Ограничитель перекоса опор крана

 

Изобретение относитсяк грузоподъемному оборудованию и может быть использовано в краностроительной промышленности. Цель изобретения - повышение надежности. Указанная цель достигается тем. что при опережении гибкой опорой 3 опоры 6 тяга 4 поворачивает рычаг 1, который винтовым упором нажимает на конечный выключатель 10 или 11 в зависимости от направления движения, включая электродвигатель 12 на пониженную скорость . 2 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 66 С 9/16

ГОСУДАР СТВЕ ННЫ Й КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

В К(ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН Я -:

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4423424/11 (22) 10.05.88 (46) 23.11,91. Бюл. М 43 (71) Уральский лесотехнический институт им. Ленинского комсомола (72) Ш,А.Салахутдинов, M,Ä.Âîëîâèê и А,Д.Рябцев (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 557044, кл. B 66 С 9/16, 1976. (54) ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПЕРЕКОСА ОПОР

КРАНА

„„5U„„1692927 A l (57) Изобретение относитсяк грузоподьемному оборудованию и может быть использовано в краностроительной промышленности. Цель изобретения — повышение надежности. Указанная цель достигается тем, что при опережении гибкой опорой 3 опоры 6 тяга 4 поворачивает рычаг

1, который винтовым упором нажимает на конечный выключатель 10 или 11 в зависимости от направления движения„включая электродвигатель 12 на пониженную скорость, 2 ил.

1692927

0 (f г 1,9. —,.И вЂ” (;3

Спс тавитель Б.;:. кориков

Техред IÀ.Ü(;;pÃентал ОРРекэ -"эР Й, Осауленко

Редактор Н, Тупица

Заказ 4345 ггсаж Подпиг., е

ВНИКП Л Госус аг4стве::-f ..:oãfi ::омите:а ", и к. э, брете! f"яг

1 1 - И!5, Москва, . х-3", Р-"ëë6Kaé наб., 4/5

П рпи ззпдс1 i(l4 f4f) .ИЗ/13 галь окий кОМОинат 1 1атвнт, г, У)еГПРод, ул. Гаге пина 1 б

Изобретение относится к грузоподьемному оборудованию и может быть использсвано В краностроительной промышленности, Цель изобретения — повышение надежНОСТИ

На фиГ, 1 изображена кинематическаЯ схема ограничителя, на фиг.2 — принципиальная схема управления двухскоростным электродвигателем привода колеса Гибкой опоры, Ограничитель содержит два Г-образных рычага 1, установленных с .оарнирами 2 на гибкой опоре 3, Рычаги 1 соединены через тяги 4 ", порталом 5, жестко связанным с опорой о, опирающейся на рельс г4едущим колесом с электроприводом 7 и ведомь.м колесом. Гибкая опора 3 опирается на рельс ведущим колесом 8, на рыча е 1 смонтирован винтовой упор 9, взаимодействующий c: конечными выклгочателями 10 и 11, а электродвигатель 12 переключается контакторами 13 с контактами 13, I и il3,2 и 14 с контактом 14,1, Ограничитель работает следуюц. .,им образом, При движении крана ncl рельсам электропривод 7 обеспечивает опережение гибкой опорой 3 опоры 6, Я, начале хода крана перекос незнач :тельный; но затем он нарастает и прямой угол между пор алом 5 и

Гибкой опорой 3 уменьшается, "f яга 4 поворачивает рычаГ 1, который винтовым упором нажимает на конечный выключатель IO или

11, в зависимости от направления движения

5 крана, а конечный выключатель выключает и включает контакторы 13 и 14, переклю ающие электродвигатель на пониженную скорость. Перекос уменьшается, гибка

ОпОра 3 начинает отставать, рычаГ 1 Возвра 0 ЩаетсЯ в исходное поло>кение, освобожда- ет конечный выключатель 1Î или 11, GH088 включаетсЯ КОнтактор 13, включая KQHTBKTный электродвигатель 1" на повышенную

CKOPQCÒÜ, 15 Формула изобретения

Ограничитель перекоса Опор крана, Содержащий Г-образные рычаги, вершинами шарнирно закрепленные На опоре, связанной с колесами, несущими балку, и длинным

20 плечом взаимодействующие с закрепленными на опоре конечными. Выключателями привода передвижения крана. о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения надежности, Г-образн ые рыча ги размещены

25 симметрично относительно одного конца балки, при этом короткое плечо каждого Гобразного рычага шарнирно посредством жесткой тяги связано с балкой и ориентировано ffapaëëeëüHo ей, а шарнир закреплеЬ; ния вершин рычаГОВ располОжен в зОне связи ОПОры с балкой.

Ограничитель перекоса опор крана Ограничитель перекоса опор крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления торможением механизмов передвижения кранов мостового типа

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления торможением опор крана мостового типа

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к устройствам для контроля перекоса мостов подъемно-транспортных средств

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к устройствам управления приводами передвижения крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и предназначено для использования в механизмах передвижения кранов, крановых тележек и т.п

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к управлению подземно-транспортными средствами

Изобретение относится к управлению подъемно-транспортными машинами, а именно к ограничителям перекоса кранов мостового типа

Изобретение относится к атомному машиностроению и может быть использовано в конструкциях координатных мостов перегрузочных машин реакторов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к приспособлениям для вывески правильности положения колес на рельсовых транспортных средствах, преимущественно мостовых и козловых кранов и может найти применение в краностроении

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приспособлениям для контроля положения ходовых колес подъемно-транспортного средства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к средствам контроля положения ходовых колес рельсовых подъемно-транспортных машин

Изобретение относится к устройству для направления движения мостового крана и предназначено для ограничения перекосов и боковых смещений у мостовых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и предназначено для контроля положения ходовых колес мостовых и козловых кранов при изготовлении и находящихся в эксплуатации

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам, а именно к ограничителям опор крана мостового типа

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для контроля положения колес в автомобильном и железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области нерельсовых грузоподъемных машин, в частности мостовых кранов, и предназначено преимущественно для использования в механизмах передвижения мостовых кранов как с центральным, так и с раздельным приводом колес, эксплуатирующихся на крановых рельсах с закругленной головкой
Наверх