Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути

 

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в том числе и для уплотнения балласта шпалоподбивочными блоками. Цель изобретения - повышение производительности и качества выполняемых работ. Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути снабжено жестко закрепленной на раме конвейера 1 лекальной направляющей 12 с пазами, в которые устанавливаются ролики 11, вмонтированные в основания рабочих органов 7. Каждая площадка 6 конвейера 1 снабжена направляющими 10 для перемещения по ним рабочих органов 7, в рамах последних выполнены отверстия под указанные направляющие 10. Конвейер 1 установлен с возможностью его перестановки в вертикальной плоскости. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (slls Е 01 В 27/16

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

rlo изОБРетениям и ОткРытиям

ПРИ ГКНТ СССР

ВИГО

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 460113Ь11 (22) 13.09,88 (46) 23.07.91, Бюл. М 27 (75) К.M. Пекляк (53) 625,144,5(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 89651, кл. Е 01 В 27/16, 1947. (54)УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в том числе и для уплотнения балласта шпалоподбивочными блоками.

Цель изобретения — повышение проиэводиб

; Ы„„1664943 А1 тельности и качества выполняемых работ.

Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути снабжено жестко закрепленной на раме конвейера 1 лекальной направляющей 12 с пазами, в которые устанавливаются ролики 11, вмонтированные в .основания рабочих органов 7, Каждая площадка 6 конвейера 1 снабжена направляющими 10 для перемещения по ним рабочих органов 7, в рамах последних выполнены отверстия под указанные направляющие 10.

Конвейер 1 установлен с воэможностью его перестановки в вертикальной плоскости. 1

3. и. ф-лы, 2 ил;

1664943

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в том числе и для уплотнения балласта шпалоподбивочными блоками.

Цель изобретения — повышение прсиэ- 5 водительности и качества выполняемых работ.

На фиг. 1 изображено устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути в рабочем положении, общий вид; на 10 фиг, 2 — то же, вид сбоку.

Устройство состоит из пластинчатого конвейера 1, смонтированного на раме 2 путевой машины. Конвейер приводится в действие через ведущий вал 3, звездочку 4 15 и натяжные ролики 5. Каждая пластина 6 конвейера 1 является платформой, на которой монтируется рабочий орган 7, например шпалоподбивочный блок, имеющий основание 8 M вибраторы с бойками 9, Каждый 20 шпалоподбивочный блок имеет воэможность перемещаться по направляющим 10 и снабжен роликами 11, которые перемещаются в пазах лекальных направляющих 12.

Для снижения шумов каждый шпала- 25 подбивочный блок имеет обрезиненный упор 13 для опирания на поверхность катания рельса 14. Схема привода конвейера выполнена таким образом, что угловые скорости ведущего вала конвейера и колес ма- 30 шины при работе равны, что обеспечивает горизонтальную неподвижность рабочих органов 7, находящихся на нижней ветви лекальной направляющей I?.

Устройство работает следующим обра- 35 зом.

При движении машины в направлении, указанном на фиг. 1 стрелкой, включенный конвейер 1 опускается до касания обрезиненными упорами 13 поверхности катания 40 рельсов, Вибрирующие бойки 9 шпалоподбивочных блоков 7, расположенных на нижней ветви лекальной направляющей 12 конвейера 1, перемещаясь по направляющим 10, 45 поочередно внедряются в балластный слой и уплотняют его, Певемещаясь вдоль пути вместе с конвейером 1, лекав ные направляющие 12 воздействуют на ролики 11 шпалоподбивочных блоков 7, поочередно поднимая и опуская их, Обегая натяжные ролики 5 и переходя на верхнюю ветвь лекальной направляющей 12 конвейера 1 рабочие органы 7 отключаются до начала следующего касания бойком балласта, При непрерывном перемещении машины вдоль пути шпалоподбивочные блоки 7, расположенные на нижней ветви направляющей 12 пластинчатого конвейера 1, оставаясь неподвижными по горизонтали, автоматически включаясь и неоднократно совершая возвратно-поступательное перемещение по вертикали, уплотняют балласт по всей высоте слоя в междушпальном пространстве и ниже подошвы шпал, По окончании работы конвейер 1 поднимается в транспортное положение.

Использование предлагаемого устройства позволит производить соответствующие работы по строительству и ремонту железнодорожного пути при непрерывном движении машины (вырезка загрязненного балласта, подрезка, очистка пути от грязи, уплотнение балласта и др.).

Формула изобретения

1. Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути, содержащее смонтированный на раме путевой машины замкнутый в вертикальной плоскости конвейер с площадками и закрепленными на них шпалоподбивочными блоками, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения производительности и качества выполняемых работ, оно снабжено жестко закрепленной на раме конвейера лекальной направляющей. в которой установлены вмонтированные в основания шпалоподбивочных блоков ролики, при этом каждая площадка конвейера снабжена направляющими для перемещения шпалоподбивочных блоков, а в основаниях последних выполнены отверстия, охватывающие указанные направляющие.

2. Устройство по и. 1, о тл и ч а ю щ ее с я тем, что конвейер установлен с возможностью его перестановки в вертикальНОЙ ПЛОСКОСТИ.

1664943

Составитель А. Петрухин

Техред M.Ìopãåíòàë Корректор М, Пожо

Редактор А. Мотыль

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2371 Тираж 341 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути, а также пути в карьерах и на горных отвалах

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх