Транспортное средство для перевозки транспортных средств

 

Изобретение повышает долговечность 5 16 21 L привода лебедки и металлоконструкции транспортного средства за счет исключения повышенных нагрузок. Транспортное средство содержит самоходное шасси, гидравлическую лебедку с тяговыми канатами, наклоняемый в продольной вертикальной плоскости надрамник с упором 5, откидывающийся трап, распределитель 7, два клапана 23 и 24 давления, последовательно установленных между напорной и сливной магистралями гидромотора 20, и нормально открытое двухпозиционное распределительное устройство 13,золотник 14 которого взаимодействует с подвижным рычагом 16 упора 5. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. 20 26 / (Л С о 00 чэ л го

. СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я) В 60 Р 3/12

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4623501/11 (22) 22.12.88 (46) 07.11.91. Бюл. М 41 (71) Головное специализированное проектно-конструкторско-технологическое бюро промышленного транспорта "Сельхозмашпромтранс" (72) Е.M. Зисин и В,М, Залесная (53) 629.114.3(088,8) (56) Ходош M.Ñ. Грузовые автомобильные перевозки. M. Транспорт, 1986, с. 120. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение повышает долговечность

„... Ы„„1689152 Al привода лебедки и металлоконструкции транспортного средства за счет исключения повышен н ых нагрузок. Транспортное средство содержит самоходное шасси, гидравлическую лебедку с тяговыми канатами, наклоняемый в продольной вертикальной плоскости надрамник с упором 5, откидывающийся трап, распределитель 7, два клапана 23 и 24 давления, последовательно установленных между напорной и сливной магистралями гидромотора 20, и нормально открытое двухпозиционное распределительное устройство 13, золотник 14 которого взаимодействует с подвижным рычагом

16 упора 5. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

16 )9152

Изо.ърете)4448 ЗГ!40с) 4ся к транспоотГ P)эgСТi)3 )Л, Г:, )Е, i I33! Iа 48fi! Ы М ДЛЯ Г48

:40з::н колес!)ой и Гусеничной техчлки, :: )он!ой! собстве4-нсво хода, и оборудQ; tt!t лебедка .t!1 с гидропрMBQg40)_#_ длл их . ..:,; я Г и в а; ! )

Цель изобретения -- г)овыше44ие долго:".е:Hост)и привода лебедки и металлОконст.цMi!! траHсГ!ОрTнОГО cpедствд.

Г13 фиг. 1 изо4з()аже440 предлагаемое

:4спортное средство, на фиг, 2 — гидрав..:еская схема.

Транспорт)408 )родство состоит из с3 .:.)КОДНО ГО шасси 1 Г;О cf 10IITIRIQQBB I!Ho!)t н)) го раме i.èдравличе-.l<0! лебедкой 2 с тягоч))и i

Четырехлинейн,4й трех!)озицMc HII! If)I

: "спред литель 7 cc) д)444»н с 443сосо4 4!) Ha.f, НОЙ маГистра<4ькЗ 9, а с маслянь! "1 «DKQKI

145 — сливной магистг)аль!с! 11, Магист))аль)о паспределитель соединен с дополнильны." распр)едел4лтел!.)4ык! устройс! ьом

:::, 30AoTfIMK 14 KÎTopîãQ, поцпружиненный .;иной 15, упирается в поворотный ры». г lb упора, закрепленный на оси 17 и .3344ны4)! Пруж4)н< растяжения 18 с над .. :>,4)!кQI i 4. ъ ): ll; Qpной маГис) р31и 19, ) с -языв".iQщей допол-4ит- .;!I HQe распредели =л=)40» устройс)DQ 13 и I MgpQI40)op 24) jlQ)

2, установлены Д4)оссcль . 1 44 .. р!1) ный! клапа4! 22. Ме)- ду гидромотором .:,.), ДОГ)ОЛН)4ТЕ.44! Н :::! . P " СПРЕДЕЛ!)ТЕ))Ь;4Ы)! ,::,, оиством 13 ус43HOО;.=.н i,два )идрокла," 23 M 24 да-gеIIM)l, д их уг)равлг4гоьц4ие

,г4ии соединены д, собои разноиме44, та ., ч.о вход 25 4;ерього клапана соедис Гидрол!" иней .. б, соединяющей «, ООМОтОР и ДР сс!= .)ь, а ВыхОД MBI tcTI133! f)io

7 — с входом 28 второго !.лапана, его управ.:,Нощей гидроли)нией 29 и f43ãttcòp3ëüK) 30—

СOедним Отвеpст 4ем дОполнит8.!ь 40ГО

3спределительного уcTройства 13, при том выход 31 DTupc., о клапана соединен со .: ливной магистраг, ь:о 32, соединяющей гид,:; мотор с распределителем 7, с управля)о-!. 4»й гидролин,)ей "3 M ллнлей 34 и с ..Одзолотнлковой подпружиненной поло,1 Bio gOп эл I! ите. ) ьно ГiQ pасп pеделительнÎГО . с ГроMCT 3 13.

ДЛЯ З3ГP)/ÇÊ!t 1 Р344С IOPTIIQI 0 СОЕДСТВ3 . ОВЫЕ Кс!Н3ТЫ !) <рЕПЛЯ!СТ I.!3 З)11!4! ))В3»:" !.4,)м грузе 35 и вкль- 4!)4от распределитель,, :;4лцкость flog ддвл"-it! è»ì поступает от насо;.3 8 по магис!.р34Г)я. " 12,i 19 через обратный ..Лапд)ч 22 к гидрос4отору 2О, врац!ающем; ,: )заба)4ы ле)бе)4; и, )е показ;4:4ы) 44ама гыьд"!ilM8 канаты 3, пг ;теГ!4==нно 331 ЯГивак)гцие груз. Г1ос)48 перекатывав)1!1 !.уза пс трапу

6 и надрамник / 4 Г!)уЗ HB и) 43ет упираться в поворотный рычаг 15 уп;,.-=, 5 B результате

48f 0 эолотн! !К 1 4 i!3 - ) 43 . 4,с . 404цаться) ll»p8

5 крываЯ Отверс I!8 ма . 4)с) I!;)PM 9 и 0 крывая доступ жидкости в лини)о 3С4, и о приводит к снижени40 скорости затя I !)Bttë,t вследств4ле частичHÎго перетеKàèMÿ ж))дкости через клапан 24 за снег того, -т: .-,Л34,3 24:. )лрое)!

10 на давление срабатывания ТВК, что 8-.0 полное открывание lipQMQKoäëT лишь после полного перекрытия доступа жидкости в v3гистраль 19. После 440л. !ого cI.. аба ывания клапана 24 жидкость ) tu ) 43 Г)истралЯМ 3 I и 32

15 через распределител- 7 и магистраль 11 поступает в бак 10. ) результате з)ого kii

flPO!tCXOg Лт РЕЗКОГО ВОЗРЗСтаrlË) ДаВЛЕНИ

1ранспортно;о средст:43. Посл» осу!,ествления погрузки клапан 23 выг)ол!HIcò функцию гидрозамка.

Для p;»ft)yзки ж. дкость под давлением

25 поступает в магистр""ï".ü 32 и заполняет освобождающиеся поло=ти Iègðîìîòîðà за счет приtlóäèòåëüt!Q!о вра, !ения plO вала в

Оезультате натяжен !)! Кз)43тов силой т)4.л<ести скатывающегo.1 lio ак;4онному над3Й рамнику груза. )- .. ", п»рвоначальный момент ж)лдкость, Dоoздсйствуя врез управля)ощую лин! ;ю, откр:,4!)3»т ")зпан 23 и, перетекая по магиcTpàBB;;, 27 .,; 30 через дополнитель 4ое р:.с!4ре)!»Лительi!îå уст35 ройство13и !44)гист! аль 12, чзрез pBcïpåäåлитель 7 и сливную,".43 и..траль 11, поступая в бак 10, псзволяет IIQDåpt .óòüc:I валу гидроf )0To р3 и на )ат = стра Гл и зать ка ! аты для с к3 тывания груза под дейстгле I c05cTBBH!IQM

4О массы, исключая из работы ос! овну!о магистрал ь 19 с д рассел с; 2 1.

Освобождаемый от Dнешней нагрузки рычаг 16 Г)од действ!)ем пружины 1<) и давления жидкости в подзолотникоеой полости

45 поворачивается в первоначальное положение, давая B03можность золотнику 14 также занять свое первоначальн)ое положение, в результате чего весь поток жидкссти проходит распределительное уcTpo!)cTво по

50 г 43ГИСтрали 19 .åðåç дроссел:.?1, что Hеобходимо для исключе44ия возможности превышения cKQpQcTи Bp3 .tBI .!flit барабанов лебедки над скоростью вращения вала гидромо,o03, соэддвасмс.й потоком;<идKncnt

55 QT насоса, с целью tl»gÎIIуг)48!44)я разрыва потока.

Изобретение дает возможность автоматизировать откг)ючени" лсбедки nQ окончании затягива -! ия Груза, повысить долговечность привода и мета)44)оконструкции иг.1

Составитель А.Мазилкин

Техред М. Моргентал Корректор Т.Малец

Редактор Л.Волкова

Заказ 3775 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101 транспортного средства, а также снизить эмоциональную нагрузку на оператора.

Формула изобретения

1. Транспортное средство для перевозки транспортных средств, содержащее самоходное шасси, смонтированные на нем гидравлическую лебедку с тяговыми канатами, наклоняемую в продольной вертикальной плоскости платформу с упором и откидывающийся трап, гидропривод лебедки, включающий гидромотор, сообщенный напорной и сливной магистралями через распределительное устройство со сливом и насосом, отличающееся тем,что,с целью повышения долговечности привода лебедки и металлоконструкции транспортного средства эа счет исключения повышенных нагрузок, оно снабжено двумя нормально закрытыми клапанами, трехлинейным двухпозиционным распределителем с подпружиненным золотником, первой линией сообщенным с одной линией распределительного устрой.тва, второй линией — с напорной магистрлльк> гидромотп ра, а третьей подключенным к сливной магистрали гидромотора и другой линии

5 распределительного устройства через один из указанных клапанов для сообщения в первой позиции первой линии с второй и первой линии с третьей во второй позиции, на упоре шарнирно закреплен рычаг, вэаи10 модействующий с перевозимым транспортным средством и управляющий указанным золотником, другой нормально закрытый клапан установлен между напорной магистралью и третьей линией распределителя, 15 причем управляющая полость одного клапана сообщена со сливной магистралью, а другого — с напорной магистралью, 2, Средство по и. 1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что между второй линией распре20 делителя и напорной магистралью установлены дроссель и обратный клапан параллельно один другому.

Транспортное средство для перевозки транспортных средств Транспортное средство для перевозки транспортных средств Транспортное средство для перевозки транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту, а именно к транспортным средствам для эвакуации поврежденных автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в эвакуационных машинах на базе колесных машин, имеющих оборудование для транспортирования неисправных машин способом полупогрузки с устройством для регулирования нагрузок на мосты

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к транспортным средствам для перевозки и буксировки поврежденных транспортных средств

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к транспортным средствам, предназначенным для буксировки аварийных транспортных средств

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно, к транспортным средствам для буксировки поврежденных транспортных средств и может быть использовано для вытаскивания и подъема застрявших и аварийных транспортных средств, а также в качестве грузоподъемного средства

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к транспортным средствам для перевозки автомобилей полупогрузкой

Изобретение относится к автомобильному машиностроению

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может быть использовано для перевозки и буксировки неисправных колесных транспортных средств

Изобретение относится к транспорту , а именно - к устройствам для буксировки в автопоездах с двумя тягачамио Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения буксировки толкающей штанги второго тягача при холостом пробеге автопоезда и повьшение тачности ее стыковки со стойкой Устройство для буксировки преимущественно для автопоезда с двумя тягачами со держит буксирное тянущее дьшло со сцепным приспособлением для связи с ± ю tt тягачом, причем на одном конце дьппла расположены стойка для закрепления на ней перевозимого над дышлом объекта и приспособление для изменения положения закрепленного на дополнительной стойке опорного колеса дышла

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно, к транспортным средствам для вытаскивания, подъема застрявших и аварийных транспортных средств и их буксировки

Изобретение относится к способам и устройствам эвакуации поврежденной техники, преимущественно для танков, масса которых больше массы тягача

Изобретение относится к транспортным средствам с погрузочными устройствами

Изобретение относится к автомобильному машиностроению, в частности к транспортным средствам – эвакуаторам для перевозки и буксировки аварийных транспортных средств

Изобретение относится к автомобильному транспорту, оснащенному средствами для погрузки и выгрузки специальных грузов, а именно автомобилей

Изобретение относится к эвакуаторам неисправных грузовых автомобилей широкого диапазона грузоподъемности

Изобретение относится к эвакуаторам неисправных грузовых автомобилей

Изобретение относится к транспорту, в частности, к прицепным устройствам, предназначенным для буксирования неисправных транспортных средств

Изобретение относится к автомобильному транспорту, к транспортным средствам, предназначенным для буксировки аварийных транспортных средств

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к транспортным средствам, оборудованным погрузочно-разгрузочными устройствами, предназначенными для погрузки-разгрузки аварийных автомобилей
Наверх