Устройство для абразивно-струйной очистки днища докуемого судна

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 63 В 59/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ мн н

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4337847/11 (22) 04.12.87 (46) 30.10.91. Бюл. ¹ 40 (71) Мурманский судоремонтный завод Мурманского морского пароходства (72) В.В.Барер, В,Ф.Скороходов и А.В.Староверов (53) 621,79.021.3:629.123 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 287542, кл. В 24 С 3/12, 1968. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АБРАЗИВНОСТРУЙНОЙ ОЧИСТКИ ДНИЩА ДОКУЕМОГО СУДНА (57) Изобретение относится к судостроению. Цель изобретения — повышение эффективности использования, снижение энергопотребления и упрощение конструкИзобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для абразивно-струйной очистки днища докуемого судна, Цель изобретения — повышение эффективности использования, снижение энергопотребления и упрощение конструкции устройства для абразивно-струйной очистки днища докуемого судна.

На фиг.1 показано предлагаемое устройство, вид сбоку с диаметральным сечением бака; на фиг.2 — вид по стрелке А на фиг.1.

Устройство содержит бак 1 с расположенными внутри эжекторами, каждый из которых содержит ствол 2, воздушное сопло 3 и всасывающий трубопровод 4. Сопло 3 установлено в отверстии днища 5 бака 1, к нему подведен воздушный трубопровод 6.

Всасывающий трубопровод 4 прикреплен к Ж 1687507 А1 ции устройства. Устройство для абразивноструйной очистки днища докуемого судна содержит тележку 10 с установленным на ней баком 1 для абразивного материала, эжекторы, каждый из которых включает воздушное сопло 3, ствол 2 и трубопровод 4 для подсоса воздуха, а также уплотнение 13, размещенное с возможностью сопряжения с очищаемой поверхностью 14 днища судна, Эжекторы установлены внутри бака 1 и жестко закреплены на его днище 5, а ствол 2 каждого эжектора расположен аксиально трубопроводу 4, в нижней части которого выполнены окна иа", примыкающие к днищу

5 бака 1, а верхние срезы воздушных сопл 3 расположены ниже уровня окон иа". 2.з.п. ф-лы. 2 ил. днищу 5 и имеет в нижней части окна иа", примыкающие к этому днищу. Ствол 2 установлен внутри трубопровода 4 и прикреп- а лен к нему распорками 7. Верхний торец 0с, трубопровода 4 прикрыт отражателем 8, ус- 01 тановлен ным в верхней части ствола 2. Нижняя часть ствола 2 выполнена сужающейся по направлению к днищу 5 бака 1. Конус, образующий нижнюю часть ствола 2, явля- С1 ется продопмением внутреннего конуса, об- V разованного соплом 3. Нижняя кромка ствола 2 выполнена закругленной. Бак 1

° и подвешен к каркасу 9 тележки 10 на цапфах

11 с возможностью качания. Привод воз-, вратно-качательного движения бака 1 может быть выполнен в виде автоматически действующего силового. цилиндра 12, шарнирно связанного одной стороной с баком

1, а другой — с каркасом 9 тележки 10. Уплотнение 13 примыкает к очищаемой поверхно 1.. ГИ I >Ä ()!)С I.;; .C>Q) Г05" У, ВХСГ(> Г>(УГ}0 1: !18С! Х! !(0) 11(, >! .: : >)Г)КЭ 1 .:. >,"! .:: ;, )от! Г" t l(сГ>3 I > К 1tj В Э,jуt- ;: tt Г .! 1 . }Г)ГС1, Ге 1, 6! Г>, Н . С! с "Э, 7 (l tv>!.-:Г)п >8?! - !"!1 f.,j! 1„ Ч(."и," .(тl)с)! >() с! Г)Г>(1>> э>- ;I, Гi jt(!> . . (ч, (>Г1- "

Г! .;,I)ë :, ;„QÍ:;(< Т! Л" :!,.>1 ! ) ()t . ". Гс)110!IL с

Г)! Г»,;, „- ".-Г Г; 0,>(3 ° 2 °, .Г.с It I>1 f.jtt Г>ll ((Гг.I 1-">Г >V) >Г 0>j tt) .">! t I - Г Г;:>1 j ?I V 1; Г (, (IV (">; >Г > -1> I

С ГНО С . )ЭКОС П. >81! НЬ!" И В! Г Го() t" ):КС

r:?)f,jf,t ПОЭВО()t!(Г,Э ()i:i)>-,.; I;(I, <(t;j !, Пе)ХК И 1! ) аэхВ- :Г и!"ть „t>ОГ: э)оч !(Itji ()!) <Ч}0 Гl(,ло ".i 0>llt

С i .". I.rt.

)-!."-Х!) "(>(Ий Г! (С)с>}, ПС>Р;1 >t>l,!!>>}!,"; f )P).t>jjtv!. >fI rip>)(>-,>>1(3(сс! В ":; пп >к ;-!э п(irjf /5!

C()0KИ >„ВСГ(. Tii(811!11,};ъ ЧI, 1<>н ) f)>15 ".I>IÄ>fti(!T<1

>"

>,j0T j-И ->Ла IПИ jСГ(ЭЧQ ., <Г3 Г) Г> >>ОЭГ}уХЭ ПГ) т>РУЕПГ)ОГ)(!Ос>У б .- < СОПЛ,/. i =;., ВЭУЛ }> Эте =, I(BKLt1t!vt 18) т, .ìfjvf1)L)t -j и (Г()ол!0}м (:0apЭ8 fC))t р>Э=..08)KeH!)8. Г- :Сэс:,! )де )Ь!() Боа t

fi,(,tõ, о> ибау) н!) >кн}О}о };ро::.:}< 1! с t .:()f)8: !»:QKQB И Т 110 Л ГО 0 К 8 f" i fvt Q;) Q С ? Г ." > .П 8 Г(,: ":. Ч С (j C Э (КНЭ а ЭОРс ЭИВНОГЗ (Х;-:I ВРКЭУ)а 3>ЭХ?}а->6..г}ая его !(()08!)хнoc;?i,!й с>;си >>! Г)8()81)()!3(а:!

Г}ОЦ С!)СРХЗВУ! ОВ /IÎ С 03>}(! -В

L 18l-0 Иа ССПЛЭ Э,,,т<)У:, r)(I.-! }:(>Ха (iас!>!ЦРВ8-! C;.

i!Pl., 1-РСХГ!Це . 8Ãt88 . -ГЛО,, Дс>Г}88 Ча(ГИ;1!>!

r с>(>рс). .ИВНО(О t >1>Э) еpt>>Э)1 Г> .. 1)

q )>i(80>) z)gg10j (Г-, Q r)C Э )Г Г В, - (,,) (>1:,Г! Воа ц. 0 (2;,;

Г}ОСТУПс!!ОЩИ}И ЧС()ЕЭ 7(ТУI)ОГ}РОВО(:, -}. 1 1>(СЬ

Р- : !! 1(IP) (-, Т(Я ", КО } l и (8СК.)!! : }Г! . t! С "Г30Л сl 2. (3Q3P fK ) (;!,.РЭЭ;,-;!>146tH;, j"täт Р}ГГГ tl(Qj>1 (-!6! лРЭСГIBv»T(!а ()ЧИ:((t Ì !") >ОВЕРХНОСТЬ э()рааиВ}!О! О! )э)тео}1эi.! )!. :г!":(В}(Г) Оэ}, (и ,> и .! Г !> Г fl tvlrj81 Г Г) I> f, Г >rcv> (j (,"; .)ес г}Г)чи>Э "Э, Г! I jl СЬ!1! Э !(2}() ()8 С ЧС Ре:.=: С К !1(-. Э ! Э Г3сj ОI. IÑ i) ! Cj 1:! iе ) () ".Г i=l }1 (,, Г! .) 0>i .!с Г" и д!;;jLII,! -,О!(IJ>8(jtj, t,-, .>ll, а соде ;2)!

"Л!! -!Г!Г>аа с Ult .. !, - .r I I,"1,,I; i .,i > 8!< 2. LI -Э, - —

fГЬ,И:.1.; Г<отоjj .,à ":::Г;>,)Ч: -.> Г =.. ЭЕУI!::: :— - :)8 CQ:-!)10, . - - Г-»

?(! Э ";,} 8 >(ПЛО Tti -. :8, .j,rl > Э .3".,; f t! 8 >- ;. t 1;- t ВОЭ(,:0>Х,.!О!". . >!;2 Cоii );t)К8НI )! С ОЧf!Ч!rt . (ОИ По(38 >ХНО, ; j1 К! П ) Л l -! Э Kj I 8 8 C .: Те!1 1 (С (8 1610 1,! Ь 1:: В ) Г и И.,,Э =Г !) (» 8 ", I И,В,? I vj t, П } fvt С Г 0 / } Ь 0 В Э! 1 И Я, >!Ц)K81>t I)};3! !СРГ()! ((Г)(3};, (;Ht К).> "! УП ОЩ:-.НИР

>> .! i (}(с (с)>ГГКL(II>), Э""8!<ТСГ)Ь! у! Та}(ОВЛС! -...I IH!f) рИ

;!)П;.,>ГГНУТО(Q Ä-",K J )КВС) tа.. . Ре(I08H! !d

- Го Гх}си(!1188, С) ВОЛ ха (<ДО (. Э)К(TQI>ß >j}j ПОЭКСИЭЛЬНО -CQQT(,QÃCTÂ)IK)..ÖQ(:Ó тРУГ Г;(ПОВОДУ f)f I,Q>t(:QСЭ Во."ДУХЭ. В НИ)КНЕИ >)() ЧЭСтИ КОТОРОГО ВЬ!Г},ji)l!8.::6! С,;,,::-, ПР:}! :!>!}<а!OIi:tv>> "Е >-ИЩ>(" " - ГВП " )(С" 8 !!»Оа "УLU

Г

С (Г П fl P Э C 1-! О >.) Q vK: ., I 6} !.l!! )>< 8 у Г: О В Н )) у и -! а !1 }.! ь! х 0 к О! . У (, i-РОЙС-! ВГ> ГО П 1 О -; Л t,; Ч, >0 Щ 8 Е3.) (. >) 8М, ЧТО !1 t)KHAN!>) }ас 6: !)0)ГЭ> }<сс> <,О(О

Э)} 8}< 0 Qа ВЬ}ГОЛ Не Н-.: СУ)КЭ!О (I.,8И .".Vl В На (Г ПЭ В—

ЛC (->(>)!Г! ДНИЩЭ ОЭК8. .) VCT))QéCò.=.(2 .;0 П. I Q — Л И:- З }О Щ! Е 8>! Те(И, ЧТО УПЛОТНВН !". СОДСРГ>КГУ)т:ОС>К>У, - :Д Г>аа)ГГВ!!(8,-!?}у!О В Ве >ХНЕ() ОТ(3800 fиИ Г)аха, И . C! j Q Л О ) К С Н 0 Н Э Т 8 }1().Ч< К 8 .

1687507

J

/ / / 4

«Г

Ри г.1

""7

/ /

Bud А

ЯР/Я

Составитель Г.Луценко

Редактор Л,Пчолинская Техред M.Mîðãåíтал Корректор А.Осауленко

Заказ 3673 .Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раулская наб,. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент", г. ужгород, ул.Гагарина. 101

Устройство для абразивно-струйной очистки днища докуемого судна Устройство для абразивно-струйной очистки днища докуемого судна Устройство для абразивно-струйной очистки днища докуемого судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению , в частности к плавучим установкам для технического обслуживания наружных поверхностей корпуса судна

Изобретение относится к очистке поверхностей пескоструйными устройствами и может быть использовано преимущественно для очистки крупногабаритных изделий, корпусов судов в доках при ремонте, железнодорожных цистерн и вагонов и других поверхностей перед нанесением на них лакокрасочных покрытий

Изобретение относится к судоремонту

Изобретение относится к судостроению, в частности к очистке корпусов судов

Изобретение относится к судостроению и позволяет повысить эффективность очистки корпуса в условиях промысла

Изобретение относится к устройству для очистки днища докуемого судна

Изобретение относится к области судостроения, в частности к устройствам для очистки корпуса судна

Изобретение относится к области судостроения, в частности к устройству для очистки и окраски корпуса судна
Изобретение относится к технологии демонтажа изоляционных покрытий, в частности резиновых пластин, приклеенных к поверхности металлических конструкций, преимущественно к корпусу судна

Изобретение относится к технологии гидродинамической очистки поверхностей различных сооружений и касается вариантов создания устройств для такой гидродинамической очистки

Изобретение относится к технологии гидродинамической очистки поверхностей и может использоваться для разработки инструментов для очистки надводных и подводных поверхностей различных сооружений

Изобретение относится к технологическим устройствам для гидродинамической обработки поверхностей, проводимой в жидкой или газовой среде, и может быть использовано для очистки корпусов судов, погружаемых конструкций, гидротехнических сооружений и других объектов от контактных наслоений различного генезиса

Изобретение относится к технологическим устройствам для гидродинамической обработки поверхностей от наслоений и может быть использовано для очистки корпусов судов и других объектов, проводимой в жидкой или газообразной среде

Изобретение относится к общему машиностроению,в частности к устройствам для гидродинамической очистки поверхности, преимущественно судов, например, от ржавчины, обрастаний и различных наслоений

Устройство для абразивно-струйной очистки днища докуемого судна

Наверх