячеек. Тележки устанавливают колесами сначала в первь е ячейки с опорой каждого колеса на два опорных элемента, а

:-:атем во вторые .-.:чс -.:;ки с ar,oðîé каждого

;;леса на один иэ опорных элементов. 1 з.п.

q-.:- „è, "2 ил.

Устройство содержит рамки 1 двутаврового типа, полки 2 3 имеют разную высоту.

Между продольными балками 4 и 5 размещены поперечные опорные элементы 6 и 7.

Рамки в плане имеют форму двутаврового типа с разновысотными полками, по торцам которых размещены упорные планки 8. Поперечный опорный элемент с одной иэ сторон отодвинут на длину L>, что обеспечивает удобство доступа к тележкам и колесным парам с торцов полувагона.

Поперечные элементы 6 (фиг. 2) имеют форму типа треугольника и образуются, как правило, из уголкового проката, их вершины размещены на оси продольных балок 4 и 5.

Поперечный элемент 7 имеет призматичную форму и образуется из двух деталей уголкового проката, соединенных планками. Ширина ячеек f. выбирается иэ расчета наименьшего диаметра колеса колесной пары тележки, чтобы оно не выступало эа нИжнее основание рамки 1, а шаг замыкания тележек Q выбирается равным или больше наибольшего шага замыкания перевозимых тележек.,Верхняя рамка 9 (фиг, 3) представляет собой симметричную прямоугольйу1о раму, дл« на которой меl ь L««е длины I,èè(II(;I« рамки 1 на величи««у 1.. «>а. «ка («бразована за

СЧЕГ >KBGTI(OI Î СКРЕ««ЛЕ««И«Я il«}ÎÄ(>ËÜ«. ÛÕ UB лак 10 и 11 поперечны . и опорными элементами 12 — 14. Папере и«««й элемент 12 5 выполнен по тигу элемен га 7, углы которого (} f! g« I1Q I lb! ниже ос««Q .", «« «ме «ри! «ве р («Рй г«эмки 9, Поперечные эле «elln 13 ««ь«пог«««е««ь« прямаугсльнай формы сэ скосами одного угла, обращенного вверх, il(}««epe««lie зле- 10 менты 14 как бы составляют две половинки элемента 12 и являются контурной абвязкай верхней рамки 9. Они савмесп«о с элемен там 12 опущены нк«(е основания вери-«ей рамки 9 для расширения диапазона уп,«ра- 15 ния в ««аклонные плс}щелки колес накрываемого им ряда теле>как.

Укладка теле>как на 1}а«.1«.««1 и 9 осуществляется следующим образам.

Первоначально ««а днище транспортна- 20 га средства, например полувагон с открытыми торцовыми дверями, уклалыиают ниж«пою рамку 1 (фиг, 5- 7). При этом определя«от гип перевозимых тележек или колесных пар. Так, на««ри««ер, для перевозки 25 калсгл«ых пар и тележек с в ириной колеи

1435 мм нижние рамки 1 укладывают таким образам, чтобы в сторону бортов полувагона были обращены палки 2 рамки 1, Для перевозки «;але(.««««>: пар и;ележек 30 с шириной кал i« 1524 мм рамки 1 укладывани наоборот — ««а««как«Ь в сторону бор «ов палуваг«>на. При комбинированной геревазке разноти«1««ь«х теле>кек и колес гых «13р две нижние рамки 1 уста:.авливак}т«,-я к бор- .Б ту полками 2, а две другие — г;алками 3, Если г«огрузка осуществляется в .аган расширенного типа, то для выставки колеи дополнительно используют установк,. технологических прокладок 15 и 16 заданной 40 толщины из имеющегася подсобнпга материала, например, древесины. Затем на ни;кнюю рамку 1 устанавлива«ат первь«««ряд тележек 17 с шагам замыкания 1750 мм. При этом одна колесная пара опирается на две стенки ячее«(, а другая HG одну GTBHKy яче ек, образуя зазоры b ме:кду задней стенкой второй ячейки, За ем укладывают вер>.н«ою рамку 9 и на Håå — вторсй ряд тележек 17, образуя зазор а с наружной стара I ы тележки 17. При укладке тележек 18 (фиг, 9) с шагом замыкания 1850 мм "àçîðû д и г образуются под тележкой 18. На две рамки 1 можно уложить две тележки одного типа (фиг. 10) s три ряда, семь колесных пар (фиг, 11) в четыре ряда или их комбинированную укладку (фиг. 12), Формула изобретения

",. Устройство для крепления колеснога груза на транспортном средстве, содержащее устанавливаемые I«8 транспортное средство рамки с элементами их фиксации, образованные продольными балками, соединенными поперечными опорными элементами с фигур««ым попере «ным сечением, образу«ощи«ии с продольными балками ячейки для установки колес с шагом, кратным базстележки,отл и чаю щееся тем, чта„с цел«ло обеспечения крепления колесных,op l«тележек с разной базой, передние опорные элементы, образ> ющие ячейки для первой колесной па,;ы тележки и передние опорные, образу«а«}, з ячейки для второй колесной пары теле>кк;, закреплены (; шагом, раьным меньшей базе тележки, а задние саотвегсгву.ащие апс}р«1ь«е элементы- с шагам, рав««ым большей базе тележки.

2. Устройства пои. 1, о тл ич а ю ще ес я тем, чта, с целью крепления тележек разной колеи, э}«ементы фиксации каждой рамки выполнены в виде горизонтально расположенных упоров, закрепленных на продольных балках рамки по обе стороны ее продольной оси, при этом упоры, расположенные по разные стороны указанной оси, выполнены разной длины, 1687479

1687479

) Д

Ф0p 5

10 д02.7

1687479

С! !:::та бим:lib I.Ã03i".".!ìoÂÂ

1 р «е j! !, 1 Мо! !ерзал !! Корректс". Т.Малец л i!à р! 0 ъ,;„Ла, .с 7! ",иГ!ам(Г1сдписнае !. !,1! .,ll 111 i О(. /!,Яф! !!с!1 (!! 0 ко)4и е ra -,о Я:.-. б! ." Той,"!,л!(к и открь4тийм п1)и ГКНТ СССР

1 1. »(Ц. ".!, 4!о! . !3: !,, 6..:. ";, . -i"! !лекал !!аб., 4/5

1 1ро 138(до Г : i l ii !з!длтел ьох!!Й vOi !и!1 эт Г!а!таит, Г, УжГОроЯ, л, Çi дрииа, 10 1

Устройство для крепления колесного груза на транспортном средстве Устройство для крепления колесного груза на транспортном средстве Устройство для крепления колесного груза на транспортном средстве Устройство для крепления колесного груза на транспортном средстве Устройство для крепления колесного груза на транспортном средстве Устройство для крепления колесного груза на транспортном средстве 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки разнотипных колесных тележек

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к креплению грузов на транспортной платформе

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а конкретнее к опорам для крепления длинномерного груза на транспортном средстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонам для перевозки холоднокатаной листовой стали в рулонах и пачках

Изобретение относится к устройствам для крепления грузов на транспорных платформах, преимущественно железнодорожных

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к устройствам для крепления при перевозках

Изобретение относится к средствам крепления транспортных средств на несущей конструкции при транспортировании

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к способам и устройствам для закрепления объектов на платформе транспортного средства и может быть использовано в ракетно-космической технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники с экипажем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники в гараже

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для крепления грузов на транспортном средстве

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для крепления грузов на транспортном средстве
Наверх