Шаровая опора каткового настила

 

Изобретение относится к транспортным средствам для перемещения тяжелых грузов с твердой плоской поверхностью и может быть использовано во всех отраслях промышленности. Цель изобретения - повышениеудобства монтажа Шаровая опора содержит ориентированный днищем вверх цилиндрический стакан 5, охватывающий вертикальную ось б. На наружной поверхности закреплены кронштейны 11, в которых размещены горизонтальные оси подшипников с опирающимся на них шариком 7 2 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)л В 65.G 7/04, 39/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

КЕС

ЙИИТЯОЙЛБЛ!

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A8TOPCKQMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4628427/11 (22) 21.11.88 (46) 07,11,91. Бюл. № 41 (71) Киевский институт инженеров гражданской авиации им. 60-летия СССР (72) Ю.И. Луговец, Н,И, Конончук и H.Â, Грищенко (53) 621.874(088.8) (56) Патент США ¹ 3920290, кл. 308-6, 1975. (54) ШАРОВАЯ ОПОРА КАТКОВОГО НАСТИЛА

„„Я „„1689233 А1 (57) Изобретение относится к транспортным средствам для перемещения тяжелых грузов с твердой плоской поверхностью и может быть использовано во всех отраслях промышленности. Цель изобретения — повышениеудобства монтажа. Шаровая опора содержит ориентированный днищем вверх цилиндрический стакан 5, охватывающий вертикальную ось 6. На наружной поверхности закреплены кронштейны 11, в которых размещены горизонтальные оси подшипников с опирающимся на них шариком 7. 2 ил.

1889233

Изобретение относится к транспортным средствам для перемещения тяжелых грузов с твердой плоской поверхностью и может быть использовано во всех отрасля:< народного хозяйства, 5

Цель изобретения — псвышенле удобства монтажа, На фиг. 1 показан катковый настил для транспортировки тяжелых предметов, общий вид; на фиг. 2- то же, вид сверху. 10

Каткавый настил с шаровой опорой состоит из верхней 1 и нижней 2 панелей, мем<ду которыми размещены стойки 3, прикрепленные к панелям ви тами 4. Шаровая опора содер>кит цилиндрический стакан 5, 15 свободно посаженный внутренней поверхностью на выступа1ощую часть вертикальной оси 6, х<естко закрепленной в нижнеи панели (основании) 2, шарик 7, свободно лежащий на наружных кольцах трех под- 20 шипников 8, посаженных нэ осях 9, расположенных в одной горизонтальной плоскости. Консоли осей 9 установлены в вертикальных пазах 10 кронштейнов 11, являющихся опорными элеме тами и равна- 25 мерно расположенных и жестко закрепленных на наружной поверхности стакана 5. Шарик 7 через отверстие 12 и верхней панели 1 выступает над ней, При этом обеспечивается равномерны л зазор I 3 30 между шариком 7 и верхней панелью 1, Катковых узлов между панелями 1 и 2 може. быть 9 и 16 штук или произвольное количество.

Из модулей, содер>кэщлх шаровые опо- 35 ры, настилается необходимая дорожка или площадка. Тяжелые предметы с ровной жесткой поверхностью накать ваются или апускаются сверху на выступающие части шариков 7, Для перемещения тяжелых предметов не эбходимо к ним приложить горизонтальное усилие. При этом шарик 7 вращается и катится по наружным кольцам подшипников 8. Выбор трех подшипников обеспечивает равные условия для их работы при выборе любого направления перемещеНиц в горизонтальной плоскости тяжелых предметов, Формула изобретения

Шаровая опора катковога настила, содержащая связанный с основанием корпус с расположенными равномерно вокруг вертлкальной оси последнего опорными элементами, с которыми посредством горизонтальной осей, расположенных в одной горизонтальной плоскости, соединены подшипники, шардля удержания груза, опирающийся на подшипники выше осей последних, и приспособление для самоустановки шара в горизонтальной плоскости, отл ича ю ща я с я тем,что,с целью повышения удобства монтажа, корпус выполнен в виде ориентированногоднищем вверх стакана, опорные элементы консольно. прикреплены к наружной цилиндрической поверхности стакана и выполнены с открытыми сверху пазами на свободных концах, в которых размещены оси подшипников, а приспособление для самоустэновки шара включает вертикальную ось, нижним концам закрепленную на основании и размещенную со стороны другого конца в полости стакана.

1689233 фагЯ о

Составитель Г.Сарычева

Техред М,Моргентал Корректор О,Кравцова

Редактор М.Янкович

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3779 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35. Раушская наб„4/5

Шаровая опора каткового настила Шаровая опора каткового настила Шаровая опора каткового настила 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к упаковочной технике

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к секциям ставов ленточных конвейеров, транспортирующих сыпучие материалы

Изобретение относится к ленточным конвейерам и предназначено для центрирования ленты конвейера

Изобретение относится к конвейерам для перемещения контейнеров, Цель изобретения - повышение надежности работы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к уст-вам для навески роликоопор (РО) на став ленточного конвейера

Изобретение относится к конвейерному оборудованию, а именно к роликам конвейера

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к устройствам для центрирования рабочей ветви ленты конвейера

Изобретение относится к оборудованию конвейерного транспорта

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к устройствам для исключения изнашивания корпуса и налипания материалов на ролики ленточных конвейеров

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к устройствам для центрирования ленты конвейера, и может быть использовано на горных предприятиях и предприятиях строительной индустрии

Изобретение относится к роликовой опоре, используемой, например, в качестве ролика транспортера

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а точнее к подвесным роликоопорам ленточных конвейеров

Изобретение относится к технологическому оборудованию и может быть использовано в лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к роликам ленточных конвейеров, выполненных из нескольких элементов, например защитных дисков, и смонтированных на одной оси

Изобретение относится к конвейерному транспорту
Наверх