Способ определения расхода топлива в дизельном двигателе

 

Изобретение относится к испытанию двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения - повышение точности измерения расхода топлива. Сущность способа заключается в том, что отключают часть цилиндров двигателя и измеряют максимальный расход топлива в режиме свободного разгона двигателя, причем отключение цилиндров двигателя осуществляют перестановкой топливопроводов на топливном насосе.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„5U „„1689759 А1 (si>s G 01 F 9/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОЬРЕТЕНИЯ j. .;:,-, ;,;

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (57) Изобретение относится к испытанию двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения — повышение точности измерения расхода топлива. Сущность способа заключается в том, что отключают часть цилиндров двигателя и измеряют максимальный расход топлива в режиме свободного разгона двигателя, причем отключение цилиндров двигателя осуществляют перестановкой топливопроводов на топливном насосе. (21) 4757542/10 (22) 05.09.89 (46) 07.11.91.БюлМ 41 (71) Новосибирский сельскохозяйственный институт (72) Д.М.Воронин и П.И,Федюнин (53) 681.121(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

hh 320719, кл. G 01 F 9/00, 1972. (54) СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДА

ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ

Изобретение относится к испытанию двигателей транспортных средств и стационарных установок и может быть реализовано в отраслях народного хозяйства, где в качестве источника энергии используются двигатели внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение точности измерения расхода топлива.

Сущность способа заключается в том, что измеряют максимальную скорость потока топлива в топливопроводе в режиме свободного разгона двигателя, при этом предварительно отключают часть цилиндров двигателя путем изменения последовательности подачи топлива в цилиндры, для чего переставляют топливопроводы на топливном насосе, причем топливо в отключенные цилиндры подают на такте выпуска.

Отключением части цилиндров достигается увеличение времени разгона двигателя и возможность более точного определения момента максимального расхода топлива, а следовательно, точности измерения расхода, причем осуществление впрыска в отключенные цилиндры на такте выпуска позволяет сохранить герметичность системы и адекватность работы форсунок в рабочем режиме.

Формула изобретения

Способ определения расхода топлива в дизельном двигателе, при котором измеряют максимальную скорость потока топлива в топливопроводе, пропорциональную расходу в режиме свободного разгона двигателя, о тл и ч а ю шийся тем, что. с целью повышения точности измерения, предварительно отключают часть цилиндров двигателя изменением последовательности подачи топлива в цилиндры путем перестановки топливопроводов на топливном насосе, причем топливо в отключенные цилиндры подают на такте выпуска.

Способ определения расхода топлива в дизельном двигателе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к приборостроению и позволяет расширить функциональные возможности устройства для измерения расхода топлива двигателем внутреннего сгорания, В процессе измерения расхода топлива чаша весов 1 с установленной на не измерительной емкостью 2 изменяет свое вертикальное положение

Изобретение относится к измерительной технике, а именно к расходомерам топлива и масла транспортных средств

Изобретение относится к измерениям расхода масла при проведении испытаний двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к технике измерений и может быть использовано 11 на предприятиях, осуществляющих эксплуатацию , диагностирование, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств

Изобретение относится к технической диагностике транспортных средств, в частности к устройствам диагностирования системы питания дизельного двигателя

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения мгновенного массового расхода топлива

Изобретение относится к контрольно-диагностическим устройствам на транспорте

Изобретение относится к средствам испытания, диагностики и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к приборам, измеряющим расход жидкого топлива установками с переменным объемом топливопотребления, например двигателями внутреннего сгорания транспортных машин

Изобретение относится к области измерительной техники

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения удельного расхода топлива двигателем внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для испытания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также к устройствам, применяемым на стендах и в эксплуатации для измерения расхода топлива в заданном интервале времени за период работы двигателя, и может быть использовано для измерения расхода топлива другими теплоэнергетическими установками в эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерительной технике и может быть применено, например, в информационной системе автомобиля ВАЗ-2110

Изобретение относится к измерению массы жидкостей, в частности топлива для двигателей внутреннего сгорания, при пропускании его через измерительные устройства непрерывным потоком

Изобретение относится к контрольно-измерительным средствам для учета расхода топлива двигателями внутреннего сгорания и может быть использовано в системе научно-исследовательских организаций и конструкторских бюро, занимающихся разработкой автоматизированных систем контроля за режимами работы сельскохозяйственной техники

Изобретение относится к авиационной топливоизмерительной технике

Изобретение относится к технике диагностирования дизельных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для определения часового расхода топлива в этих двигателях как при их испытании, так и при проверке технического состояния

Изобретение относится к технике измерения расхода жидкости и предназначено для измерения расхода топлива в дизельных двигателях внутреннего сгорания, имеющих замкнутую (кольцевую) топливную систему

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в газобаллонной топливной системе ДВС для определения массы сжатого газа в баллоне
Наверх