Устройство для закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

164032

Союз Советских

Социалистических

Республик

8®4

Кл. 20с, 13

20h, 1

Заявлено 12.IX.1963 г. (№ 856593/27-11) МЛК В 61d

В 611с

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Опубликовано ЗОХП.1964 г. Бюллетень № 14

УДК

Л,ата опубликования описания 17.VIII,1964

Авторы изобретения

И. И. Ряднов, Д. Г. Сосницкий и Ю. М. Ильин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ

Подписная грушга Л . l98

Известные устройства для закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов представляют собой пневматические или гидравлические подъемники, располо>кенные по обе стороны железнодоро>кного пути и соединенные трубопроводом с нагнетателем.

Особенностью предлагаемого устройства для закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов является то, что оно выполнено из патрубков, соединенных с трубопроводом.

На конце каждого патрубка закреплено направленное вверх сопло. К соплам от нагнетателя подается пар или сжатый воздух. При прохо>кдении состава выходящий из сопел с большой скоростью пар или воздух поднимает крышки люков и закрывает их. При таком выполнении устройство обеспечивает закрывание крышек люков полувагонов на ходу поезда.

На чертеже схематически изображено описываемое устройство.

Патрубок 1 с соплами на концах (например, сопла Лаваля) соединены трубопроводом 2, по которому подается сжатый воздух или пар от компрессорной станции или эт магистрального воздухопровода.

После разгрузки состав полувагонов с огкрытыми люками подается на >келезнодоро>кный путь, изолированный нейтральными вставками, обеспечивающими замыкание электрической цепи на включение подачи к соплам сжатого воздуха или пара.

Непрерывная струя сжатого воздуха или пара, выходящая из сопла, с силой ударяет в крышку люка и поднимает ее до закрытого положения. Так по мере продвижения полувагонов закрываются все люки. Одновремен10 но с закрытием люков струи сжатого воздуха или пара, растекаясь под полувагонами, очишают их от грязи.

15 Предмет изобретения

Устройство для закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов, установленное по обе стороны пути и соединенное трубопро20 водом с нагнетателем, отличающееся тем, что, с целью закрывания крышек на ходу поезда, оно выполнено из соединенных с трубопроводом патрубков, на конце каждого из которых смонтировано направленное вверх

25 сопло, осуществляющее при прохождении состава непрерывную подачу под крышки струи для подъема последних до закрытого положения.

164032

0m маг рали

Составитель Е. И. Кривенко

Редактор Л. В. Калашникова Техред А. А. Камышникова Корректор И. А. Шпынева

Заказ 2027/6 Тираж 550 Формат бум. 60>(90>/а Объем 0,1 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов Устройство для закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов 

 

Похожие патенты:
Наверх