Шпалоподбивочное устройство

 

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение эффективности устройства путем сокращения энергоемкости и повышение производительности . Устройство содержит раму 2, закрепленные на ней рабочие инструменты 3, связанные с гидроцилиндрами их сжатия, гидрораспределитель, гидропреобразователь давления, насос, дополнительный насос , генератор колебаний и два электрически соединенных с ним электрогидравлических трехпозйционных усилителя мощности, вход одного из которых соединен с штоковой полостью гидропреобразователя давления и насосом, а выходы его соединены с бесштоковыми полостями гидроцилиндров сжатия рабочих инструментов . При этом вход второго электоргидравлического усилителя соединен с дополнительным насосом и через гидрораспределитель с бесштоковой полостью гидропреобразователя давления, а выходы - с штоковыми полостями указанных гидроцилиндров . 3 ил,

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з Е 01 В 27/16

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4659393/11 (22) 06.03.89 (46) 30.10.91. Бюл. N. 40 (71) Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин (72) С.Л.Скрипка и А,Г.Никоноров (53) 625.144.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N. 751877, кл. Е 01 В 27/16, 1978, (54) ШПАЛОПОДБИВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути. Цель изобретения — повышение эффективности устройства путем сокращения энергоемкости и повышение производительности. Устройство содержит раму 2, закрепленные на ней рабочие инструменты 3, . Ж 1687693 А1 связанные с гидроцилиндрами их сжатия, гидрораспределитель, гидропреобразователь давления, насос, дополнительный насос, генератор колебаний и два электрически соединенных с ним электрогидравлических трехпозйционных усилителя мощности, вход одного из которых соединен с штоковой полостью гидропреобразователя давления и насосом, а выходы его соединены с бесштоковыми полостями гидроцилиндров сжатия рабочих инструментов. При этом вход второго электоргидравлического усилителя соединен с дополнительным насосом и через гидрораспределитель с бесштоковой полостью гидропреобразователя давления, а выходы — с штоковыми полостями укаэанных гидроцилиндров. 3 ил.

1687693 лител ь, гидропреобразователь давления и насос, отличаю щеес. "ем,что,сцельюповышения эффективнос:.; путем снижения энергоемкости и производительности, оно снабжено дополнительным насосом, гененые гидроцилиндры 5 — разжим. Для ратором колебаний и электрически соедиобеспечения равной амплитуды сжима и ненными с последним для управления. Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути, Цель изобретения -- повышение эффективности устройства путем сокращения энергоемкости и повышения производительностии.

На фиг.1 изображено шпалоподбивочное устройство, общий вид; на фиг,2 — вид А на фиг,1; на фиг,3 — гидравлическая схема устройства. Ш палоподбивочное устройство содержит установленную на раме 1 путевой машины с возмо>кностью подьема и опускания раму 2, несущую рабочие инструменты

3. связанные с внутренними гидроцилиндрами 4 сжатия и наружными гидроцилиндрами 5 сжатия инструментов 3, бесштоковые полости гидроцилиндров 4 соединены с одним выходом электрогидравлического усилителя 6 мощности, а бесштоковые полости гидроцилиндров 5 — с другими выходами этого же усилителя. Штоковые полости гидроцилиндров 4 соединены с одним выходом электро гидра в ли ч ес ко ro ус ил ителя 7 мощности, а штоковые полости гидроцилиндров 5 — с другим выходом этого же усилителя. Вход электрогидравлического усилителя 6 связан с штоковой полостью гидропреобразователя

8 давления и насосом 9 вибрации, а вход электрогидравлического усилителя 7 через регулятор 10 расхода рабочей жидкости — с насосами 11 рабочих органов и через гидрорэспределитель 12 -- c бесштоковой полостью гидропреобразователя 8, а также с другими рабочими органами путевой машины.

Электрогидравлические усилители 6 и 7 мощности связаны электрически с генератором 13 колебаний, Устройство работает следующим образом.

При заглублении рамы 2 подается электрический сигнал, сформированный генератором l3 колебаний с частотой, необходимой для рабочего процесса, на электрогидравлические усилители 6 и 7, которые создают пульсирующий гидравлический поток пропорционально входному электрическому сигналу, поступающему от генератора 13. Усилители 6 и 7 управляются сигналами различной полярности при сжатии инструментов 3, при этом при вклк>чении одного из усилителей 6 или 7 в позицию

1, второй включен в позицию П и наоборот.

Внутренние гидроцилиндры 4 производят с>ким рабочих инструментов 3, наруж5

55 разжима инструментов 3 производится регулирование расхода. г оступающего в штоковые полости гидроцилиндров 4 и 5, регулятором 10 расхода. После окончания заглубления рабочих инструментов 3 в балласт подается электрический сигнал на гидрораспределитель 12, и рабочая жидкость поступает от насоса 11 в бесштоковую полость гидропреобразователя 8 и дополнительный расход повышенного давления (по сравнению с выходом насоса 11) постчпает через электрогидравлический усилитель 6 в бесштоковые полости гидроцилиндров 4 и 5.

Амплитуда сжима инструментов 3 начинает амплитуду расжима, что приводит к сжатию балласта под шпалой. После окончания с>катия обеспечивается гидрораспределитель I2 и электрогидравлический усилитель 6, На электрогидравлический усилитель 7 поступает постоянный сигнал (в отличии от электрического сигнала при заглублении и сжатии). Усилитель 7 включается поочередно в положения I u II. Рабочая жидкость из бесштоковых полостей гидроцилиндров 4 и

5 сливается и в штоковые полости поступает от насоса 11. При этом т роизводится разжатие рабочих инструментов 3 и перевод гидропреобразователя 8 в исходное поло>кение.

Затем устройство поднимается и путевая машина перемещается к следующей шпале.

Предлагаемое устройство благодаря простой регулировке расхода рабочей жидкости и-упрощенной электрической системе управления позволяет обеспечить заглубление с минимальным временем и стабильным формированием импульсного расхода, так как при работе расход, поступающий на электрогидравлические усилители мощности, изменяется только в зависимости от сопротивления грунта, амплитуда стабильна.При увеличении частоты колебаний не наблюдается резкого изменения расхода и давления, так как каждый поток рабочей жидкости поступает в одноименные полости гидроцилиндров.

Формула изобретения

Шпалоподбивочное устройство, содержащее раму, шарнирно смонтированные на ней две пары рабочих инструментов, каждый из которых соединен с соответствующим гидроцилиндром сжатия, гидрораспреде1687693

Щц2. 2

Составитель А,Петрухин

Редактор M,Íåäîëóæåíêî Техред М.Моргентал Корректор С.Черни

Заказ 3682 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета.по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101 сигналами различной полярности при сжатии каждой пары инструментов двумя электрогидравлическими трехпозиционными усилителями мощности, вход одного из которых соединен со штоковой погостью ука- 5 занного гидропреобразователя и насосом, а выходы его соединены с бесштоковыми полостями гидроцилиндров сжатия, вход другого злектрогидравлического усилителя соединен с дополнительным насосом и через указанный гидрораспределитель — бесштоковой полостью гидропреобразователя давления, а выходы — со штоковыми полостями гидроцилиндров сжатия,

Шпалоподбивочное устройство Шпалоподбивочное устройство Шпалоподбивочное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в том числе и для уплотнения балласта шпалоподбивочными блоками

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх