Установка для окраски железнодорожных вагонов

 

О П И С А Н И Е I7I429

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 23Х.1964 (№ 901526/27-11) Кл. 2011, 8 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 61k

УДК 625.27(088.8)

621. 795. 3 (088. 8) Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Опубликовано 26Л .1965. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания ЗОХ1.1965

УСТАНОВКА ДЛЯ ОКРАСКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Предмет изобретения

Подписная группа М 82

Известны установки для окраски железнодорожных вагонов, содержащие краскораспыл ители, установленные на подвижных по направляющему рельсу каретках.

Особенностью описываемой установки является то, что каретки, несущие краскораспылители, соединены между собой гибкой связью, передающей им возвратно-поступательные перемещения от привода, и смонтированы на рельсе, изогнутом по контуру окрашиваемой поверхности. Установка в таком выполнении обеспечивает равномерное нанесение краски, преимущественно в электростатическом поле, и расположение краскораспылителей на заданном расстоянии от окрашиваемой поверхности.

На фиг. 1 схематически изображена описываемая установка в общем виде; на фиг. 2— то же, в разрезе.

Установка для окраски железнодорожных вагонов содержит краскораспылители 1, установленные на каретках 2, перемещающихся по направляющему рельсу 8. Каретки соединены между собой гибкой связью 4, передающей им возвратно-поступательные перемещения от привода 5. Рельс изогнут по контуру окрашиваемой поверхности б.

Установка для окраски железнодорожных

10 вагонов, состоящая из краскораспылителей, установленных на подвижных по направляющему рельсу каретках, отличающаяся тем, что, с целью равномерности нанесения краски, преимущественно B электростатическом по15 ле, и поддержания заданного расстояния краскораспылителей от окрашиваемой поверхности, каретки, несущие краскораспылители, соединены между собой гибкой связью, передающей им возвратно-поступательные переме20 щения от привода и смонтированы на рельсе, изогнутом по контуру окрашиваемой поверхности.

171429

Фиг

Составитель В. В. Островский

Редактор Л, М. Струве Тсхрсд Ю. В. Баранов Корректор О. Б. Тюрина

Заказ 1399/12 Тираж 800 Формат бум, 60 90 /а Объем 0,21 изд. л. Цена 5 коп, ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Установка для окраски железнодорожных вагонов Установка для окраски железнодорожных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх