Устройство управления транспортным потоком сырьевых компонентов стекольной шихты

 

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конвейерной технике . Цель изобретения - повышение надежности в работе и точности управления. Для этого устройство снабжено датчиком 12 уровня материала в бункере, датчиками 16 и 18 скорости конвейеров и датчиком 17 скорости сита-бурат 8, датчиком 13 открытого положения .затвора и промежуточного бункера, элементом ИЛИ 23 и блоком 22 контроля и аварии. Кроме того, устройство содержит бункеры 1 и 2, конвейеры 6 и 10,

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 65 G 43/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4730038/03 (22) 22.08.89 (46) 30.11.91. Бюл. М 44 (71) Борская специализированная проектноконструкторская и технологическая организация "Стеклоавтоматика" (72) В.В.Ефременков, В.Н.Березин, А.Г.Воробьев, В.С.Рожков, В.В.Максимов и В.И.Рыбин (53) 621.867(088.8) (56) Авторское, свидетельство СССР

М 570525, кл. В 65 G 43/10, 1977.

Авторское свидетельство СССР

М 861218, кл, В 65 G 43/08, 1977, „„SU „„1694456 А1 (54) УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ ПОТОКОМ СЫРЬЕВЫХ КОМПОНЕНТОВ СТЕКОЛЬНОЙ ШИХТЫ (57) Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конвейерной технике. Цель изобретения — повышение надежности в работе и точности управления.

Для этого устройство снабжено датчиком 12 уровня материала в бункере, датчиками 16 и 18 скорости конвейеров и датчиком 17 скорости сита-бурат 8, датчиком 13 открытого положения .затвора и промежуточного бункера, элементом ИЛИ 23 и блоком 22 контроля и аварии. Кроме того, устройство содержит бункеры 1 и 2, конвейеры 6 и 10, 1694456

10 сито-бурат 8 с приводами 7, 9 и 11, соответственно соединенными с пускателями 24,25 и 26, пускатель 28 затвора 4, пускатель 29 вибратора 3, пускатель 27 сирены 38, датчики 14 и 15 наличия материала на конвейерах

6 и 10, блок 10 пуска потока, соединенный с пускателями 24 — 27 через кнопку 30 "Пуск" с земляной шиной и выходом элемента ИЛИ

23, Один вход элемента ИЛИ 23 соединен с, блоком 22, а другой через кнопку 31 — с земляной шиной, Два выхода блока 19 соединены с блоками 20 и 21 контроля загруз, ки, входы которых соединены с выходами

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конвейерной технике, и может быть использовано в устройствах управления технологическими процессами предварительной обработки сырьевых материалов, например, в стекольной промышленности.

Цель изобретения — повышение надежности в работе и точности управления за счет обеспечения контроля на всех этапах работы.

На фиг,1 изображено устройство, блоксхема; на фиг.2 — блок пуска потока, схема; на фиг.3 — блок контроля загрузки оборудования, схема; на фиг,4 — блок контроля и аварии, схема; на фиг.5 — датчик наличия материала, схема.

Устройство управления транспортным потоком сырьевых компонентов стекольной шихты содержит расходный бункер 1, промежуточный бункер 2 с вибратором 3; затвор 4 с исполнительным механизмом 5, ленточный конвейер 6 с приводом 7, ситобурат 8 с приводом 9, ленточный конвейер

10 с приводом 11, датчик 12 уровня в расходном бункере 1, датчик 13 открытого положения затвора 4, датчики 14 и 15 наличия материала, датчики 16, 17 и 18 скорости, блок 19 пуска потока, блоки 20 и 21 контроля загрузки оборудования, блок 22 контроля и аварии, элемент ИЛИ 23, пускатель 24 привода 7 ленточного конвейера 6, пускатель 25 привода 9 сита-бурат 8, пускатель 26 привода 11 ленточного конвейера 10, пускатель 27 предпусковой и пусковой сигнализации, пускатель 28 исполнительного механизма 5 затвора 4, пускатель 29 вибратора 3, кнопку

30 "Пуск", кноп ку 31 "Стоп", элементы 32 — 37 индикации, сирену 38 предпусковой и пусковой сигнализации и блок 39 питания.

40 датчиков 14 и 15, а выходы — с соответствующими индикаторами 32 — 35-и десятью входами блока 22. Два выхода блока 22 соединены с индикаторами 36 и 37, третий — с пускателем 29, а четвертый — с элементом ИЛИ 23, Устройство позволяет производить последовательный автоматический запуск потока, осуществляет все необходимые блокировки, предотвращающие завал транспортных механизмов сырьем, контролирует расход сырья в потоке и работоспособность сита-бурат и исключает развитие аварийных ситуаций. 5 ил;

Блок 19 пуска потока предназначен для формирования сигнала предпусковой и пусковой сигнализации, а также для последовательного пуска механизма потока, контроля их работы с целью предотвращения завалов. Блок 19 состоит из триггеров 40 — 45, элементов 46 — 55 2 И, элемента 56 3 И, элемента 57 4 И, элемента 58 задержки, генератора 59 импульсов, делителя 60 частоты, усилительных элементов 61 — 65, Блоки 20 и 21 контроля загрузки оборудования предназначены соответственно для контроля за нормальной загрузкой конвейеров 6 и 10 транспортируемым материалом и формирования сигналов "Мало", "Много", "Норма". Каждый блок 20 и 21 состоит из триггеров 66 и 67; элементов 68 — 72

2 И, элементов 73 — 75 3 И, элементов 76 и 77

3 ИЛИ, усилительных элементов 78 и 79 и инверторов 80 и 81, Блок 22 контроля и аварии предназначены для формирования аварийных сигналов и аварийного останова потока. Блок 22 состоит из элементов 82 — 87 2 И, элементов

88 — 92 2 ИЛИ, элемента 93 4 ИЛИ, элементов задержки 94 — 97, усилительных элементов

Я, 99 и 100, инвертора 101.и триггеров 102 и 103, Датчики 14 и 15 наличия материала состоят из двух бесконтактных датчиков 104 и

105 типа БВК, флажка 106, взаимодействующего с датчиками 104 и 105.; Флажок 106, выполненный в виде металлической пластины закреплен на рычаге 107, который установлен с возможностью вращения вокруг оси 108. С рычагом 107 жестко соединен рычаг 109 с приемной пластиной, на которую поступает материал 110 с конвейера 6 или 11. Материал 110 взаимодействует с пластиной и отклоняет рычаги 107 и 109, которые поворачиваются вокруг оси 108.

1694456

30

40

50

В качестве датчика,13 открытого положения затвора 14 может быть использован бесконтактный датчик типа БВК.

В качестве датчика t2 уровня может быть использован уровнемер типа СУС-14.

В качестве датчиков 16, 17 и 18 скорости могут быть использованы реле скорости типа PKC-М.

В качестве пускателей 24, 25, 26, 28, 29 и 38 могут быть использованы пускатели типа ПТ-16 и ПТМ-ОЗ.

Устройство работает следующим образом.

После нажатия кнопки 30 "Пуск" в блоке

19 пуска потока формируется сигнал пред-. пусковой и пусковой сигнализации, который через пускатель 2? поступает на сирену 38.

Звуковая сигнализация работает в. течение

10 с.до пуска потока и выключается по завершению пуска. После отработки времени

10 с предпусковой сигнализации в блоке 19 формируется команда; которая через пускатель 24 включает привод 7 конвейера 6. После набора конвейером 6 скорости срабатывает датчик 16 скорости, по сигналу которого в блоке 19 через 5 с после пуска конвейера 6 формируется команда на включение сита-бурат 8. Данная команда включает через пускатель 25 привод. После набора ситом-бурат 8 скорости срабатывает датчик 17 скорости, по сигналу которого в . блоке 19 через 5 с после пуска сита-бурат 8 формируется команда на включение конвейера 10. Данная команда включает через пускатель 26 привод 1t. После набора конвейером 10 скорости срабатывает датчик 18 скорости, по сигналу которого в блоке 19 через 5 с после пуска конвейера 10 формируется команда на открытие затвора 4. Данная команда через пускатель 28 включает привод исполнительного механизма 5. Затвор 4 открывается и срабатывает датчик 13 открытого положения. После пуска всех механизмов в блоке 19 выключается предпусковая и пусковая сигнализация и . формируется сигнал "Поток включен", который поступает в блоки 20 и 21 контроля загрузки оборудования. Данные блоки по

° сигналам датчиков 14 и 15 наличия материала контролируют количество (" Мало", "Много", "Норма" ) транспортируемого материала конвейером 10 до сита-бурат 8 и конвейером 6 после сита-бурат 8. Сито-бурат 8 является промежуточным. звеном в потоке. С его помощью происходит отсев комков или более крупной, чем требуется, фракции материала. Если процесс просева материала происходит нормально, то блоки

20 и 21 по сигналам датчиков 14 и 15 наличия материала до и после сита-бурат 8 фиксируют ситуацию "Норма". Если до и после сита-бурат 8 фиксируется нормальный расход материала, то данная ситуация анализируется блоком 22 контроля и аварии и считается нормальной. Если до сита-бурат 8 фиксируется нормальный расход материала, а после сита-бурат 8 расход мал, та такая ситуация считается аварийной, Она может возникнуть в случае, если сито-бурат 8 забито (ячейки сетки засорены, или залеплены влажным материалом), что может привести к переполнению сита-бурат 8 и бункера отсева, Поэтому, если такая ситуация воз-. никает, она анализируется блоком 22 по сигналам блоков 20 и 21, и в блоке 22 формируется сигнал, который пройдя через элемент 23 2 ИЛИ поступает в блок 19 и отключает поток. Если в блоке 22 по сигналам блоков 20 и 21 фиксируется ситуация, что сырья из промежуточного бункера 2 по- ступает мало, то формируется команда, которая через пускатель 29 включает вибратор 3 и стимулирует подачу материала из бункера 2.

Если до сита-бурат 8 фиксируется нормальный расход материала, а после сита-бурат 8 — повышенный расход, то такая ситуация также считается аварийной, Она может возникнуть в случае обрыва сетки сита-бурат 8, когда часть отсеиваемого материала вместе с основным потоком проходит через сито. Эта ситуация считается аварийной и при ее возникновении в блоке

22 также формируется сигнал на отключение потока. Поток отключается и по датчику

12 в случае заполнения бункера 1 транспортируемым сырьем. Сигнализация загрузки оборудования, предаварийных и аварийных ситуаций осуществляется с помощью эле-, ментов индикации 32 — 37. Поток может отключить оператор путем нажатия кнопки

31 "Стоп".

Блок 19 пуска потока работает следующим образом.

После нажатия оператором кнопки 30

"Пуск" триггеры 40 и 41 переключаются так, что на их выходах формируются логические

"1". Наличие двух логических "1" на входах элемента 56 3 И позволяет частотному сигналу с генератора 59 проходить через элемент 56 на вход делителя 60 частоты (это может быть обычная пересчетная схема на базе двоично-десятичного счетчика) и на вход усилительного элемента 61, С выхода усилительного элемента 61 импульсы с частотой 2,5 Гц поступают на пускатель 38 сирены 27. Включается прерывистый звуковой сигнал предпусковой сигнализации. Через время 5 — 10 с, определяемое элементом 58 задержки, формируется разрешение на

1694456 пуск конвейера 6. Сигнал с выхода элемента

58 задержки совпадает на входах элемента

49 2 И с импульсом на выходе делителя 60 частоты. Делитель 60 частоты преобразует импульсы с частотой 2,5 Гц в импульсы с периодом следования 5 с, Время 5 с — это интервал между запуском предыдущего и последующего механизмов, После времени задержки 5 — 10 с на выходе элемента 49 2 И формируется импульс, который переключает триггер 42 так, что на его выходе формируется команда на включение конвейера 6.

10

Эта команда через усилительный элемент поступает логическая "1", а на втором входе элемента 46 логическая "1" присутствует с выхода элемента 58 задержки. При этом на выходе элемента 46 2 И также формируется логическая "1", которая на входах элемента

50 2 И совпадает со следующим (через 5 с) импульсом с делителя 60 частоты, Таким образом, как минимум через 5 с после пуска конвейера 6 на выходе элемента 50 2 И формируется импульс, который переключа, ет триггер 43, На выходе триггера 43 формируется команда, которая поступает на первый вход элемента 53 2И. На второй

30 вход элемента 53 2 И поступает сигнал, с элемента 46 2 И о том, что конвейер 6 включен. Совпадение этих двух сигналов дает на выходе элемента 53 2 И команду на включение привода 9 сита-бурат 8, Эта команда через усилительный элемент 63 поступает на соответствующий пускатель 25, Сито-бурат 8 включается,. Если в процессе работы по какой-либо причине остановится конвейер 6; то сигнал на втором входе элемента 53

2 И исчезает, и исчезает команда на включение сита-бурат 8, Датчик 14 (15) загрузки оборудования работает следующим. образом.

Транспортируемый материал 11 с конвейера 6 (10) падает на приемную пластину рычага 109, который закреплен подвижно на оси 108. В зависимости от количества подаваемого материала рычаг 109 отклоняется то больше, то меньше, С рычагом 109 жестко связан рычаг 107, на котором нахо50 дится флажок 106. При нормальном расходе материала 110 флажок 106 взаимодействует с обоими датчиками 104 и 105. Сигналы с датчиков 104 и 105 в данном случае обрабатываются в блоках 20 и 21 и суммарный их сигнал идентифицируется как "Норма". Если расход материала 110 снижается, то рычаг 109 с рычагом 107 и флажком 106 поворачивается против часовой стрелки.

Флажок 106 взаимодействует только с дат62 поступает в пускатель 24 привода 7. После набора скорости конвейером 6 с датчика 15

16 скорости на первый вход элемента 46 2 И чиком 105, по сигналу которого и по отсутствию сигнала с датчика 104 в.блоках 20 и 21 идентифицируется суммарный сигнал "Мало". Если расход материала равен нулю, то подвижная система из пластины рычага 109, рычага 107 и флажка 10b, за счет противовеса (не показан) поворачивается еще больше против часовой стрелки так, что флажок 106 перестает взаимодействовать и с датчиком

105. Отсутствие сигналов с датчиков 104 и

105 при этом идентифицируется как сигнал о том, что материала нет, Если же увеличивается расход материала, то подвижная система датчика 14 (15) поворачивается по часовой стрелке вокруг оси 108 и флажок 106 взаимодействует только с датчиком 104. Наличие сигнала с датчика 104 и отсутствие сигнала с датчика 105 идентифицируется в блоках 20 и 21 как сигнал "Много", Если флажок 106, вращаясь по часовой стрелке, уходит и за датчик 104, то эта ситуация идентифицируется, суммарный сигнал "Очень много". Таким образом наличие двух датчиков 104 и 105 позволяет идентифицировать следующие технологические ситуации по расходу: "Нет", "Мало", "Норма", "Многа", "Очень много".

Блок 20 контроля загрузки оборудования работает следующим образом, При нормальном расходе транспортируемого материала с элементом 104 и 105 датчика 14 на вход схемы совпадения элемента 72 2 И поступают два сигнала. При этом на выходе элемента 72 формируется сигнал "Норма", который поступает в блок

22, Одновременно этот сигнал проходит через элементы 76 и 77 3 ИЛИ на усилительные элементы 78 и 79, формируя сигнал индикации. Элементы 32 и 33 индикации при нормальном расходе материала индицируют ровным светом. При малом расходе материала имеется только сигнал с элемента 105, а с элемента 104 отсутствует, т.е, на выходе элемента 105 присутствует логическая "1", а на выходе элемента 104 — логический "0". Логический "0" с элемента 104 инвертируется инвертором 80. На выходе инвертора 80 формируется логическая "1", которая подается на вход элемента 73 3 И.

На второй вход элемента 73 поступает сигнал с элемента 105, а на третий вход — сигнал с блока 19, фиксирующий то, что поток включен, При этом на выходе элемента 73 появляется сигнал, который переключает триггер 66 так, что на его выходе появляется логическая "1", Триггер 66 запоминает, что движение флажка 106 происходит против часовой стрелки. Одновременно сигнал с выхода элемента 73 поступает через элемент 76 на усилительный элемент 78, фор1694456

10 мируя сигнал индикации, а затем в блок 22.

При малом расходе материала индикатор 32 светися ровным светом, а индикатор 33 погашен. Если расход материала полностью прекратился и флажок 106, вращаясь против часовой стрелки (за счет противовеса) уходит за датчики 104 и 105, то логические

"0" с элементов 104 и 105 одновременно инвертируются инверторами 80 и 81, Логические "1" с выходов инверторов 80 и 81 поступают на вход элемента 75 3 И разрешая прохождения импульсам с частотой 2,5

Гц с блока 19 через элемент 75. Импульсы проходят на вход элемента 743И. Поскольку на двух других входах в данной ситуации присутствуют логические "1", то импульсы проходят через элементы 74 и 75 на вход усилительного элемента 78, на выходе которого формируется сигнал индикации. При этом индикатор 33 погашен, а индикатор 32 индицирует с частотой 2,5 Гц, обращая внимание оператора. Кроме того, инвертируемый сигнал с элемента 105 совпадает на элементе 68 2 И с сигналами памяти триггера 66 о том, что флажок 106 вышел за датчик

105, вращаясь против часовой стрелки, На выходе элемента 69 формируется сигнал об отсутствии материала.

Аналогично, поскольку схема симметрична, идентифицируется ситуация "Много" и "Очень много". Это осуществляется с помощью элементов 68 2 И триггера 67, запоминающего, что вращение флажка 106 осуществляется по часовой стрелке, элементов 70 и 71 2 И, элемента 77 3 ИЛИ и усилительного элемента 79. В ситуации

"Много" есть сигнал с элемента 104 и нет с элемента 105. Индикатор 32 погашен, а индикатор ЗЗ индицирует ровным светом. На ваыходе элемента 68 2 И формируется сигнал "Много", который поступает в блок 22.

В ситуации "Очень много" (аварийная ситуация) нет сигналов с элементов 104 и

105, а есть сигнал памяти с триггера 67, При этом индикатор 32 погашен, а индикатор 33 индицирует с частотой 2,5 Гц. на выходе элемента 71 формируется сигнал "Очень много", который поступает в блок 22. После того, как расход материала приходит в норму, сигнал с выхода элемента 72 2 И переключает триггеры 66 и 67 в исходное состояние.

Блок 21 работает аналогично, Блок 22 контроля и аварии работает следующим образом, Если с блока 21, анализирующего расход материала до сита-бурат 8, и с блока 20, анализирующего расход материала после сита-бурат 8, поступают сигналы о том, что нет сырья, то на выходе элемента 83 2 И мент 23 в блок 19 и отключает поток. Одновременно этот сигнал переключает триггер

50 103. На выходе триггера 103 формируется сигнал, который через усилительный элемент 90 поступает на индикатор 37. Появляется аварийная индикация "Сито-бурат забито", Если с блока 21 на входы элемента 92 2

ИЛИ поступают сигналы "Мало" или "Норма", то на выходе элемента 92 формируется логический сигнал, поступающий на первый вход элемента 86 2 И, На второй вход элемента 86 сигнал поступает с выхода злемен5

40 формируется сигнал, который пройдя через элемент 94 задержки и элемент 93 4 ИЛИ поступает на элемент 33 2 ИЛИ и далее в блок 19, выключая поток. Время задержки выбирается в несколько раз большим, чем время трансопортного запаздывания.

Отключение потока в данном случае предотвращает холостой режим работы оборудования. Если с блоков 20 и 21 на вход элемента 82 2 И поступают сигналы "Мало" (малый расход материала до и после ситабуран 8), то на выходе элемента 82 формируется сигнал, который через время задержки равное транспортному запаздыванию и определяемое элементом 94 задержки поступает на усилительный элемент

100. На выходе усилительного элемента 100 формируется команда, которая через пускатель 29 включает вибратор 3, стимулирующий подачу материала.

Если с блока 21 на вход элемента 90 2

ИЛИ поступает сигнал "Норма" (нормальный расход материала до сита-бурат 8), или на другой вход элемента 90 через элемент .

88 2 ИЛИ поступают сигналы "Много" и

"Очень много", то на выходе элемента 90 формируется логический сигнал, который поступает на вход схемы совпадения элемента 85 2 И, На второй вход элемента 85 сигнал поступает или с блока 20 (" Мало" ) через элемент 91 2 ИЛИ, или с выхода элемента 84 2 И через элемент 91. На выходе элемента 84 присутствует сигнал в случае, если с блока 20 приходит сигнал о том, что нет материала, а с. блока 21 такой сигнал отсутствует (он инвертируется инвертором

101), Таким образом, на выходе элемента 85

2 И присутствует сигнал в том случае, если на входе сита-бурат 8 нормальный, или по-. вышенный расход сырья, а на выходе ситабурат либо совсем нет сырья, либо расход его мал. Это может означать, что сито-бурат

8 забито и не отсеивает сырье. Сигнал с выхода элемента 85 через время задержки (элемент 96 задержки) равное времени транспортного запаздывания поступает на вход элемента 93 4 ИЛИ и далее через эле1694456

12 та 89 2 ИЛИ в случае, если с блока 20 поступают сигналы "Много", или "Очень много", При этом на выходе элемента 86 формируется логический сигнал, который через время транспортного запаздывания (элемент

97 задержки) поступает на вход элемента 93 и далее на элемент 23. Данная технологическая ситуация может означать, что при относительном увеличении расхода сырья на выходе сита-бурат 8 по отношению к входу сита-бурат-8 возможен обрыв сетки сита-бурат 8. Данная ситуация считывается аварийной, поэтому необходим останов потока.

Сигнал с выхода элемента 97 задержки переключает триггер 102 так, что íà его выходе появляется аварийный сигнал "Обрыв сетки", который через усилительный элемент 98 поступает на индикатор 36, После устранения аварии и нормализации расхода сырья до и после сита-бурат 8 на выходе элемента 872 И при входных сигналах "Норма" с блоков 20 и 21 формируется сигнал, который переключает триггеры 102 и 103 в исходное состояние.

Таким образом, предлагаемое устройство позволяет произвсщить последовательный запуск потока, осуществляет все необходимые блокировки, предотвращающие завал транспортных механизмов сырьем, контролирует расход сырья в потоке, контролирует. работоспособность сита-бурат, исключает развитие аварийных ситуаций, связанных с обрывом сита-бурат или с засорением ячеек сетки, предотвращает хо. лостую,(без сырья) работу механизмов, повышает надежность, точность управления.

Формула изобретения

Устройство управления транспортным потоком сырьевых компонентов стекольной шихты, содержащее приводы механизмов транспортного потока, соединенные с пускателями приводов, сирену перепусковой сигнализации с пускателем, элементы индикации, блок пуска потока, блоки контроля загрузки и датчики наличия материалов, ус-, 5 тановленные на конвейерах, выходы кото- . рых соединены,с первыми и вторыми входами соответствующих блоков контроля загрузки, третьи и четвертые входы которых соединены с первыми и вторым выходами

10 соответственно блока пуска потока, выходы которого с третьего по седьмой соединены с входами соответствующих пускателей приводов конвейеров и сита-бурат, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения

15 надежности в работе и точности управления, оно дополнительно снабжено тремя датчиками скорости, датчиком уровня материала в бункере, датчиком открытого положения затвора промежуточного бункера.

20 блоком контроля и аварии, к входам с первого по десятый которого подключены соответственно выходы с первого по пятый . первого и второго блоков контроля загрузки, одиннадцатый вход соединен с датчиком

25 уровня материала в бункере, первый и второй выходы блока контроля и аварии подключеныы к соответствующим индикаторам, третий — к пускателю вибратора, четвертый — к одному из входов элемента ИЛИ, 30 другой вход которого через кнопку

"Стоп" соединен с минусовой шиной источника питания, входы с первого по четвертый блока пуска потока соединены соответственно с выходами соответствуюЗБ щих датчиков скорости и датчиком открытого положения затвора -промежуточного бункера, пятый — с выходом элемента

ИЛИ, шестой через кнопку "Пуск" — с минусовой шиной источника питания, шес40 той и седьмой выходы блоков контроля загрузки подключены к соответствующим индикаторам.

1694456

1694456

1694456

Составитель Л,Семина

Редактор М.Калениченко Техред М.Моргентал Корректор M.Äåì÷èê

Заказ 4121 Тираж Подписное

ВКИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент". г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство управления транспортным потоком сырьевых компонентов стекольной шихты Устройство управления транспортным потоком сырьевых компонентов стекольной шихты Устройство управления транспортным потоком сырьевых компонентов стекольной шихты Устройство управления транспортным потоком сырьевых компонентов стекольной шихты Устройство управления транспортным потоком сырьевых компонентов стекольной шихты Устройство управления транспортным потоком сырьевых компонентов стекольной шихты Устройство управления транспортным потоком сырьевых компонентов стекольной шихты Устройство управления транспортным потоком сырьевых компонентов стекольной шихты Устройство управления транспортным потоком сырьевых компонентов стекольной шихты 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному транспорту и предназначено для предотвращения аварийных режимов, возникающих при пробуксовке приводных барабанов ленточных конвейеров

Изобретение относится к устройствам для контроля материала на конвейере

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмамо Цель - повышение надежности работы путем обеспечения точности позицироваиия тележек на остановео Останов включает корпус 1, ось 2, поворотный рычаг 3 со стопорной пластиной (СИ) 4, имеющей скос Рычаг 3 поворачивается приводом 6, выполненным в виде электромагнита

Изобретение относится к горной промети и касается устр-в для анализа сыпучего материала на ленточных конвейерах Оно м.б

Изобретение относится к поточно-транспортным системам и предназначено для контроля смещения лент транспортирующих машин непрерывного действия

Изобретение относится к автоматизации ленточных конвейеров, предназначенных для транспортировки сыпучих грузов

Изобретение относится к устройствам контроля и управления процессом транспортирования штучных изделий и позволяет повысить надежность работы устройства со штучными изделиями различных размеров по высоте

Изобретение относится к автоматизации погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к области контроля качества изделий и может быть использовано в отраслях промышленности, выпускающих штучную продукцию

Изобретение относится к устройствам противопожарной защиты и может быть использовано в устройствах для подачи топочного материала в загрузочное окно камеры сгорания топки водогрейного котла

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для поддержания конвейерной ленты в зоне ее загрузки, и может быть использовано при транспортировании ленточным конвейером крупнокускового груза

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для поддержания конвейерной ленты в зоне загрузки конвейера, и может быть использовано при транспортировании ленточным конвейером крупнокускового груза

Изобретение относится к транспортной системе для чувствительных к ударам продуктов, в частности для яиц, включающей: транспортное устройство для доставки продуктов, область промежуточного накопления, которая образована, чтобы принимать продукты, которые на основе дискретной доставки или отправки промежуточным образом могут быть накоплены на время, устройство управления для увеличения отправки и/или уменьшения доставки продуктов в область промежуточного накопления транспортного устройства, когда превышается заданное критическое количество продукта в области промежуточного накопления

Изобретение относится к транспортировке изделий и может быть использовано для автоматического управления перемещением , например, листового проката с помощью роликовых конвейеров в металлургическом производстве и его позиционирования для последующей обработки

Изобретение относится к способам определения производительности ленточного конвейера

Изобретение относится к автоматизации конвейерного транспорта

Изобретение относится к перемещению материалов, а именно к полуавтоматическому или автоматическому перемещающему устройству для разделения и транспортировки пакетов, содержащих поглотитель кислорода на металлической основе. Устройство перемещения материалов для транспортировки поглощающих кислород пакетов, содержащих ферромагнитный компонент, включает накопитель, зону выгрузки и магнит. Накопитель имеет впуск и выпуск и образует объем накопителя для приема множества реагирующих с кислородом пакетов, и подлежащих транспортировке. Зона выгрузки находится на расстоянии ниже по потоку от накопителя. Магнит движется между положением притяжения вблизи накопителя и положением выгрузки вблизи зоны выгрузки. Технический результат - повышение эффективности сохранения поглощающей способности поглотителя. 3 н. и 24 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх