Способ непрерывной регистрации амплитуды

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 03. I V.1963 (№ 828711,127-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 02.Х1.1965. Бюллетень № 22

Дата Опубликования описания 31.XII.1965

Кл. 20h, 1

42k, 24

МПК В 61k

G 01m

УЧ,К 625 032 3 53 05 (088.8) Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Авторы изобретения

Заявитель

С. В. Вершинский и Н. Н. Кудрявцев

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОЙ РЕГИСТРАЦИИ АМПЛИТУДЫ

КОЛЕБАНИЙ ТОЧКИ КОНТАКТА КОЛЕСА

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С РЕЛЬСОМ

Подписная epgnna Л 82

Известны способы непрерывного определения амплитуды вертикальных колебаний многокатковых платформ при движении по неровностям заданного профиля, основанные на использовании электрической аналогии с записью в виде осциллограмм.

Предлагаемый способ непрерывной региcTpBUHH ампл11туды 1,Олеоании тОчки 1:.Онтакта колеса хкелезнодорохкного подвижного состава с рельсом заключается в том, что перемещение буксы колесной пары сравнивают с положением сейсмической массы вибрографа, установленного в кузове экипажа. Это позволяет регистрировать колебания на ходу поезда.

На чертеже изображена принципиальная схема установки вибрографа в кузове экипажа, поясняющая описываемый способ.

Считают, что букса колесной пары в случае применения обычного (жесткого) колеса описывает при движении состава траекторию, эквидистаитную траектории А точки 1 (2) контакта колеса с рельсом, Если»a подрессоренной части экипажа, например в кузове, установить виброграф 8, сейсмическая масса которого в процессе движения экипажа практически остается на одном горизонталы1ом уровне (траектория Б), то, произведя измерение перемещения буксы (траектория В) относительно этой массы, можно с достаточной степенью точности судить о траектории точки

5 контакта колеса с рельсом, а следовательно, и о неровностях пути. Регистрируют относительные перемещения с помощью поводка (прибора) 4, закрепленного на струне 5 (подпружиненной пружиной б) против сейсмической мас10 сы, натянутой между буксой и кронштейном 7 в кузове экипажа. Для получения данных о неровностях пути одновременно с двух рельсов, а также для устранения возможных погрешностей записи из-за перекосов оси колес15 ной пары рекомендуется устанавливать два вибрографа над буксами одной колесHQH пары.

Предмет изобретения

20 Способ непрерывной регистрации амплитуды колебаний точки контакта колеса железнодорожного подвижного состава с рельсом, от.гичагои1ийся тем, что, с целью осуществления регистрации колебаний на ходу поезда, пере25 мещение буксы колесной пары сравнивают с положением сейсмической массы вибрографа, установленного в кузове экипажа.

Составитель А. Кузьмин

1зедактор Л. М. Жаворонкова Текред T. fl. Курилко Корректоры: М. П. Ромашова и Л. В. Тюняева

Заказ 3704717 Тираж 550 Формат бум. 60X90 /q Объем 0,13 изд, л. Цена 5 коп, ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Способ непрерывной регистрации амплитуды Способ непрерывной регистрации амплитуды 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх