Патент ссср 172345

 

l72 345

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 02.XI 1.1963 (№ 868370/27-11) 1хл. 19а, 29»- с присоединением заявки ¹

Государственный комитет ло делам изобретений и открытий СССР

Приоритет

МПК Е OIb

УДЬ; 625.144.5(088.8) Опубликовано 29Л 1.1965. Бюллетень ¹ 13

Дата опубликования описания 27Х111.1965.

A А. Бородин, В. А. Гольцман, В. Г. Григоров, А. Д, Данилюк, В. К. Мох и А. И. Марголин

Авторы изобретения

Заявитель

Проектн

РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ сная г руэгг гг п Л 70

Известны агрегаты, предназначенные для механической сборки рельсовых звеньев железнодорожного пути, состоящие из передвигаемой Ilo железнодорожному пути платформы и размещенных на ее раме рабочих механизмов, выполняющих необходимые операции по сборке звеньев.

Особенностью описываемого агрегата является то, что раоочие механизмы выполнены 10 в виде смонтированных на общей раме >кеггезнодоро кной платформы парных синхронно движущихся, расположенных один над другим конвейеров, из которых нижний, оборудованный захватами, забирает шпалы от свер- 15 лильного станка и подает их по одной по заданной эпюре к месту сборки рельсового звена — к прессу; средний реечный пульсируюицгй, оборудованный зацепами, забирает подкладки, мком иле!(тованные костылямгг, от ме- 20 ханизма нажггвления и подает их к месту сборки — к прессу с электроприводом для сборки всех элементов путевой решетки в готовое для укладки в путь рельсовое звено; верхний конвейер, оснащенный толкателями 25 и роликами, подает по роликам обе рельсовые нити к месту сборки — к прессу.

Эти конвейеры позволяют осуществить мп пскснуго механизацию процесса сборки 30 рельсовых звеньев железнодорожного пути при поточном производстве работ в условиях железнодорожного поезда.

Шпалы размещаются на столах пресса центрирующи»г устройством, выполненным в виде горизонтальной штанги, которая является продолжением штока установочного пневмоцилиндра с шарнирно закрепленным на ее конце подпружиненным захватом, что позволяет установить шпалу íà столах пресса по ее продольной оси независимо от ширины шпалы.

Одновременная запрессовка оооих концов шпалы на все вертикально стоящие в прокладке костыли осуществляется прессом. Последний выполнен в виде кривошипно-шатунного механизма, сочлененного с прессующим столом и расположенного симметрично продольной оси пресса, снабженного электромагнитными пуансонами.

На чертеже схематически изображен описываемый агрегат для механической сборки рельсовых звеньев железнодорожного пути (вгпд сбоку) .

На раме железнодорожной платформы смонтирован конвейер 2 с захватами для шпал, предназначенный для подачи шпал на приемный стол 3 пресса 4.

Над этим конвейером смонтирован ресчный пульсирующий конвейер гг для подачи к пресГ

Г>Г ?(О;, I;, 727. (0»Г(C i:ОСТ(>(;7)! >(I)..: i ))01(I (7)" 2с((7(0 ((> — - (f 0(112 (>С>, » i > Г ()>7> 7 ()0(3217:7>((<О ГК (,. )!!; 72 . ;:

».)(!UClIL )7 2, . . (,! !,, :, !

i )C Ñ01>?(((, ... ;(Г!С I О,, (:,.!

iIj! I jjf>f),>ff, c .!.! ". . : . . ) . .. (C :. j 1

>7 -", 7, » I 1 с. (с? ) J l!

)>(>II!,С Ix0>7I 3L . (. l 2 (7)с(C!(О, 7)4(<ОП (lсl f10ñ(;(С

2(1 ()с((О((1.(:2.)(f.(j(2 :,, 1(о,;„ 110(),...,1::,. )

".("1 с 00 . 77) Г ):!Oc.".2C! i „((рО) (CC )()), >

",2:!?13! 7 (j!7.",> i I;;i!((C>(0:1, ."., (Г, (((7!(!.!, . j () с .

>,1

0 >7 270 2Т2 (;р 7>". О II; . Г(. (, I

:., I>! ) .IО.;. ?,i 7(7),,) 1((:, Г! !ci Ui ä 1)cc,icl (,, ),(с. .;.-1 >г; (. 7 С(33: : .>-7-,)> r f>7)77,;! 70(((>Г -) Г)(7ЦГ)> с! f I I cl Г (7 cl !, . : . 5 fс) )> с.3 > . iI> (>i 3> Л7).>i ! 7. l? I: J 3.!Ci! 2 li03 3 ) с(11 .с>(>ТГ I !i: IС .О, ;1)3C 110.10/ >

;:;Г.l j C C (:j .777(7> О;(;1; 13,I! !,,f;Ê, ) 2, >>.

f,C7)T))f.f)7,".О:7(С ) СТ(31((;l>0:(Л)1 3 CT2 1(I:".f!

> lI J I (. l: IO G Ci! 322 !) ОС С(),)?(7 (3 1>1 !(СГ!. -101(0 1) 13 71,"„ С

1 О":;(3(>f! (2,.(l (02! Г (Т2()(;I Lc>, (?J)3: (3>7(>с((0(1;С)1

X0(l1 с(."7)!! > (0;f !() 3 i;C i (.7! I>? (, Ц 23 .C!1 ));!! 1(!

)lсl )J)))IC.",ll .07;; С с)Г(С >, 1(ОД(1)), й(11(СН) . (Г2111 с1

> о )!li () . ("C, ; Il! 70 10;!;,1; . 11 .С )(11!17.. (;2 1:J?L . 7(? ОГ?.".—

r !

>7 > . 7 :! (I;I,72 ".7. с> (Т "3;! ((С i!iO IJK;7l0 с1.0 1 ;;:((..7(= J(CI(I> ,332?173((; . )*,C((3,>(0), (7;), „; 7)CCCO,, > !

О ((1((!Ò (Г>, > Îi () ((> ! (!" "СГ(! .! 7 !! . . .(!,. j.,, c,i О ( (: Гlia -- I;:, Ii i! O !, >,! 2, !?(2 . Г !

c. —;> .! !CCC(, «".1 7;2 ))с CC i!:!(,! ..:Ou Р I () Т ; 7(7 ) 7 (: 0 )f(C f 1 > 1 2,, ": " !, ) (I: 7 7 cfс

» 7

Г? | Lj(T! f ):, » . )!>,. Т. С.;.:,1! OL, ((;::,!

7) |, (r

>> (! 7ñ11f>f l!0, Icc 7 7. Сi: 1 (!!;!!ÑI(C))О 7! !:12

ОГli 0-(;С))C .: j .,;. 2.1С C()!3 lcl;!1(L .; С:((7,— с " ( (! О 07! 7 >7.2;-(, -! (7 Г", Т)7!, )): 7 ., с

4 !!!1;с, Т 7 H 2 Jj)>CC0Î ..I>1 lie,,,7-,,,1 .31)1 I) СО(.2.;I .Ч). L . 1;.:Iaa:))! 0,...7((;:))(. - 2 Iic !(1! с(((: Г 7! 23 .!7, (:! i l>C>7 3 2 ((3? . J ?>! 1; j CI;72 )C-!

01lICГ0 C I j)OlC(Cj. 3, (С ai;113)(7 ", . L> IL .I.

> ,(0((ИЛ;(;7 (7,30 (1,> 1 !c2íil3,(O11 / 13 ."77)И. !.:С(Г(Г"(Ijl)2 77 : :. :(Г А! (2 тl .II .. " 7-:. 7,2 f))) ãL,,7,>,2 (-, 0,(!7; ",1!

; 0(.Т),7 ",;! !

; »)) 7 .((I„C >I J C)7,,(IС. 1 (., I(". .Ci(JIiI li f)L C" c! l i C

>,, . .С,il. i, )i(7 C(. C() 22 (((; !, .. .C). 3 fi:.17. . ЬГ(2Г(i.

> Ill; .70 !

, О. (.:.,, !17.0 I!.:ca, f 3 Х ?:!: ))7.:—

Г .7 > . .! .. 1g) Г! c. !.":!). I>l I . >((.: c! (! (3 >I c ;?7. 77, .f !.«, )!fit > :;."::, 7» 7 7, !>,7;,,(, >! .,7 (1 (;>C?I Зс! I, (.. " >.;(..

3 (1(2. О I C (;I!!C;7(!C()((2! I>(>(. (;(!) :,) >(, 7 l((L (7(:,, Гс, ?Составитель И. Л. Сыирт!ов

Рс;!иктор Л. В. Калашникова Тскре Ю. В. Варанов Корректор Л. Е. Мариса".

Заказ 2064 3 Т>!раж !050 Формат буз!. 60,90!!!ц Об! сч О,(6 из,! л. Цена 5 ко.l.

Ц(-(ИИ!(И !o, (а(.ство!!иог0 ком!,тета ио (сс!ам зобрстеиий и откр!:!тии СССР

Москва. Центр, ир. Серова,;!. 4

1 ииосря(j)liH, Ilp. Са имаев

Патент ссср 172345 Патент ссср 172345 Патент ссср 172345 Патент ссср 172345 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и ремонта железнодорожных путей "бархатного" безвибрационного хода

Изобретение относится к области капитального ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути методом звеньевой укладки

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути

Изобретение относится к путевым машинам и предназначено для укладки и замены безбалластного железнодорожного полотна шириной до 3200 мм на мостах и в туннелях, когда стесненные условия габарита не позволяют выполнить перемещение стоек крана с фермой

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к устройствам для замены звеньев рельсового пути и стрелочных переводов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается способов смены стрелочных переводов и используемых для этого устройств

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при уборке или укладке блоков стрелочных переводов или звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути
Наверх