Двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет повысить топливную экономичность двигателя внутреннего сгорания, преимущественно с наддувом. Двигатель содержит основную , камеру 10 сгорания, предкамеру 11 и топливную форсунку 12, установленную в предкамере 11. Основная камера 10 образована стенкой цилиндра 1, нижним днищем 6 головки 4 и днищем поршня 2 с центральным выступом 3. Предкамера 11 размещена в головке 4, имеет тепловую изоляцию 15, закреплена в нижнем днище 6 головки 4 и сообщена с основной камерой 10 при помощи перепускного канала 13, который имеет наклонные распыливающие отверстия 14 и в котором располагается центральный выступ 3 поршня 2 при его положении в верхней мертвой точке. Обьем предкамеры 11 составляет 1,8-2,6%, а основной камеры 10 - 4-6% полного объема цилиндра 1. 2 ил. /2 ,о Ю 14 Ю сл со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

М

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ аг ." "@

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

i Î !

lvQ (Л (21) 4746838/06 (22) 05.07.89 (46) 30.11.91. Бюл, N 44 (71) Центральный научно-исследователь-. ский дизельный институт (72) Б, П. Байков, Н. К, Власова и Ю. А. Лукин (53) 621.436.056(088.8) (56) Патент СССР ¹ 5916, кл. F 02 В 19/04, опубли к. 1926. (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить топливную экономичность двигателя внутреннего сгорания. преимущественно с наддувом, Двигатель содержит основную

8 /Ю

„„5U„„1694953 А1 (я)5 F 02 В 19/04 камеру 10 сгорания, предкамеру 11 и топливную форсунку 12, установленную в предкамере 11. Основная камера 10 образована стенкой цилиндра 1, нижним днищем

6 головки 4 и днищем поршня 2 с центральным выступом 3. Предкамера 11 размещена в головке 4, имеет тепловую изоляцию 15, закреплена в нижнем днище 6 головки 4 и сообщена с основной камерой 10 при помощи перепускного канала 13, который имеет наклонные распыливающие отверстия 14 и в котором располагается центральный выступ 3 поршня 2 при его положении в верхней мертвой точке. Объем предкамеры 11 составляет 1,8 — 2,6, а основной камеры 10 — 4 — бь полного объема цилиндра 1. 2 ил, lР

1694953

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания преимущественно с наддувом.

Цель изобретения — повышение топливной зкономичнрсти.

На фиг. 1 представлена конструктивная схема описываемого двигателя внутреннего сгорания с наддувом, разрез; на фиг. 2— сечение А — А на фиг. 1.

Двигатель содержит цилиндр 1, поршень 2 с центральным выступом 3, головку

4 цилиндра 1 с верхним днищем 5, нижним днищем 6, полостью 7 охлаждения и пружинами 8 клапанов 9 газораспределения, основную камеру 10 сгорания, ограниченную стенкой цилиндра 1, нижним днищем 6 головки 4 и днищем поршня 2, предкамеру 11 с топливной форсункой 12, сообщенную перепускным каналом 13, снабженную наклонными распыливающими отверстиями

14, с основной камерой 10 сгорания. При этом корпус предкамеры 11 имеет тепловую изоляцию 15 и с помощью резьбового соединения 16 закреплен в нижнем днище 6, Уплотнительный пакет 17 в верхнем днище

5 прижат навернутой на корпус предкамеры

11 нажимной гайкой 18, к которой крепится топливная форсунка 12, Причем наибольший диаметр корпуса предкамеры 11 с тепловой изоляцией 15 меньше диаметра расточки 19 (фиг. 2) в верхнем днище 5 для установки предкамеры, диаметр расточки

19 меньше диаметра условного цилиндра

20, вписанного между пружинами 8 клананов 9 газораспределения соосно с цилиндром 1, Объем предкамеры 11 составляет 1,82,6 полного объема цилиндра 1, а объем основной камеры 10 составляет 4-б полного объема цилиндра 1, Двигатель работает следующим образом, Предварительно сжатый в компрессоре (не показан) воздух поступает в цилиндр 1 на такте наполнения. На такте сжатия при ходе поршня 2 к верхней мертвой точке воз5 душный заряд дополнительно сжимается в цилиндре 1 и часть его перетекает в предкамеру 11, заполняя ее. При подходе поршня

2 к верхней мертвой точке выступ 3 на 00ршне входит в перепускной канал 13 предка10 меры 11. В это время топливная форсунка

12 впрыскивает топливо. Топливо в объеме предкамеры 11 самовоспламеняется под действием высокой температуры сжатого воздуха, давление в предкамере 11 возра15 стает и продолжающее поступать в нее топливо вместе с горячими газами через распыливающие отверстия 14 выбрасывается с высокой скоростью в основную камеру

10, где, встречаясь с основной частью воз20 духа, сгорает по мере поступления, поддерживая некоторое время постоянным давление в цилиндре 1 при совершении поршнем 2 рабочего хода.

Формула изобретения

25 Двигатель внутреннего сгорания преимущественно с наддувом, содержащий основную камеру сгорания, образованную стенкой цилиндра, нижним днищем его головки и днищем поршня с центральным вы30 ступом, предкамеру, размещенную в головке цилиндра, имеющую тепловую изоляцию, закрепленную в нижнем днище головки.и сообщенную с основной камерой сгорания при помощи перепускного канала, 35 снабженного наклонными распыливающими отверстиями, и топливную форсунку, установленную в предкамере, в перепускном канале которой расположен центральный выступ поршня при его положении в верх40 неймертвойточке, отличающийся тем, что, с целью повышения топливной экономичности, объем предкамеры составляет

1,8-2,6ф, а основной камеры 4 — 6"",ь полного объема цилиндра.

Составитель В.Морозов

Редактор Н. Цалихина Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор С. Черни

Заказ 4145 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить токсичность отработавших газов

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с расслоением горючей смеси

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, и может найти применение в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкциям двигателей с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Двигатель // 2066378
Изобретение относится к устройствам двигателей внутреннего сгорания (далее ДВС), которые используются на автотранспорте и передвижных или стационарных установках энергоснабжения
Наверх