Плунжер для удаления из подшипников отработанной смазки

 

ОП И САНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I79I4I

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 13.IV.1964 (¹ 894822/25-27) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 03.11.1966. Бюллетень ¹ 4

Дата опубликования описания 22.III.1966

Кл. 47е. 1.ЧПК F 06п

Номитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 621 — 729:621.822 (088.8)

62 I .896 (088.8) Авторы изобретения П. Н. Луговиков, Д. И. Розенбаум, Ф. М. Спасенов и Г. А. Крумецадик

Заявитель Специальное конструкторское бюро электродвигателей

Управления электротехнической промышленности

ПЛУНЖЕР ДЛЯ УДАЛ ЕН ИЯ ИЗ ПОДШИ П Н И КО В

ОТРАБОТАННОЙ СМАЗКИ

Известны плунжеры для удаления из подшипников отработанной смазки, выполненные в виде штока, жестко связанного с головкой и вставляемого в канал для удаления отработанной смазки из корпуса подшипника.

Такие плунжеры не обеспечивают достаточно чистого удаления отработанной смазки и сложны в изготовлении.

Особенностью предложенного плунжера является выполнение штока его в виде шнека, благодаря чему при вывинчивании штока из корпуса шнеком выбирается отработанная смазка с большой чистотой.

На чертеже изображен описываемый плунжер.

Он выполнен в виде шнека 1, жестко связанного с головкой 2. Последняя снабжена резьбой 8, ввернутой в канал корпуса подшипника 4. При вывинчивании головки отработан5 ное масло забирается шнеком и удаляется из канала корпуса подшипника.

Предмет изобретения

Плунжер для удаления из подшипников от10 работанной смазки, содержащий головку и вставляемый в канал подшипника шток, отличаюитийся тем, что, с целью упрощения его изготовления и обеспечения более чистого удаления смазки, его шток выполнен в виде шне15 ка, а головка снабжена резьбой и ввинчивается в канал подшипника.

179141

Составитель В. Васильев

Редактор Т. В. Данилова Техред А. А. Камышникова Корректоры: С. Н. Соколова и

Е. Д. Курдюмова

Заказ 587!17 Тираж 1400 Формат бум. 60 +90 /з Объем 0,1 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Плунжер для удаления из подшипников отработанной смазки Плунжер для удаления из подшипников отработанной смазки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электромашиностроению, в частности к турбостроению

Изобретение относится к способу и устройству для отведения жидкого смазочного материала из устройства подшипника для вращающегося вокруг оси 1 вала 2, причем устройство подшипника содержит снабжаемый смазочным материалом, опирающий вал 2 поддшипник 3, в частности подшипник скольжения, и по меньшей мере одно соседнее с ним уплотнительное устройство

Изобретение относится к системам смазки узлов машин и аппаратов, работающих в особых условиях, а именно к системам смазки торцевых уплотнений вала реактора фторирования окислов урана

Изобретение относится к устройству для отвода жидкого смазочного материала из опорного устройства для вращающегося вокруг оси вала, в частности, для паровой турбины

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к устройствам, применяемым при техническом обслуживании транспортных средств, и предназначено для использования в гаражах и на станциях технического обслуживания для слива отработанного масла из двигателей, коробок передач и раздаточных коробок, передних и задних мостов автомобилей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе смазки двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам слива из масляных картеров двигателей внутреннего сгорания, редукторов и т.д
Наверх