Гидравлический фронтальный погрузчик

 

l78396

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сева Советский

Социалистические

Респ1блик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 81е, 107

Заявлено 24.Х.1964 (№ 926803/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 08.1.1966. Бюллетень ¹ 2

Дата опубликования описания 25.II.1966

МПК 8 65@

Комитет ло делам изобретениЯ и открытий лри Совете Министров

СССР ДK 621.869Л47.43-82 (088.8) M. Я. Стурис

Автор изобретения

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК

Предмет изобретения

Заявитель Головное конструкторское сел ьск

Известны гидравлические фронтальные погрузчики с гидроцилиндрами подъема стрелы и управления ковшом.

Особенностью описываемого фронтального погрузчика является то, что, с целью автоматизации подъема стрелы после окончания запрокидывания ковша и фиксации ее в заданном положении, на ковше и раме погрузчика смонтированы упоры. Эти упоры соответственно взаимодействуют с клапанами, включающими гидроцилиндр подъема стрелы после запрокидывания ковша и выключающими его при достижении стрелой заданной высоты.

На чертеже схематически изобра?кен погрузчик.

Погрузчик включает стрелу 1 с шарнирно закрепленным на ней ковшом 2, гидроцилиндры 8 и 4, предназначенные соответственно для управления стрелой и ковшом, распределитель 5, клапаны 6 и 7. Клапан б включается упором 8, смонтированным на ковше, а клапан 7 — упором 9 на раме (на чертеже не показана) погрузчика.

При загрузке стрела и ковш находятся в нижнем положении. После забора материала включается секция Ь распределителя. Масло подается в подпоршневую полость гидроцплипдра 4 и в магистраль 10 через магистраль

11 и открытый клапан 7. Ковш начинает запрокидываться. После окончания запрокидыванпя ковш упором 8 открывает клапан б, и масло по магистрали 12 через обратный клапан 18 и магистраль 14 попадает в подпоршневую полость гидроцплиндра 8, осуществляя

5 подъем стрелы.

Выход магистрали 14 в секцию А распределителя перекрыт. При достижении стрелой заданной высоты клапан 7, сходя с упора 9, выключается, разъединяя магистрали 10 и 11

Стрела фиксируется в заданном положении.

Дальнейший подъем и опускание стрелы после разгрузки производятся включением вручную секции А распределителя, а поворот ковша для разгрузки и установка его в исходное

15 положение — включением вручную секции Б.

Далее цикл повторяется.

20 Гидравлический фронтальный погрузчик с гпдроцилиндрамп подъема стрелы и управления ковшом, отличающийся тем, что, с целью автоматизации подъема стрелы после окончания запрокидывания ковша и фиксации ее в

25 заданном положении, на ковше и раме погрузчика смонтированы упоры, соответствсшго взаимодействующие с клапанами, включающнми гпдроцплиндр подъема стрелы после запрокидывания ковша и выключающими его при до30 стижении стрелой заданной высоты.

178306 ч

Составитель 6. H. Хаиагиирьяи

Редактор В. П. Борисова Текред А. А. Камышникова Корректоры: Г. Е. Опарина и Л. Е. Марисич

:- >аква 225/9 1нра,к 1325 Формат бум. 60), 90 )з Обьсм 0,1 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Цепгр, пр, Серова, д. 4

Типография, пр Сапунова, д. 2

Гидравлический фронтальный погрузчик Гидравлический фронтальный погрузчик 

 

Похожие патенты:

Рабочее оборудование одноковшового экскаватораизвестно рабочее оборудование одноковшовых экскаваторов, включающее стрелу, рукоять и ковш с ударными зубьями, приводимыми в действие пневмоударными молотками, которые через гибкий шланг получают питание от компрессорной установки.цель предложенного рабочего оборудования •— повысить эффективность разработки мерзлого грунта.достигается это тем, что ковш выполнен со ступенчато расположенными зубьями и полым нижним поясом, соединенным с гибким шлангом. последний шарнирно укреплен на ковше и стреле.ковш, в свою очередь, с помош,ью флюгерного устройства установлен с возможностью поворота в горизонтальной плоскости относительно рабочего оборудования.с целью повышения эффективности действия пневмоударных молотков, каждый из них может быть выполнен с симметрично расположенными в стволе пазовыми каналами и одним ярусом главных выхлопных окон. золотниковая коробка при этом изготовлена с радиальными каналами, соединенными с кольцевыми пазами на ее наружной поверхности, причем пусковое устройство представляет собой свободно плавающую в воздушном потоке пластину.на фиг. 1 изображен ковш, вид сверху; на фиг. 2 — пневмоударный молоток, в разрезе по вертикали.рабочее оборудование включает стрелу, 5 рукоять и ковш / с ударными зубьями 2. последние приводятся в действие пневмоударными молотками 3.число зубьев ковша выбирается в зависимости от его геометрических размеров (в10 данном случае три зуба). в плане зубья расположены ступенчато, что позволяет получить наиболее выгодные усилия разрушения мерзлого грунта. на передней стенке корпуса ковша имеется специальная полость 4 для15 размещения пневмоударных молотков 3. нижний пояс 5 выполнен пустотелым и используется для питания молотков сжатым воздухом. воздух непосредственно поступает по гибкому шлангу, укрепленному на ковше20 и стреле.каждый из пневмоударных молотков в выполнен с каналами 6 и одним ярусом выхлопных окон. золотниковая коробка 7 снабжена радиально расположенными каналами25 для прохода воздуха, выходящими в кольцевые пазы на наружной поверхности коробки. при этом в корпусе 8 пускового устройства по.мещена свободно плавающая в воздушном потоке пластина 9. при подаче воздуха пла- // 168194

Изобретение относится к транспортным средствам в частности скребковым конвейерам для разгрузки складов сыпучего материала
Наверх